"В связи с ухудшением экономической ситуации для наших платных телеканалов (Universal Channel и E! Entertainment Television) в России компания Universal Networks International (UNI) приняла решение о прекращении деятельности на российском рынке и рассматривает альтернативные возможности для развития этого направления бизнеса", – говорится в заявлении компании.
Однако представители UNI отмечают, что Россия остается важным рынком для NBCUniversal International, Universal Pictures International и NBCUniversal Television Distribution International, которые продолжат осуществлять дистрибуцию программ в стране в обычном режиме, информирует РИА Новости.
Напомним, с 1 января 2015 года в России изменились правила трансляции рекламы на кабельных телеканалах: теперь им запрещено ее размещать, если они являются платными, то есть за их вещание взимается плата с абонента-телезрителя. Запрет не касается общероссийских обязательных общедоступных телеканалов, а также телеканалов, распространяемых на территории страны с использованием ограниченного радиочастотного ресурса посредством наземного эфирного вещания.
Universal Networks International, международное подразделение по телевещанию NBCUniversal, является одним из крупнейших в мире развлекательных проектов, поставляющих контент на более чем 176 территорий и стран в Европе, Ближнем и Среднем Востоке, Африке, Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Портфель брендов компании включает Universal Channel, Syfy, 13th Street, Studio Universal, E! Entertainment Television, The Style Network, DIVA, Telemundo и Golf Channel. Universal Networks International также управляет Movies 24. Further, NBCUniversal News Group, одними из наиболее влиятельных и уважаемых проектов эфирных и цифровых новостных каналов в мире, руководит CNBC и NBC News по всему миру. NBCUniversal является дочерней компанией Comcast Corporation.