Знаменитый российский фигурист
Плющенко, вернувшийся на лед к Олимпиаде в Ванкувере, в открытом письме фактически признал, что после завоевания серебра на Играх-2010 он на эмоциях невольно спровоцировал скандал, наговорив немало нелицеприятного о представителях российской Федерации фигурного катания, обвинив их в том, что они не помогли ему в нужный момент.
"Каяться не собираюсь, но сейчас, когда олимпийские страсти в моей душе слегка - поверьте, только слегка - улеглись, я вижу, осознаю, что дал разгуляться нахлынувшим эмоциям. Среди виновников поражения виделись не только судьи, но и люди, на протяжении многих лет мне помогавшие, на многих этапах моей долгой карьеры даже близкие. Имею в виду многолетнего президента нашей федерации Валентина Николаевича Писеева, людей из нашей федерации. Если они восприняли некоторые мои слова болезненно, то хотелось бы сказать им, что прошу их все наносное, сказанное под влиянием момента, забыть и возобновить наше содружество", – приводит слова Плющенко "Российская газета".
Олимпийский чемпион Турина, отстраненный на один год от любительских соревнований начиная с лета 2010 года, заверил, что еще не сказал своего последнего слова в фигурном катании. "Я прошел вместе с Алексеем Николаевичем Мишиным полный тренировочный цикл, держу вес и режим, тренируюсь на сборах. Я по-прежнему член сборной команды моей России. Уверен, что смогу помочь Федерации фигурного катания, с которой всегда раньше находил общий язык, завоевать медаль или даже медали в Сочи", - подчеркнул Плющенко.
"Я вернулся не просто ради того, чтобы откататься сезон-другой. Мечтаю выступить на Олимпийских играх дома. И в отличие от барона Пьера де Кубертена у меня тут свой принцип - не просто участие, а победа. По крайней мере, клянусь отдать для нее все, что только есть, что только возможно", - поклялся российский фигурист.