Сотрудники Российского академического молодежного театра, где служил Степан Морозов, шокированы известием о его гибели. Коллеги и друзья с ужасом читают новости о суициде артиста и отказываются верить в то, что молодой человек свел счеты с жизнью.
Те, кто был близко знаком с Морозовым, уверены, что с актером произошел несчастный случай. Этой версии придерживается и директор РАМТ Софья Апфельбаум. "Театр, конечно, находится в шоковом состоянии, потому что Степан Морозов был ведущим артистом театра, он играл очень много ролей практически во всех наших основных спектаклях. Еще вчера, 13 мая, он репетировал до вечера, и ничто не предвещало каких-то таких событий", – цитирует ее "Говорит Москва".
Апфельбаум отмечает, что ничего подозрительного в поведении актера в последнее время замечено не было. По ее словам, у Морозова были отличные отношения с коллективом, он не жаловался на личную жизнь. Друзья Степана подтверждают, что он отдавался работе на все 100%. Они уверены, что он просто не мог все бросить и покончить с собой.
"В театре у него все было благополучно. Он только что выпустил премьеру и был занят во всех премьерах этого сезона, никаких проблем не было. Что касается личной жизни, в театре это не обсуждалось, как-то достоянием общественности не становилось, что что-то не так. Мы думаем, что, возможно, это вообще несчастный случай", – пояснила Апфельбаум.
Она добавила, что РАМТ окажет посильную помощь семье погибшего актера. "Его жена Диана Морозова, с которой он расстался некоторое время назад, тоже актриса нашего театра, и ребенок остался... Театр по мере возможности будет помогать и все, что от нас зависит, будет делать", – подчеркнула глава РАМТ.
В свою очередь смерть Морозова прокомментировал и Алексей Бородин худрук РАМТ. "Совершенно ничто не указывало и даже не давало заподозрить, что у Степана мог быть какой-то надлом в душе, что в его жизни произошло что-то непоправимое, -цитирует Бородина "Комсомольская правда" – все было как обычно, нормальная репетиция, Степан – прекрасный актер, и театр его родная стихия.
Коллега отметил, что актер примерно полгода назад действительно разошелся с женой Дианой и перебрался из семейно квартиры в холостяцкую, съемную. Однако он уверен, что это не могло привести к таким ужасным последствиям. "Степан, я знаю, очень переживал и страдал из-за расставания с женой и сыном-малышом, он их обоих очень любил, – говорит Алексей Бородин. – Но ведь прошло уже полгода, острота переживаний если не ушла совсем, то, конечно, сгладилась, и за его душевное состояние волноваться не приходилось".
О последних часах жизни актера рассказал его сводный брат – режиссер Андрей Львович, с которым Морозов делил одну комнату. Он отметил, что по возвращении домой настроение у родственника было нормальным, и предсмертной записки, которую Морозов мог бы оставить перед суицидом, найдено не было.