партнеры
Воскресенье
28 ноября
Лента новостей
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35
Авто
Renault создал авто для России

Renault создал авто для России

прочитано 33389 раз
Осенью Renault выводит на рынок седан Fluence. Французский автопроизводитель делает особый акцент на том, что новая модель адресована покупателям из России, Румынии и Турции. Старт продаж намечен на ноябрь текущего года. Если вспомнить, то в 2004 году на автошоу Louis Vuitton Car Elegance Classic в Великобритании был показан Renault Fluence Concept, который затем демонстрировался на Парижском автосалоне в том же году. Однако концепт пятилетней давности и французская новинка имеют мало общего, кроме названия – тот прототип больше похож на "праотца" нынешнего купе Renault Laguna Coupe, а Fluence есть не что иное, как модель Megane в кузове седан. Кстати, во внешности новинки можно найти много общего с "Меганом" первого поколения, который выпускался с 1995 по 2002 год. В России седаны пользуются неслыханной популярностью. Наши соотечественники считают, что такой тип кузова добавляет автомобилю солидности и престижа. Впрочем, такого же мнения автолюбители придерживаются и в других странах с развивающейся экономикой. Итак, целевая аудитория Renault Fluence проживает в Восточной Европе. Свою уверенность в успехе нового седана компания объясняет высокой популярностью предшественника. Например, в России сегмент компактных автомобилей среднего класса переживает бурный рост, его доля увеличилась с 19% в 2006 году до 25% в 2008-м и в нем преобладают именно седаны. С 2004 года было продано более 60 тысяч седанов Megane II. Модель заняла третье место после Logan и Symbol среди наиболее популярных автомобилей французской марки. Несмотря на кризис, наша страна остается стратегическим рынком для французской компании и обладает потенциалом роста в будущем. В Турции с момента появления на рынке в конце 2003 года седан Megane II пользовался большим спросом. За 6 лет он разошелся тиражом более чем в 140 тысяч экземпляров и стал самым продаваемым автомобилем в своей категории. В Румынии с сентября 2003 года было реализовано свыше 35 тысяч седанов Megane II. Сегодня модель занимает четвертую позицию по продажам на местном автомобильном рынке и является второй наиболее продаваемой в Румынии моделью гаммы Renault. Новинка занимает 4,62 м в длину, 1,81 м в ширину и 1,48 м в высоту, а колесная база составляет 2,7 метра. Таким образом, по габаритам Fluence стал крупнее своего предшественника Megane II и вплотную приблизился к нижней границе сегмента D. Это также должно сыграть на руку производителю, который позиционирует свою модель как автомобиль для "клиентов, отдающих предпочтение статусным седанам". В салоне повторяются все архитектурные и стилистические решения, которые можно увидеть в новом хэтчбеке Megane. Клиенты могут выбрать отделку салона темными или светлыми материалами. Вместительность пассажирского отсека, как заявляет производитель, лучшая в классе по ширине на уровне локтей на передних (1480 мм) и задних местах (1475 мм). Общий объем вещевых отделений в салоне превышает 23 литра, из которых 9 литров приходятся только на один охлаждаемый перчаточный ящик в передней панели. Объем багажника также внушает уважение – 530 литров, причем спинки задних сидений можно разложить в пропорции 60/40.

Целевая аудитория Renault Fluence проживает в Восточной Европе

Уже в базовой комплектации автомобиль доступен с системой кондиционирования воздуха, а в более дорогих версиях предлагается двухзонный климат-контроль. В числе опций предлагается навигационная система Carminat TomTom с функцией отображения информации о дорожной обстановке в режиме реального времени. Пользователь может легко обновлять навигационную программу с помощью слота для SD-карт. На выбор предлагаются две аудиосистемы: RadioSat Classic мощностью 60 Вт, с разъемом RCA и распознающая формат MP3, а также более продвинутая, мощностью 140 Ватт, с восемью динамиками, USB-выходом и Bluetooth, которая была разработана в сотрудничестве с фирмой Arkamys. В дополнение к этому автомобиль может комплектоваться и другим полезным оборудованием, например, парктроником, круиз-контролем или смарт-картой "свободные руки" для бесключевого доступа в салон и запуска двигателя. Fluence может похвастаться и солидным набором средств безопасности: 6 "эйрбегов", ABS с электронным распределителем тормозных сил, система помощи при экстренном торможении с автоматическим включением аварийной сигнализации, система стабилизации ESC, умеющая бороться со сносами передней оси, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилий, а также крепления Isofix на заднем диване. Для автомобиля предлагается шесть двигателей. Открывает линейку бензиновый 1,6-литровый 110-сильный мотор, который агрегатируется с механической коробкой передач или "автоматом". Более мощный двухлитровый 140-сильный "движок" может комплектоваться бесступенчатым вариатором CVT или более привычной "механикой". Остальные четыре "дизеля" представляют собой различные варианты форсировки полуторалитрового мотора 1,5 dCi: 85 л.с., 90 л.с. (с сажевым фильтром), 105 л.с., а также 110 л.с. (в модификациях с сажевым фильтром и роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением DCT). У всех дизельных двигателей уровень выбросов СО2 составляет 119 граммов на километр. Более того, в 2011 году появится версия седана на электротяге, правда, это вовсе не означает, что все вышеперечисленные силовые агрегаты появятся в России. В связи со сложными дорожными условиями в тех странах, где будет продаваться Fluence, специалисты определили 800 дополнительных точек контроля, в результате чего должна повыситься долговечность автомобиля. Кроме того, производитель снизил на 20%-30% стоимость эксплуатации. Например, масло во всех дизельных двигателях, кроме 85-сильного мотора, требуется заменять через каждые 30 000 км пробега или каждые 2 года эксплуатации (для dCi 85: через каждые 20 000 км пробега или каждый год эксплуатации), а хладагент залит в систему кондиционирования на весь срок службы. Автомобиль будет выпускаться на турецком предприятии Oyak-Renault в городе Бурса. Цены на новинку пока неизвестны. Будет ли этот новый "Рено" продаваться в других странах помимо России, Турции и Румынии, пока тоже остается тайной.

ЧИТАЙТЕ "ДНИ.РУ" В ЯНДЕКС.НОВОСТЯХ

комментарии

Ответить: