Лента новостей

Пятница 3 мая

00:21Наталья Варлей поделилась любимым простым рецептом монастырского кулича к Пасхе 20:3862-летняя Сябитова откровенно рассказала о сознательном отказе от интима и одиночестве 20:05Bestune T77: китайский кроссовер с немецким привкусом 19:05Николай Носков госпитализирован в Москве из-за обострения пневмонии 18:31Адвокат Ефремова назвал смертельное заболевание единственным шансом актера на УДО 16:51Узнавшая о беде Кудрявцева молит о помощи для Волочковой 15:50Попавшая на больничную койку Виктория Боня назвала срок своей жизни 14:56Собянин: В этом году в Москве построят и реконструируют 15 спортивных объектов 14:15Тест для знатоков кино СССР: cможете набрать 7 правильных ответов? 13:54Куда сходить в Москве: афиша с 5 по 15 мая 13:33Сергей Собянин рассказал о цифровизации системы здравоохранения 10:53"Любовь творит чудеса": Екатерина Гусева спелась с иностранцем 09:23Конкин готов простить сына при 1 условии: Семейная драма продолжается 06:0139 лет Даниле Козловскому: харизма, талант и путь к вершинам 03:32Что действительно стоит дарить мужчине – советует психолог Белявская 00:02Как восстановить старые семейные снимки при помощи нейросетей 20:08Загнанная в угол Васильева не стала отрицать вскрывшиеся данные об изменах 18:41Бари Алибасов использовал двойников солистов группы "На-На", чтобы больше зарабатывать 17:12Певица Жасмин подарила сыну на свадьбу роскошную квартиру в Москве 16:40Браво: крошка-дочь Игоря Николаева разгромила российский шоу-бизнес 16:09Вдова Юдашкина ревет от горя: Пусто на земле одной 12:29Тест: определите название фильма СССР по кадру с ребенком 10:53За стеной ада: "оскароносный" фильм о концлагере дошел до российского зрителя 10:25"У меня еще есть шансы": 86-летний Николай Дроздов надеется на врача 08:21"Санкций не боюсь": королева немецкой оперной сцены выступила с Башметом в Ярославле 06:16Да Винчи, Айвазовский, Лазарев, Плисецкая, Юдашкин: 2 мая уходят гении 03:08Padron: чего ждать москвичам от пиренейской кухни 00:09Время беспощадно: вы не узнаете главных звезд СССР на фото 00:07Подарившая Топалову двоих детей Тодоренко сообщила о расставании 17:08Рок судьбы: Гузеева, Королева, Орбакайте, Андрейченко маются всю жизнь? 10:08Музыкальный тест: вспомните культовые песни СССР по 1 строчке 04:27"Невеста": фанаты обсуждают видео влюбленной Ирины Пеговой 03:17Врач Бакуменко объяснила, как устранить проблему мокрых подмышек 02:59"Ребенок в шоке": прилетевшая из Монако дочь Бони впервые попала в метро 00:16Как тяжелобольной Кейт Миддлтон удалось превзойти принцессу Диану в глазах общественности 18:17Как избавиться от одиночества? Далай-лама XIV дал указание 18:13ТЕСТ: вспомните название кино СССР по одному кадру с парой 15:09Грязно унизивший россиян Лисовец поставил народу 10 условий 10:03Совсем как люди: милые обезьянки лопают вкусняшки из ведра (видео) 06:03Как путешествовать с детьми: советы и рекомендации 03:02Методы и техники преодоления эмоционального напряжения 00:02Кожа: сухая или обезвоженная? Как понять и что делать 21:22Гений Ольги Бузовой: любовь и ненависть в одном флаконе 16:12Губы как магнит: сочный рот Ксении Собчак завораживает миллионы 13:09ТЕСТ: отгадайте фильм СССР по кадру с танцем 10:08Умма Турман отмечает 54-летие: как она стала одной из лучших актрис Голливуда 06:42Как наши эмоции и психологическое состояние влияют на здоровье организма 03:01Туризм для активного отдыха: велопоездки, походы, водные виды спорта 00:18Шестилетний внук Юдашкина стал чемпионом ОАЭ по каратэ 00:01Морщины вокруг глаз: 3 эффективных метода борьбы
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Тест-драйв Toyota Avensis

44058

None

В нашей стране сегмент среднеразмерных седанов постоянно рос на протяжении трех предшествовавших кризису лет, и Avensis был его безоговорочным лидером. Надежность, практичность и удобство создали репутацию модели, несмотря на относительную безликость.

Новая Toyota Avensis разительно отличается от модели прежнего поколения. Если раньше Avensis обладал корректным, но малопримечательным дизайном, то нынешний, третий, выглядит гораздо ярче и выразительнее предшественника. Японский концерн сделал ставку на стиль и престиж, напичкав среднеразмерный седан электроникой. В дизайне Avensis применены новые приемы. Капот изогнут над передней частью автомобиля. Бампер под острым углом уходит вперед, и в него утоплены широко раскрытые фары. "Лицо" машины получилось весьма выразительным. Не менее удачной вышла и корма, напоминающая о более именитых родственниках - седанах марки Lexus. Нетипично выполнено боковое остекление. В каждой двери есть по маленькой форточке. Спереди они получились слепыми и вместе со стойками расширяют невидимую зону. Плюс такого решения – основные стекла до конца опускаются в двери.

Новый Avensis по-прежнему собирается на заводе в Великобритании, но в отличие от предшественника типов кузова два: седан и универсал. Хэтчбека больше не будет. На тест мы получили топовую комплектацию с 2-литровым мотором и вариатором. Цена такой машины – около 1 миллиона 300 тысяч рублей, то есть в полтора раза дороже базового Avensis (1,6 л МКП - от 820 тысяч).

За столь внушительную сумму покупатель получает машину, которая во многих параметрах не уступит конкурентам из сегмента премиум. К примеру, джойстик для электрической регулировки руля в двух направлениях или большой сенсорный экран. С его помощью можно управлять аудиосистемой, снимать данные борткомпьютера, он используется для навигации и как экран для камеры заднего вида. Программное обеспечение переведено на русский. Переводчикам осталось осилить только раздел "обслуживание автомобиля".

Салон отделан добротно, никаких претензий к качеству материалов. В интерьере удачно сочетаются пластики с одинаковой текстурой, но разной жесткостью. Сделана приятная подсветка салона, приборов и кнопок. Задние стекла снабжены шторками, которые удачно заменят тонировку. В салоне найдется куда пристроить телефон, бутылку с водой, CD и другие мелочи. #{video} Однако не обошлось без недочетов. Коротковатыми показались подушки кресел. В поездках по городу это можно не заметить, но через пару часов в дороге устают ноги. И если спереди еще можно поиграть настройками кресел и устроиться более-менее удобно, то сзади придется хуже. Несмотря на простор в области коленей и плеч, сидеть здесь неудобно. Короткая подушка расположена низко, в итоге колени смотрят вверх.

Японские автопроизводители известны своими системами трансформации салона. И "европейский" Avensis не стал исключением. Нажатием кнопки задний диван складывается по частям в пропорции 1/3 и 2/3. В подлокотнике есть люк для лыж или других длинномеров. Багажник весьма объемен, а под днищем полноценное запасное колесо.

В дорогих комплектациях машина заводится кнопкой, такую же можно увидеть в "Лексусах". Звук мотора в салон почти не попадает. Седан обладает отличной шумоизоляцией.

Управление "Авенсисом" не напрягает водителя. Набирать скорость, перестраиваться, тормозить или парковаться – все это дается очень легко. Даже новичку будет несложно аккуратно запарковать автомобиль. Помимо парктроников контролировать движение задним ходом помогает видеокамера. На дисплее нет траекторных линий, показывающих, куда поедет машина при теперешнем положении руля, но четкость изображения на высоте.

Двухлитровый мотор (152 л.с.) и коробка-вариатор беспрекословно слушаются друг друга. Разгон происходит плавно и без малейших рывков. Если не смотреть на экранчик, догадаться о номере виртуальной передачи едва ли удастся – да и стоит ли угадывать, раз все так ладно работает?

Думаю, не стоит. Как и не стоит пытаться ездить в спортивном стиле. Только на первый взгляд Avensis претендует на звание спортсмена. Да, у него есть кнопка "Спорт", повышающая обороты, на которых работает двигатель. Есть подрулевые переключатели передач, за которые иногда цепляются пальцы. А еще можно отключить систему стабилизации (она автоматически включится при скорости 60 км/ч). Несмотря на такой арсенал, "Авенсису" подойдет приставка "семейный", но никак не "спортивный". И это выражается не только в 10-секундном разгоне до "сотни", но и в поведении машины на дороге. Стабильном и размеренном.

Любые действия водителя контролирует мощная электронная защита. Если нужно срочно остановиться, водителю помогут ABS, система распределения тормозного усилия и помощи при экстренном торможении. При резких маневрах на скорости снос или занос исправит система курсовой устойчивости, работающая вместе с электроусилителем рулевого управления и антипробуксовочной системой. Новый Avensis оборудован средствами активной и пассивной безопасности последнего поколения. В дополнение прилагаются семь подушек безопасности в базовой комплектации.

Итак, Avensis – это хорошо упакованный, надежный и безопасный автомобиль. В нем нет яркости, и он не создает особого настроения. Это автомобиль для порядочного семьянина – для того, кто хочет ездить и жить долго и безопасно. И готов платить за это немалые деньги.

Технические характеристики Toyota Avensis
КУЗОВ
Тип седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 509
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1480
Колесная база, мм 2700
МАССА
Снаряженная масса, кг 1435
Полная масса, кг 2050
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения
Рабочий объем, см3 1987
Расположение спереди, поперечно
Число клапанов 16
Максимальная мощность 152 л.с./112 кВт при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент 196 Нм при 4000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач бесступенчатый клиноременный вариатор
Привод передний
ШАССИ
Передняя подвеска независимая, пружинная, Мак-Ферсон, со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
Размер шин 215/55 R17
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 10
Максимальная скорость, км/ч 205
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 9,2
Загородный цикл, л 5,7
Смешанный цикл, л 7
Топливо бензин, АИ-95
Объем топливного бака, л 60
Стоимость тестируемого автомобиля 1 303 000 рублей

ДНИ в Telegram

24 июля 2009, 11:11