Лента новостей

Пятница 26 июля

00:17Что происходит сейчас с Наташей Ионовой? 22:04Истязал и подавлял: Асмус подверглась насилию со стороны любовника 21:02"Черная магия": отец Децла обвинил невестку в смерти рэпера 20:03"Росатом" создает инновационную инфраструктуру для безопасной переработки опасных отходов 19:34"Никакой похвалы": почему Пугачева невзлюбила Рубальскую 18:52Певица Глюкоза обратилась к журналистам после позора в Красноярске 17:35Придавило машиной: шокирующие кадры с 15-летней звездой сериала "Слово пацана" 16:45Братья Майкла Джексона прилетели на праздник к Эмину 16:13"Знакомство с малышкой": Хилькевич написала о преждевременных родах 14:50Пугачева готова сбежать в Россию от спивающегося Галкина* 13:42[ТЕСТ]: для киноманов: угадай любимый советский фильм по имени героини 12:53Как организовать мероприятие в рамках фестиваля "Лето в Москве. Все на улицу!" 12:16Адвокат мужа Алсу заявил о примирении семьи 11:16Валиева плюнула в родного отца после его откровений о ее личной жизни 10:25Петь не будет, но в зале появится: Пугачева выбрала день для посещения шабаша Вайкуле 09:55Втянутая в скандал Долина "заложила" дом за долги 09:32Куда сходить в Москве: афиша с 30 июля по 5 августа 09:12Оказавшаяся в больнице беременная Погребняк потеряла живот раньше срока 06:29Стало известно, как россияне будут отдыхать в новогодние праздники 03:25Открылась настоящая причина одиночества Бузовой 00:16Папа бы гордился: что стало с единственной родной дочерью покойного Абдулова 22:34Беспредельная наглость вывела из себя Яну Рудковскую: Терпеть не могу! 21:19В Подмосковье определят лучшего российского производителя сыра 20:44Хамство! Салтыкова заткнула рот Боне прямо во время съемок 19:14Настигла карма: у обидевшего маленькую дочь экс-мужа Пелагеи большие проблемы 18:09Фадеев готовится нанести удар оскандалившейся Глюкозе: певицу ждет незавидная участь 17:15"Как тебе не стыдно?": Мигель ошарашен поступком Варнавы – считал подругой 16:23Ксению Бородину записали в лицемерки: и все из-за одного неосторожного заявления 15:08Появилась информация о пятой беременности жены Дмитрия Тарасова 13:34Климова ликует: вот что сделал Петренко ради бывшей жены 13:00В Москве создан Общественный штаб по наблюдению за выборами 11:52Тест для любителей советского кино – "Кавказская пленница, или новые приключения Шурика" 10:18"Не разговаривали с мужем три дня": Борщева раскрыла детали своего брака 09:52Муж Алсу перед заседанием суда о разводе сделал ход конем 08:59Как выглядит особо охраняемая могила похороненного 24 года назад отца Ксении Собчак 08:52Опозорившуюся на всю страну Глюкозу жестоко наказали 04:11Тест: хорошо ли вы помните советский фильм "Спортлото-82" 00:20Раскрыта колоссальная зарплата принца Уильяма 21:46"Худший из грехов": Собчак обвинила Фадеева в жадности из-за его скандала с Глюкозой 20:33[ТЕСТ] для настоящих фанатов "Гостьи из будущего": проверь свои знания 19:16"Лишь верхушка айсберга": вот что происходит с опозорившейся Глюкозой на самом деле 17:34Новый поворот в деле "женоненавистника" Киркорова и "попрошайки" Успенской: кто сильней? 16:27Поразительное сходство: сын Серябкиной растет ее копией – фото 15:32"Покобенилась": разыгравшая драму Штурм устроила взбучку богатому любовнику 15:21Вскрылась истинная причина побега Пугачевой из России 13:23Стало известно, кто встал на пути Лепса и вчерашней школьницы 18-летки 10:53Кино-тест на знание фильма "Операция "Ы" и другие приключения Шурика..." 10:24[ТЕСТ] по фильму "Карнавальная ночь": справятся только самые внимательные зрители 09:55Стало известно о ликвидации Глюкозы после грязного позора 09:37"Из ряда вон": Колдун в машине чужой пьяной дамы вызвал недоумение у детей
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Тест-драйв Toyota Avensis

44197

None

В нашей стране сегмент среднеразмерных седанов постоянно рос на протяжении трех предшествовавших кризису лет, и Avensis был его безоговорочным лидером. Надежность, практичность и удобство создали репутацию модели, несмотря на относительную безликость.

Новая Toyota Avensis разительно отличается от модели прежнего поколения. Если раньше Avensis обладал корректным, но малопримечательным дизайном, то нынешний, третий, выглядит гораздо ярче и выразительнее предшественника. Японский концерн сделал ставку на стиль и престиж, напичкав среднеразмерный седан электроникой. В дизайне Avensis применены новые приемы. Капот изогнут над передней частью автомобиля. Бампер под острым углом уходит вперед, и в него утоплены широко раскрытые фары. "Лицо" машины получилось весьма выразительным. Не менее удачной вышла и корма, напоминающая о более именитых родственниках - седанах марки Lexus. Нетипично выполнено боковое остекление. В каждой двери есть по маленькой форточке. Спереди они получились слепыми и вместе со стойками расширяют невидимую зону. Плюс такого решения – основные стекла до конца опускаются в двери.

Новый Avensis по-прежнему собирается на заводе в Великобритании, но в отличие от предшественника типов кузова два: седан и универсал. Хэтчбека больше не будет. На тест мы получили топовую комплектацию с 2-литровым мотором и вариатором. Цена такой машины – около 1 миллиона 300 тысяч рублей, то есть в полтора раза дороже базового Avensis (1,6 л МКП - от 820 тысяч).

За столь внушительную сумму покупатель получает машину, которая во многих параметрах не уступит конкурентам из сегмента премиум. К примеру, джойстик для электрической регулировки руля в двух направлениях или большой сенсорный экран. С его помощью можно управлять аудиосистемой, снимать данные борткомпьютера, он используется для навигации и как экран для камеры заднего вида. Программное обеспечение переведено на русский. Переводчикам осталось осилить только раздел "обслуживание автомобиля".

Салон отделан добротно, никаких претензий к качеству материалов. В интерьере удачно сочетаются пластики с одинаковой текстурой, но разной жесткостью. Сделана приятная подсветка салона, приборов и кнопок. Задние стекла снабжены шторками, которые удачно заменят тонировку. В салоне найдется куда пристроить телефон, бутылку с водой, CD и другие мелочи. #{video} Однако не обошлось без недочетов. Коротковатыми показались подушки кресел. В поездках по городу это можно не заметить, но через пару часов в дороге устают ноги. И если спереди еще можно поиграть настройками кресел и устроиться более-менее удобно, то сзади придется хуже. Несмотря на простор в области коленей и плеч, сидеть здесь неудобно. Короткая подушка расположена низко, в итоге колени смотрят вверх.

Японские автопроизводители известны своими системами трансформации салона. И "европейский" Avensis не стал исключением. Нажатием кнопки задний диван складывается по частям в пропорции 1/3 и 2/3. В подлокотнике есть люк для лыж или других длинномеров. Багажник весьма объемен, а под днищем полноценное запасное колесо.

В дорогих комплектациях машина заводится кнопкой, такую же можно увидеть в "Лексусах". Звук мотора в салон почти не попадает. Седан обладает отличной шумоизоляцией.

Управление "Авенсисом" не напрягает водителя. Набирать скорость, перестраиваться, тормозить или парковаться – все это дается очень легко. Даже новичку будет несложно аккуратно запарковать автомобиль. Помимо парктроников контролировать движение задним ходом помогает видеокамера. На дисплее нет траекторных линий, показывающих, куда поедет машина при теперешнем положении руля, но четкость изображения на высоте.

Двухлитровый мотор (152 л.с.) и коробка-вариатор беспрекословно слушаются друг друга. Разгон происходит плавно и без малейших рывков. Если не смотреть на экранчик, догадаться о номере виртуальной передачи едва ли удастся – да и стоит ли угадывать, раз все так ладно работает?

Думаю, не стоит. Как и не стоит пытаться ездить в спортивном стиле. Только на первый взгляд Avensis претендует на звание спортсмена. Да, у него есть кнопка "Спорт", повышающая обороты, на которых работает двигатель. Есть подрулевые переключатели передач, за которые иногда цепляются пальцы. А еще можно отключить систему стабилизации (она автоматически включится при скорости 60 км/ч). Несмотря на такой арсенал, "Авенсису" подойдет приставка "семейный", но никак не "спортивный". И это выражается не только в 10-секундном разгоне до "сотни", но и в поведении машины на дороге. Стабильном и размеренном.

Любые действия водителя контролирует мощная электронная защита. Если нужно срочно остановиться, водителю помогут ABS, система распределения тормозного усилия и помощи при экстренном торможении. При резких маневрах на скорости снос или занос исправит система курсовой устойчивости, работающая вместе с электроусилителем рулевого управления и антипробуксовочной системой. Новый Avensis оборудован средствами активной и пассивной безопасности последнего поколения. В дополнение прилагаются семь подушек безопасности в базовой комплектации.

Итак, Avensis – это хорошо упакованный, надежный и безопасный автомобиль. В нем нет яркости, и он не создает особого настроения. Это автомобиль для порядочного семьянина – для того, кто хочет ездить и жить долго и безопасно. И готов платить за это немалые деньги.

Технические характеристики Toyota Avensis
КУЗОВ
Тип седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 509
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1480
Колесная база, мм 2700
МАССА
Снаряженная масса, кг 1435
Полная масса, кг 2050
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения
Рабочий объем, см3 1987
Расположение спереди, поперечно
Число клапанов 16
Максимальная мощность 152 л.с./112 кВт при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент 196 Нм при 4000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач бесступенчатый клиноременный вариатор
Привод передний
ШАССИ
Передняя подвеска независимая, пружинная, Мак-Ферсон, со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
Размер шин 215/55 R17
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 10
Максимальная скорость, км/ч 205
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 9,2
Загородный цикл, л 5,7
Смешанный цикл, л 7
Топливо бензин, АИ-95
Объем топливного бака, л 60
Стоимость тестируемого автомобиля 1 303 000 рублей

Подпишись в Telegram

24 июля 2009, 11:11