Японский производитель электроники Panasonic начал наступление на европейский рынок смартфонов. "Оружием победы" для японцев должна стать серия дорогих гаджетов под общим названием Eluga.
На презентации в Гамбурге представители компании поделились планами завоевания нового рынка. В течение первого года они собираются реализовать в Европе полтора миллиона своих смартфонов, а в мировом масштабе к 2015 году распродать в десять раз больше.
Стоит отметить, что последние годы сотовая техника Panasonic встречалась по преимуществу в Японии, где ей принадлежит 20% рынка смартфонов. Европу мобильники этой компании не радовали с 2006 года.
Что же представляет собой Eluga? Это довольно дорогой android-смартфон классического моноблочного форм-фактора. Комментируя заявленную на устройство цену более чем в 600 долларов, глава европейского подразделения Panasonic Лоран Абади заявил, что компания намерена сконцентрировать свои усилия на дорогом, более выгодном конце рынка смартфонов.
Кроме того, отметил он, Eluga будет, по сути, "изысканным хабом", объединяющим все доступные пользователю устройства компании. Среди одного из таких устройств Абади указал телевизоры и бизнес-планшеты. Аппарат сможет работать пультом дистанционного управления и демонстрировать на большом экране фильмы из своей встроенной памяти.
При весе в 103 грамма и толщине корпуса всего 7,8 миллиметра смартфон получил большой сенсорный экран диагональю 4,3 дюйма. Ожидается, что в Eluga найдется место паре камер и чипу бесконтактного взаимодействия NFC. Мощность процессора осталась неназванной, а объем встроенной памяти оказался равным 8 Gb.
Как передает Telegraph.co.uk, первые серии смартфона будут распространяться с установленной на нем версией ОС Android 2,3 Gingerbread, но уже к лету ее должен будет заменить новейший Ice Cream Sandwich.