Сложное финансовое положение корпорации Panasonic, в котором японский электронный гигант оказался из-за резкого падения продаж телевизоров, вынудила компанию продать больше половины принадлежащих ей акций других компаний. Корпорация распродала активы на 1,4 миллиарда долларов. При этом сокращать производства плазменных и жидкокристаллических телевизоров вынуждены и другие японские производители, эту тенденцию эксперты связывают с быстрым развитием в стране мобильных устройств. Японская Panasonic Corporation продала около 60% принадлежащих ей акций других компаний на общую сумму в 140 миллиардов иен (1,4 миллиарда долларов США), чтобы расплатиться с долгами, сообщает "Интерфакс". Компания продала значительную долю акций таких автомобильных гигантов, как Toyota и Nissan. До этого, Panasonic обладала акциями различных компаний на общую сумму в 228,8 миллиарда иен (2,33 миллиарда долларов). На столь серьезный шаг компанию вынудило пойти сложное финансовое положение, в котором Panasonic оказалась из-за стремительного падения продаж телевизоров, на которые в компании всегда делалась большая ставка. Эта тенденция, которую специалисты связывают с быстрым развитием в стране рынка мобильных устройств, затронула и другие крупные японские компании, которые вынуждены постепенно сокращать производство плазменных и жидкокристаллических телевизоров.
Корпорация Panasonic – один из крупнейших в мире производителей бытовой техники и электронных товаров, основана в 1918 году в Осаке (Япония). Компания специализируется на производстве различной бытовой техники, конкурируя на рынке с Sony, Toshiba и другими компаниями. Panasonic входит в пятерку крупнейших мировых производителей телевизоров. Штат ее сотрудников насчитывает около 300 тысяч человек.