Лента новостей

Среда 29 ноября

11:00Танцевали и держались за руки: 16-летнюю дочь Началовой сняли с известным певцом 09:52Все свое: Люся Чеботина поставила хейтеров на место 09:07Забыл или не захотел платить: Филипп Киркоров копит многомиллионные долги 08:24Хорошее настроение и здоровье: четыре причины начать бегать зимой 07:50Испытывает на себе: ученый изобрел лекарство от болезни Бехтерева 06:53Гарик Харламов честно ответил на вопрос об очередном браке 05:59Обожаю: известный певец не устоял перед Ларисой Гузеевой 04:47ТОП-3 продукта с большим количеством витамина D 03:15Пять важных правил для подготовки к Новому году 01:42В сознании: инфаркт не сломил Михаила Боярского 00:53Рожать больше и чаще призвали россиянок в Год семьи 17:54Леди за рулем: 5 звезд-автолюбителей российского шоу-бизнеса 16:49Муцениеце показала, как выглядела до свадьбы с Прилучным 16:16Тест: хорошо ли вы знакомы с творчеством Евгения Евстигнеева? 14:59Хозяйничает в доме: 67-летний Ургант трогательно рассказал о молодой жене 13:50Из-за хулиганства трижды менял школу: каким растет 9-летний сын Пьехи 12:23Астролог Глоба дал предостережение россиянам на вторник 28 ноября 11:27Мучается уже много лет: Газманов откровенно рассказал о своей проблеме 09:18Травил металл и готовился: Владимир Машков с теплом вспомнил о первой встрече с Табаковым 08:13Две свечи и бутылочка: Дмитрий Дибров раскрыл секрет счастливого брака 07:19Какие продукты начнут дорожать в ближайшее время 06:57Скончался актер из "Невского": не стало 38-летнего Евгения Шепелевича 06:27Праздник живота: как правильно питаться в новогоднюю ночь 05:38Раскрыт секрет правильного сна на выходных 04:50Шторм века: названа причина возникновения мощнейшего урагана 04:26Не пойду: юная спутница Филиппа Киркорова отказалась выходить на красную дорожку 01:59Ушла королева: кто заменит Пугачеву на российской эстраде 01:12Как не допустить развитие изжоги: пять продуктов-провокаторов 00:42Здоровье на кону: лак для волос может быть опасен 18:32Анжелика Агурбаш поделилась самым важным секретом счастья 17:30Валерия, Боярская, Орлова и другие: как звезды отметили День матери 15:42Тест: угадайте фильм по цитате Анатолия Папанова 15:0710 дней вместе: Самбурская публично объявила о новых отношениях 14:22 Пугачева провела День матери в чужой стране без семьи: как ее поздравили дети 12:55Какое будущее ждет участников 5 сезона "Ну-ка, все вместе": мнение эксперта 12:19Собчак трогательно призналась в своих чувствах к России 11:01"Не зацикливаюсь на цифрах": Орнелла Мути раскрыла тайну вечной молодости 10:51Константин Крюков тайно стал отцом после 10 лет брака 08:54Ему тяжело: отец раскрыл секрет Никиты Преснякова 08:18Беги к врачу: названы пять опасных симптомов 07:46Банки раскритиковали идею отмены комиссии за оплату услуг ЖКХ 06:59Ветер и мощнейший снегопад: названа дата окончания непогоды 06:33Раскрыт способ избавиться от заложенности носа без лекарств 05:45Как и в чем встречать новый год: 2024 уже на пороге 04:59Снова оказался в больнице: как сейчас себя чувствует Николай Дроздов 02:50Они не работают: бесполезные советы для похудения 01:59Чуть не расплакалась при всех: Ольга Бузова рассказала о мужчине мечты 00:56Названы простые методы ускорения метаболизма в домашних условиях 00:15Три причины начать тренироваться по 20 минут в день уже сегодня 17:08Как справиться со стрессом и тревогой: советы от медицинского психолога Белова
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Renault выпустил купе класса люкс

33612

None

Мы знаем компанию Renault как производителя автомобилей среднего и нижнего ценового диапазона. На экстравагантном Vel Satis ездит Николя Саркози, но на улицах таких машин не встретишь. Поэтому французы - словно заново - ищут путь в класс роскошных и дорогих авто. Мостик к кошелькам клиентов должно перекинуть новое купе. Этот тип кузова компания выпустила впервые после десятилетнего перерыва.

Свою первую задачу – привлекать взгляды - Laguna Coupe выполняет исправно. Еще бы, ведь очертания двухдверного кузова рождают ассоциации с моделями Aston Martin. Сзади хвостиком вытянулась корма, подпоясанная красными полосками фонарей. Капот сужается вперед и загнут к дороге, оставляя место скошенным фарам с голубоватым отсветом ксенона. Ниже во всю ширину машины растянута радиаторная решетка, напоминающая о прямом конкуренте из Франции. Однако, каковы бы ни были сравнения, Laguna выглядит стильно и грациозно. Это настоящее купе с правильными пропорциями и изящным силуэтом. #{video}

Интерьер салона под стать красоте кузова. Кожей обшиты не только сиденья, но и дверные панели. Пластик мягок как резина, а у дверей нет рамок. Кресла хорошо держат спину и запоминают настройки владельца. Для доступа на заднее сиденье, достаточно наклонить спинку – электропривод откроет проход. Однако сесть за водителем-мужчиной среднего роста удастся только ребенку, но ведь суть купе не в том, чтобы возить большую компанию. А спереди сидеть - очень удобно.

Руль регулируется в двух плоскостях. Расположенные на нем кнопки вряд ли будут востребованы российскими водителями. Ими можно контролировать круиз-контроль и ограничивать максимальную скорость. Намного полезнее блок управления аудиосистемой и телефоном, спрятанный на рулевой колонке. Аудиосистема Bose с 8 динамиками и сабвуфером у лобового стекла заслуживает самой лестной оценки.

Владельцу будет легко привыкнуть к расположению кнопок – их совсем немного. На панель выведены лишь самые нужные функции, в то время как управление остальными "зашито" в бортовой компьютер. Среди функций, демонстрирующих класс авто, двухзонный климат-контроль с тремя режимами подачи воздуха. Тем, кто недолюбливает кондиционер или опасается простыть, понравится функция мягкого обдува. Ключ сделан в форме карты, а двигатель заводится кнопкой. Повинуясь моде, мы взяли на тест дизельную версию, а покупатель может выбрать бензиновый мотор. Оба двигателя обладают объемом 2,0 и турбонаддувом. Бензиновый (170 л.с.) мощнее и быстрее, дизельный (150 л.с.) - экономичнее и лучше тянет на низких оборотах за счет более высокого крутящего момента. Выбора трансмиссий нет: 6-ступенчатый "автомат", который не спеша подстраивается под настроение водителя.

Дизельный мотор работает тихо и хорошо изолирован от салона. В сочетании с большой плавностью переключений передач, разгон почти не ощущается. О том, что машина набрала ход, напоминают соседи по потоку, отстающие в зеркалах заднего вида. Причем давить на "газ" можно даже после сытного обеда - в Laguna не укачает. Благодарить за это также надо инженеров, сделавших упругую и комфортную подвеску. При езде по городским улицам она проглатывает мелкие неровности, а на более крупные выбоины реагирует сдержанным покачиванием. В динамике для французского купе на первом месте стоит комфорт, на втором – скорость, и лишь после этого – вовлеченность водителя в процесс управления. Видимо иные ощущения можно испытать за рулем версии с мотором 3,5 л и подруливающей задней подвеской, но такие машины в России не продаются. Зато не экономили на безопасности и оснастили купе ABS, электронным стабилизатором траектории, ассистентом при экстренном торможении и комплектом подушек безопасности.

Laguna Coupe – это хорошо упакованный, стильный автомобиль, с удобным и эргономичным салоном и достойными ездовыми качествами. Цена протестированного авто превышает миллион 300 тысяч рублей.

Выход на рынок купе Laguna совпал с радостным для компании Renault событием. Модель Logan стала лидером продаж среди иномарок на российском рынке. Однако между этими двумя моделями лежит ценовая пропасть, перейти которую смогут немногие.

Технические характеристики Renault Laguna Coupe
КУЗОВ
Тип купе
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 423
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4643
Ширина, мм 1812
Высота, мм 1401
Колесная база, мм 2693
МАССА
Снаряженная масса, кг 1539
Полная масса, кг 2017
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Расположение спереди, поперечно
Число клапанов 16
Максимальная мощность 110 л.с./150 кВт при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 340 Нм при 2000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач автоматическая, 6-ступенчатая, с режимом ручного переключения
Привод передний
ШАССИ
Передняя подвеска независимая, пружинная, Мак-Ферсон, со стабилизатором
Задняя подвеска полузависимая, пружинная, на продольных рычагах, со стабилизатором
Размер шин 215/50 R17
ТОРМОЗА
Передние дисковые
Задние дисковые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 9,8
Максимальная скорость, км/ч 210
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 9,6
Загородный цикл, л 5,6
Смешанный цикл, л 7
Топливо дизельное топливо
Объем топливного бака, л 66
Стоимость тестируемого автомобиля около 1 300 000 рублей

25 июня 2009, 06:01