Понедельник 4 марта

14:01Это довело Дмитрия Маликова до слез: певец сделал громкое признание 13:33С любовью к себе – 5 простых способов сделать жизнь лучше / Берем на заметку! 13:17Готовим праздничный ужин для мамы к 8 марта: с этими рецептами справится ЛЮБОЙ 13:17ПРАВДА или ЛОЖЬ? Тест для любителей советского кино 13:1174-летняя жена иноагента Пугачева развлекается в Израиле под украинские песни 12:3770 лет со дня рождения Бориса Моисеева: взлеты и падения артиста, называвшего себя бриллиантом 12:26Это блюдо наладит вашу семейную жизнь: готовим куриные голени в медовом соусе 12:19Omoda S5 GT: Пора заняться спортом! 12:13"Все годы ты делал шоу за счет Оли": Погребняк упрекнула Даву в хайпе на имени Бузовой 12:06Тест по истории СССР / Ответьте правильно на 10 интересных вопросов 11:30Прилучный рассказал, как на самом деле относится к своей бывшей жене Муцениеце / Брутян в курсе? 11:19Стэйтем и Бандерас: какие западные новинки кино стали самыми просматриваемыми в феврале 11:11Влиятельный человек раскрыл причину расставания с Ивлеевой после скандальной вечеринки 10:48Увлекаетесь географией? Этот тест для вас – наберите 10 из 10 10:34Рухнувшая со сцены Орбакайте заявила, что живет в России и не планирует никуда уезжать 10:25 "Раздеваюсь каждый день": интимное признание 50-летнего холостяка Мити Фомина 09:5610 фраз для крепких и счастливых отношений / Говорите их чаще! 09:50Тест для смышленых: сможете ли вы отгадать старые русские загадки? 09:47Ольга Бузова собралась замуж: поклонники выбирают красивую дату церемонии. А кто жених? 09:20Пугачева одной фразой поставила на место своих критиков 09:08"Даже не знаю, чем я заслужила": Муцениеце поздравили с рождением дочери 09:05Что делать при аллергии: оказываем себе и близким первую помощь 06:13Где выгоднее покупать подарки к праздникам? Выбираем между онлайн– и офлайн-магазинами 03:09Можно ли навредить волосам, если мыть голову твердым шампунем? Ответ трихолога 00:32Почему очень хочется сладкого? На то есть три главных причины / Узнай прямо сейчас 21:22Кажется, что мужчина обманывает тебя? Вот как можно это понять! / Что делать, если появились подозрения? 19:35Мама стала подругой: негативная сторона тесного общения с родителями, о которой вы не знали 18:50Готовим роллы дома: c этим простейшим рецептом вы потеряете интерес к доставкам 17:23Тест: ответьте на 10 интересных вопросов о великих ученых 15:51Выбираем коврик для йоги и фитнеса / Идеальный вариант на каждый день 14:16Тест: как хорошо вы знаете лайфхаки из СССР? 13:59Перенесшая операцию Кудрявцева столкнулась с непреодолимыми трудностями 11:51Тест: как хорошо вы помните школьный курс физики? 09:15Усталость, тревога, утомляемость? Причины возникновения с точки зрения восточной медицины. Методы коррекции 06:27Стоит ли мыть голову каждый день? Трихолог дал ответ 03:19Как эмоции мешают нам зарабатывать и что с ними делать? / Советы бизнес-психолога 00:13Дом мечты: купить готовый или построить самому? / Принимаем верное решение 23:14Объявлено о потере Аллы Пугачевой 22:14"Жизнь не будет прежней": перекроенная хирургами Вика Боня перестала говорить 21:41КТО У НАС ТУТ САМЫЙ УМНЫЙ? Сейчас узнаем! Отвечайте на 7 ВОПРОСОВ ВИКТОРИНЫ и покажите 100% результат 21:18Есть 10 способов понять, что ты любишь мужчину / Эмоциональные и физиологические признаки 19:21ТЕСТ: УГАДАЙТЕ ФИЛЬМ СССР ПО КАДРУ С КРАСИВОЙ ЖЕНЩИНОЙ 17:35Тест: отгадайте комедии Леонида Гайдая по отзывам – пройти 14:55ВНУКИ бегут за добавкой к плите! БАЛУЮ и соседа / ЛОВИТЕ РЕЦЕПТ супа-пюре из шампиньонов с гренками 13:24НОВЫЙ ТЕСТ на эрудицию: Сможете отгадать – ПРАВДА ИЛИ ЛОЖЬ? 12:39ТОТАЛЬНОЕ ПРЕОБРАЖЕНИЕ: Собираем образ ОДРИ ХЕПБЕРН за три шага / Приготовим формулу стиля / Шаг первый... Второй... Третий 11:10Москвичи начали тестировать систему электронного голосования перед выборами 09:02СТЫДНО – когда ВИДНО? Вот КАКИЕ звезды торчат под каблуком у моды 06:16Талант до масштабов планеты: 20 лет прорывного роста Ольги Бузовой или русской Бритни Спирс 03:16Мамы готовят, а дети едят! Рецепт простого и вкусного салата из овощей

Как витамин С вылечит рак

Американские ученые раскрыли механизм борьбы витамина С с раком. Новая работа подтверждает сделанное ранее открытие об эффективности аскорбиновой кислоты в лечении онкологии.

Как стало известно ранее, витамин С эффективен в борьбе с лейкозом – заболеванием кроветворной системы. С помощью опытов на мышах ученые выяснили, что недостаток аскорбиновой кислоты в клетках провоцирует снижение активности специального гена TET2 в лейкоцитах. В результате клетки получают возможность размножаться, что значительно повышает риск развития лейкоза, передает EurekAlert.

Однако эксперименты показали, что употребление витамина С способно восстановить функции стволовых клеток, что ведет к замедлению развития заболевания. Ученые подчеркивают, что сделанные выводы имеют особенное значение для пожилых людей в предраковом состоянии, известном в медицине как клональный гематопоэз.

При этом заболевании у пациентов мутируют клетки TET2, а потому им особенно необходимо ежедневно принимать витамин С. Авторы работы планируют и дальше изучать влияние аскорбиновой кислоты на активность стволовых клеток и регенерацию тканей.

Ранее ученые обнаружили, что витамин С помогает в борьбе с лейкемией. При этом сообщается, что аскорбиновая кислота полезна при разных формах онкологии. Ученые рассказали, что мутация гена TET2 возникает у 10% пациентов с острой миелоидной лейкемией и 30% больных с формой предлейкемии. Наиболее полезным употребление аскорбиновой кислоты считается при хроническом миеломоноцитарном лейкозе, так как в 50% случаев заболевания рак вызывается пассивностью гена.

22 августа 2017, 09:47