Лента новостей

Четверг 29 февраля

11:46ЧУДО! На лечение спасенного пса по кличке Лис объявили сбор! / НМОО ЗЖ "Четыре лапы" г. Назарово 11:28Тест: жизнь и творчество Анастасии Волочковой 11:27МАМА БЫЛА ПРАВА! Вот как сделать КАКАО со вкусом детства // ЛИХИЕ 90-е РУЛЯТ 10:27Тест: хорошо ли вам известен волшебный мир балета 09:50Тест для фанатов сериала "Бригада" – 10 интересных вопросов 08:10Какими будут первые дни весны: прогноз погоды на март 07:48Как часто можно мыться / когда поход в душ опасен/ врач раскрыл правду 07:14Короновирус под контролем: зарегистрирована обновленная вакцина от заразы 06:01Мощные вспышки на Солнце: когда Землю накроет магнитная буря 05:19Такая молодая! Алину Загитову обнаружили на участке скважины 05:17Как избавиться от храпа / четыре способа перестать храпеть /чем опасен храп 04:45Умерла Дарья Гончарова: какие фильмы прославили актрису 03:09Угадай футбольный клуб по логотипу / Тест пройдет только заядлый фанат! 02:59Тест для ранней диагностики деменции: пройди сам и проверь близких 22:10Почему важно посещать театр? / 5 причин, чтобы сходить на спектакль 21:56Вот это да! Бузова села в лужу в платье черного цвета, но встала на путь исправления / Клуб / На премии / Москва 21:39Тест: можете ли вы считаться истинным театралом? 21:19Чему нас учит советский фильм "Девчата"? / Уроки от Тоси Кислицыной 20:31Шок! Гоген Солнцев стал отцом! / А кто же мама?! / Ребенку хотят дать необычное имя! 19:59Звездная кухня: книги рецептов и блюда от знаменитостей / Рецепты от звезд 19:24Эта книга изменит вашу жизнь! Измените сознание и начните все с чистого листа! 18:48Вот это да! Вкусные хрустящие чипсы в микроволновке / Всего три ингредиента! 18:28Было или не было: тест по скандалам Филиппа Киркорова / Правда или вымысел? 18:06Это растение – спасение от насекомых! Просто поставьте его на подоконник / Как избавиться от мух 17:48Перестаньте вгонять себя во временные рамки! Как работать над собой без оглядки на календарь? 17:21Эти ленивые вареники просто объедение! Осторожно! Вам очень понравится! / Простой рецепт 17:03Тест по русскому языку для тех, кто знает, как правильно расставлять запятые 16:36Расписание матчей Чемпионата России по футболу 2023/2024 16:22В окружении Ангелины Вовк сделали срочное заявление после новостей о ее госпитализации / Что же произошло на самом деле? 16:15Лера Кудрявцева сделала важное заявление на фоне тревожных новостей о здоровье 15:27Куда сходить в Москве: афиша с 1 по 10 марта 15:02Тест для фанатов фильма "Служебный роман" – попробуйте набрать 10 из 10 14:19Расписание первого раунда плей-офф КХЛ сезона 2023/2024 14:14Малахов назвал подарок, который идеально подходит на все случаи жизни 14:01Подружка рок-звезды: собираем актуальный образ на 8 марта 13:54Ветер во все щели: жена Канье Уэста появилась на улице без трусов 13:22Хорошо знаете историю России? Этот тест для вас! 13:11Потерявший руки и ноги Костомаров вместе с женой снялся для обложки модного журнала 13:07Ответы на самые распространенные вопросы о питании от нутрициолога 12:27Тест по истории русского театра – Вопросы для искушенных эстетов 12:19В какой театр сходить на выходных в Москве 11:33Молодость прошла? Ольга Орлова раскрыла свой диагноз после недавнего обследования 11:15Тест для любителей географии / Попробуйте ответить на 10 интересных вопросов 11:08Торт "Павлова" – готовим НЕЖНЕЙШИЙ десерт для самых близких 10:49Гарик Харламов отмечает 43-летие: как комик навсегда изменил русский юмор 10:06Токсичные привычки огненных знаков зодиака, которые способны насторожить каждого 09:56Бьюти-лайфхаки из прошлого: 6 странных советов по уходу за кожей и зубами / вы будете удивлены 09:34Пусть выживет только один: мать в Петербурге решила судьбу детей монетой 09:32Насколько хорошо вы знакомы с жизнью и творчеством Аллы Пугачевой? Пройдите тест и узнайте! 09:09Знаменитости, которые сохранили свою невинность до свадьбы
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Роскошь Renault отпугнула россиян

34848

None

Современного россиянина, более или менее разбирающегося в автомобилях, трудно чем-либо удивить. Даже те модели, что еще вчера казались диковинными и недоступными, стали сегодня заполонять улицы наших городов. Вместе с радостью от обладания новеньким автомобилем с эффектным дизайном, богатым оснащением и хорошими динамическими возможностями пришло уныние – таких машин вокруг тысячи. Все эти агрессивные линии, вычурные колесные диски и агрессивная поступь уже никого не впечатляют. Французские автомобилестроители всегда шли своим особым путем. На фоне остальной продукции Старого Света, автомобили бизнес-класса с восточного побережья Атлантики выделялись своими необычными формами, смелыми дизайнерскими решениями, уютной и эффектной архитектурой салона, а также новомодными электронными "примочками". Только вот за пределами родной Франции лишь некоторым моделям сегмента премиум удавалось заслужить популярность. Мы решили взять на тест один из самых редких серийных французских автомобилей – флагман модельного ряда Renault - Vel Satis – островок самобытности в современном автомобильном мире. Модель досталась нам в ограниченной версии с элегантным названием Cote d'Azure (Лазурный берег) с двухлитровым турбированным мотором и АКПП, за которую просят 1 452 250 рублей. В базовой комплектации Expression автомобиль стоит 1 241 400 рублей, а в самой богатой версии Initiale с 3,5-литровым мотором – 1 729 800 рублей. В России пока не привыкли к тому, что французский автомобиль может стоить таких денег, потому у нас Vel Satis – это штучный товар. Например, за девять месяцев этого года дилерам удалось продать всего 13 автомобилей. Зато человек, купивший эту модель, всегда будет в центре внимания на дороге, а для угонщиков машина не представляет никакого интереса. Впрочем, хватит вести разговоры о бренном и суетном. Чего стоит одно имя автомобиля Vel Satis! Многие неправильно произносят его на французский манер "вель сати", а на самом деле это два латинских слова, образующих словосочетание, которое можно перевести как "пожалуй, этого достаточно". Формы Vel Satis впечатляют и завораживают; создается впечатление, что перед нами концепт-кар, который случайно попал в серийное производство. Автомобиль взял все самое лучшее от разных типов автомобилей – хэтчбека и мини-вэна, хотя призван конкурировать с седанами класса E. Модель смотрится необычно с любого ракурса: внушительного размера колеса, объемный пассажирский отсек с большой площадью остекления и вытянутый капот. Задняя стойка с отрицательным наклоном, панорамное стекло с аккуратным спойлером напоминают старинный автомобиль или даже карету. Багажная дверь – еще одна дизайнерская находка – когда открываешь ее, кажется, что ломается часть кузова. Удивительно, как детали кузова с резкими и острыми углами гармонично сочетаются с плавной линией крыши и аккуратным хромированным декором. А вот передняя часть Vel Satis смотрится чересчур экстравагантно. В черном цвете пятиметровый "Рено" выглядит строго, солидно, но в нем нет ни капли чопорности или тяжеловесности. Недаром, именно эта модель является официальным автомобилем Каннского кинофестиваля.

Задняя часть кузова напоминает старинный автомобиль или даже карету

Детище команды шеф-дизайнера Renault Патрика Ле Кемана появилось на свет около шести лет назад – тогда публика была поражена необычными формами новой модели. Vel Satis сделали в духе еще одного уникального автомобиля с эмблемой в виде ромба, который обогнал свое время – Avantime – гибрида однообъемника, купе и кабриолета одновременно. Даже спустя шесть лет производства автомобиль не выглядит устаревшим. Преимущество необычного кузова Vel Satis – это не только интересный дизайнерский ход, но и находка для компоновщиков. Широкие двери и высокая крыша обеспечивают удобную посадку внутрь. В салоне этого французского "пришельца" очень просторно и комфортно. Неважно, где вы сидите, спереди за рулем или в качестве пассажира – везде достаточно места. Автомобиль может выполнять представительские функции, к тому же сзади помимо привычных подлокотников, подстаканников и пепельниц есть шторки и DVD-проигрыватель, которые могут создать приятную атмосферу. Интерьер выполнен из качественной кожи, мягкого пластика и светлого дерева. Кстати, в самой дорогой версии Initiale оно может быть украшено инкрустацией. Мягкая подсветка комбинации приборов лунного цвета с сиреневым оттенком не напрягает глаза, а общая атмосфера напоминает уютную гостиную. Где вы еще видели такую удивительную переднюю панель? Как будто бы пластмассу полоснули ножом и на место разреза вставили приборы. Изящные циферблаты спидометра и тахометра, словно пришли к нам из начала XX века. А вот центральная консоль выглядит более привычно, но стоит перевести взгляд чуть выше, как снова начинается игра форм – в центре приборной доски расположились круглые часики и большой квадратный дисплей. Вот только, запутавшись в мелких кнопках и не оптимальным для пользователя меню аудиосистемы, послушав звук похрипывающих на большой громкости динамиков, на которой стоят лейблы именитой фирмы Cabasse, испытываешь разочарование. А квадратный дисплей оказался монохромным – нонсенс для этого класса автомобилей. Зато у водителя есть удобное управление магнитолой с тыльной стороны руля.

Vel Satis можно использовать для деловых поездок, а можно как семейную машину

Передние кресла со встроенными ремнями безопасности могут похвастаться регулировкой верхней части спинки и удобным подголовником с отодвигающейся подушечкой – прямо как в немецких "лимузинах". По форме сами широкие сиденья тяготеют к американской комфортной посадке. Несмотря на наличие регулировки руля по высоте и вылету, даже в самом нижнем положении "баранка" получается слишком задранной вверх, впрочем, здесь не требуется сидеть как раллийный пилот за штурвалом, так что можно расслабиться, благо под правой и левой рукой есть удобные подлокотники. За высокую посадку и великолепную обзорность, которые характерны для мини-вэнов, можно было бы поставить смелую пятерку, вот только портят всю картину чересчур миниатюрные боковые зеркала, которые к тому же искажают размеры и расстояние до объектов – не самое лучшее решение для города. Несмотря на свое "деловое" предназначение, Vel Satis не растерял семейные ценности. Сколько в салоне ниш и различных ящиков, они есть даже под задними сиденьями! Более того, под изящной деревянной панелькой над бардачком скрываются два выдвижных подстаканника и полочка, только вот водителю будет трудно до них дотянуться. Да и багажник у автомобиля не маленький - целых 460 литров, а если нужно перевести что-то крупногабаритное, то можно сложить задние сиденья. Хотя ровной площадки не получится, но при желании плита или небольшой холодильник поместятся сюда. За рулем такого автомобиля легко представить себе человека, который использует Vel Satis для деловых поездок в рабочее время, а на выходных большой "Рено" становится уютной "домашней" машиной. Может быть, именно поэтому в салоне не чувствуешь отторжения, "холодка", свойственного дорогим немецким или японским седанам? Двухлитровый 170-сильный турбированный двигатель в сочетании с расторопным пятиступенчатым автоматом образуют вполне слаженный тандем. Силовой агрегат немного "тупит" на низах, но даже в суетной городской езде это не особо мешает. В остальном же, двигатель честно отрабатывает заявленную мощность, позволяя уверенно ускоряться в диапазоне до 180-190 км/ч. Реакции автомата на продавливание акселератора не заставят себя долго ждать, а любителям быстрой езды с частыми переключениями можно посоветовать ручной режим. В движении по большому городу 1,6-тонный хэтчбек потребляет не меньше 16 литров бензина. К активному вождению Vel Satis не располагает. Несмотря на азартное шасси с полностью независимой подвеской и относительно небольшие крены для такого высокого кузова, рулю не хватает информативности - он слишком легкий, с размытой нулевой зоной лишает и реагирует на команды с ленцой. В итоге нередко приходится "нащупывать" прямолинейную траекторию. Попробовав пройти связку поворотов, удивляешься, насколько устойчив автомобиль на дороге и насколько он плохо слушается руля. Есть еще одна претензия к тормозам – слишком легкая педаль требует привыкания и дозированного усилия, иначе перед каждым светофором пассажиры будут клевать головой. За прочность и энергоемкость подвески французам нужно сказать отдельное спасибо - автомобиль не боится ни ям, ни крупных лежачих полицейских. Не спасует Vel Satis и на неровных грунтовых дорогах. Единственное нарекание заключается в том, что при езде по "шершавому" асфальту на всех органах управления и на сиденье ощущается уровень вибраций, недопустимый для автомобилей такого класса. Несмотря на придирки, езда на Vel Satis доставляет удовольствие и сидящему за рулем, и тому, кто расположился на пассажирском месте. Автомобиль рассчитан на грациозное и плавное перемещение в пространстве, чтобы сидящие внутри получали максимум позитивных эмоций от пребывания в шикарной французской "карете", а окружающие провожали машину зачарованными взглядами. Vel Satis гипнотизирует тебя – находясь внутри, попадаешь в иное измерение и забываешь о том, что есть более шикарные и быстрые автомобили. Хочется просто ехать и получать наслаждение. Этот "Рено" не рассчитан на массового покупателя, он существует для тех, кто выбирает свободу самовыражения и вопреки всем стереотипам не боится воплощать самые нестандартные и смелые идеи. Великий французский композитор Клод Дебюсси однажды написал в письме своему другу: "Я не смогу замкнуть свою музыку в слишком корректные рамки... Я хочу работать, чтобы создать оригинальное произведение, а не попадать все время на те же пути..." Французам надо отдать должное за то, что они осмелились выпустить такой автомобиль и несмотря ни на что уже седьмой год его производят. Renault Vel Satis нельзя понять умом, его можно только полюбить. Пожалуй, этого достаточно. Технические характеристики Renault Vel Satis

КУЗОВ
Тип хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника л 460/1468 (при сложенных сиденьях)
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4860
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1577
Колесная база мм 2840
МАССА
Снаряженная масса, кг 1640
Полная масса, кг 2190
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с распределенным впрыском и турбонаддувом
Рабочий объем см3 1998 см3
Расположение спереди, поперечно
Число клапанов 16
Максимальная мощность 170 л.с./125 кВт при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 270 Нм при 3250 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач автоматическая, 5-ступенчатая, с режимом ручного переключения
Привод передний
ШАССИ
Передняя подвеска независимая, пружинная, Мак-Ферсон, со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Размер шин 225/55 R17 спереди и 245/45R18 сзади
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 10
Максимальная скорость, км/ч 205
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 14,3
Загородный цикл, л 7,3
Смешанный цикл, л 9,9
Топливо бензин, АИ-95
Объем топливного бака, л 80
Стоимость автомобиля 1 452 250 рублей
30 октября 2008, 16:16