Лента новостей

Среда 24 апреля

06:07Юлианна Караулова все хорошеет: певице исполнилось 36 лет 03:08Как подготовить кожу к беременности: рекомендации эксперта Ткаченко 00:01Был уборщик, а стал звездой: легендарный Бон Джови выдал секрет успеха 20:41Татьяна Буланова спасает погрязшего в долгах мужа 19:36Наплевавшую на свои обязательства Меган Маркл назвали мошенницей 17:48Стало известно о состоянии Елены Летучей после перенесенной операции 17:05Актрису Захарову заподозрили в новой беременности 16:01Ясновидящая закопала совершившую фатальную ошибку Кудрявцеву 14:56Пугачеву заметили с рукой между ног Галкина*: он улыбался 13:33После слухов о разводе Маликов признал неприятную правду 11:47Лицо сжегшего кожу сына Елены Яковлевой сильно изменилось 08:07Тест: отгадайте советский фильм по кадру с женщиной в платочке 06:53Дженнифер Лопес празднует долгожданную продажу элитного пентхауса за 25 миллионов долларов 03:34Джиджи Хадид отмечает 29-летие: разбираем 5 уникальных фэшн-приемов модели 00:22Лучше оставаться дома: Василиса Володина назвала опасные дни в мае 21:46Повлияла Акиньшина? 38-летний Козловский достиг точки невозврата 19:26Виторган внезапно оказался без трусов: вот что потеряла Собчак 15:59Сын Маслякова вышел на связь после новости об уходе ведущего 14:23Угадайте советского актера по прозвищу: сложный тест для знатоков кино СССР 13:45В парке "Яуза" будет создано пять тематических маршрутов – Собянин 11:17Паулс категорически отказался от встреч с уехавшей в Израиль Пугачевой 09:49Старшая дочь Седоковой рассказала, как певица одна кормила семью после разлада с мужем 08:36Успенская потратила на бриллианты ради премии "Шансон года-2024" бешеные деньги: названа сумма 07:23Ленин на ладони: памятники вождю в разных городах России – часть 3 06:05Веселые собаки плескаются в грязи и ломают стереотипы – видео 03:15Психология успеха: как добиться поставленной цели? 00:02Эмоции и здоровье: как их проживать, а не заедать 21:07"При виде крови охватывала гордость": Волочкова совсем себя извела 18:04Джон Леннон и его "Четыре столпа судьбы": тайна гибели музыканта 15:08Гимнастика от Джуны: 16 упражнений звездного экстрасенса СССР 12:18Тест: отгадайте мировых знаменитостей 19 века по кадрам из фильмов 09:08Шесть лет без Нины Дорошиной: вспоминаем лучшие роли советской актрисы 06:05Спорт в российском кино: "Молодежка", "Легенда №17" и другие киноленты 03:10Майские праздники с пользой для здоровья: советы врача 00:09Народный праздник Родион Ледолом: приметы и традиции 21 апреля 21:05Стоит задуматься: 5 книг с поучительным сюжетом 18:02Почему Регина Тодоренко такая красивая: показываем и рассказываем 15:05ТЕСТ: вспомните название фильма СССР по кадру с животным 12:10Мудрость бывших ведущих "Дома-2": советы Бородиной, Собчак и Бузовой 09:06Три "золота" на Олимпиаде и трое детей: Елене Вяльбе исполнилось 56 лет 06:47Принц Уильям вернулся к исполнению обязанностей и пообещал заботиться об онкобольной Кейт Миддлтон 03:34Семья Брюса Уиллиса отметила первый день рождения его внучки 00:17Басте исполнилось 44 года: вспоминаем яркие моменты из жизни музыканта 21:57Жизнь на "до" и "после": Климова сообщила о резком повороте судьбы 18:00Воробьев: Новое здание поликлиники №1 в Лобне откроют в начале следующего года 17:26Кристина Орбакайте рискнула на перемены в музыкальном творчестве 16:28Теперь официально: раскрыты подробности болезни Заворотнюк 14:10Правда или вымысел? Этот тест на знание советского кино пройдут только жившие в СССР 13:05Ливни с грозой и сильный ветер ожидаются в Москве до конца дня 12:41В Серебряном бору проведут локальные работы по подготовке к летнему сезону
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Зачем Lexus сэкономил на шестом литре

14861

None

Могущественный концерн Toyota выпустил первый в мире гибридный автомобиль представительского класса. Чести удостоился Lexus LS – флагман японского люксового бренда. Прежде с гибридным приводом под маркой Lexus появились внедорожник RX400h и бизнес-седан GS450h. Отличить "гибрид" от бензинового LS460 можно по шильдикам "Hybrid" на задних дверях и "шестисотому" индексу на крышке багажника. Кроме того, сама эмблема "Lexus" теперь изображена на синем фоне. В будущем этот оттенок появится и на эмблемах других моделей марки, но пока такие устанавливают только на гибридный LS. Еще одним отличием служит обновленная передняя оптика: впервые в фарах ближнего света использованы светодиоды. Lexus называется "600-м", хотя рабочий объем его мотора – "всего" 5 литров. "Шестой литр" заменяет электродвигатель, объединенный в единую силовую установку с бензиновым мотором. Отсюда литера "h" (hybrid) в названии. Заключительная "L" обозначает длиннобазную версию. Впрочем, ее же можно было бы расшифровать как "люкс". Ведь "600-й" продается только в максимальной комплектации Premium, включающей все лучшие опции, которые может предложить концерн Toyota. Единственное, чем можно дополнить такую комплектацию, это заднее правое сидение Ottoman с функцией массажа. С ним салон станет четырехместным, а стоимость автомобиля вырастет на 234 тысячи рублей – то есть на стоимость новой "Лады". Цена Lexus LS600h L в комплектации Luxury составляет 4 миллиона 750 тысяч 500 рублей. Именно такое авто мы и взяли на тест. #{video} Пусть это прозвучит необычно, но этот тест-драйв хочется начать, сидя на заднем правом кресле. Тяжелая дверь плавно закрывается. Захлопывать ее необязательно, электромагнит приведет дверь в нужное положение. Одним нажатием кнопки переднее пассажирское сиденье отъезжает вплоть до торпеды, наклоняет спинку и складывает подголовник. Теперь главный пассажир может не просто положить ногу на ногу, но и вытянуть их вперед во всю длину. Нажимая кнопки в массивном подлокотнике, можно поднять шторки, превратить кресло Ottoman в шезлонг и включить один из видов массажа. В таком положении получается как нельзя лучше отгородиться от внешнего мира: от шума, пыли и суеты. Аудиосистема Mark Levinson, 19 динамиков которой расположены в самых разных места салона (два из них находятся в потолке над задними креслами), работает отменно. Из-под потолка откидывается 9-дюймовый дисплей системы DVD. Пассажир на левом заднем сидении, конечно же, не обделен комфортом. Впрочем, неудобного места в этом автомобиле нет. Владелец седана вполне мог бы сидеть за рулем, не теряя своего статуса. За рулем LS600h несложно быть хорошим водителем. Адаптивная пневмоподвеска в положении Comfort полностью сглаживает люки и небольшие неровности на дорогах. Средние ямы дают о себе знать лишь звуком, но вибрации практически не беспокоят пассажиров. Скажем, ноутбук останется спокойно стоять на изящном выдвижном столике. Армия электронных помощников сопровождает любое действие рулем или педалями, порой создавая ощущение, что ты общаешься с живым организмом. "Шестисотый" оснащен новейшей системой управления динамикой, которая быстро реагирует на изменение дорожной ситуации. В нее объединены электрогидравлические тормоза с ABS и EBD, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, адаптивная подвеска и электроусилитель руля, изменяющий передаточное число в зависимости от скорости движения.

Владелец вполне мог бы сидеть и за рулем

Постоянный полный привод в нормальных дорожных условиях отправляет большую половину крутящего момента на задние колеса (40:60), но пропорция может меняться от 30:70 до 50:50. На практике все очень просто: автомобиль едет именно по той траектории, которую выбирает водитель. Шоферу, работающему за рулем такого седана, наверняка будут завидовать его коллеги. А отключаемая ESP и ручной режим вариатора с 8 виртуальными передачами представляются баловством и данью моде. Все детали интерьера сделаны с большим вниманием и точностью. Полностью кожаная отделка салона, деревянные ручки над дверными проемами, доводчики дверей, система включения света, распознающая кто и на какие места садится, и еще великое множество рациональных решений, найденных японскими инженерами. В этом великолепии анахронизмом выглядит монохромный экран часов на центральной консоли. Несмотря на поражающий воображение комфорт салона, главная особенность этого автомобиля скрыта от посторонних глаз. Открываем капот… но ничего интересного здесь нет. Моторный отсек полностью закрыт пластиковой крышкой, в которой есть лишь три горловины для залива масла, тормозной и омывающей жидкостей. Главное – спрятано глубже. При торможении энергия автомобиля не уходит в бесполезное тепло, а превращается в электричество, накапливаемое в аккумуляторной батарее. При маневрировании, движении на малых скоростях или остановке двигатель внутреннего сгорания не работает. Ваш автомобиль не тратит бензин, не шумит, не выбрасывает выхлопные газы. Автомобиль заводится беззвучно. На приборной доске загорается надпись Ready, но обороты по-прежнему показывают "ноль". Столь же тихо автомобиль трогается с места. На полностью заряженной батарее можно проехать до 2 км при скорости до 30 км/ч. После этого в дело вступает ДВС, а электроэнергия придаст дополнительное ускорение. Гибридный привод совмещает бензиновый мотор (5-литровый V8, 394 л.с.) с мощным электродвигателем (224 л.с.). Общая мощность системы составляет 445 л.с. При этом до показательной "сотни" гибридный LS разгоняется за 6,3 секунды. Его бензиновый собрат делает это на 0,6 секунды быстрее! "Медлительность" гибрида объясняется его большей массой. Зато вырвавшись из городских пробок, пролетев по загородному шоссе (максимальная скорость ограничена 250 км/ч), можно не спеша подкатиться к своей вилле на электротяге. Не загрязняя воздух и не тревожа соседей, будто заставляя время замереть. Сэкономив на шестом литре, "шестисотый" Lexus дарит ощущение наступившего 21 века и служит своего рода индульгенцией за тот вред, который автомобили 20 века наносят окружающей среде. Технические характеристики Lexus LS600h L

КУЗОВ
Тип седан
Количество дверей 4
Количество мест 4
Объем багажника, л 325
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 5150
Ширина, мм 1875
Высота, мм 1480
Колесная база, мм 3090
МАССА
Снаряженная масса, кг 2430
Полная масса, кг 2730
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензиновый, V-образный, 8-цилиндровый c непосредственным впрыском и системой изменения фаз газораспределения + синхронный электродвигатель переменного тока с постоянным магнитом (Полногибридная система, раздельное/параллельное включение двигателей)
Рабочий объем, см3 4969
Расположение спереди продольно
Число клапанов 32
Максимальная мощность 445 л.с./327 кВт (общая мощность ДВС и электромотора), 394 л.с./290 кВт при 6400 об/мин (мощность ДВС), 224 л.с./165 кВт (мощность электромотора)
Максимальный крутящий момент 520 Нм при 4000 об/мин (ДВС), 300 Нм (электромотор)
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач Гибридная трансмиссия (бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением) с режимом секвентального переключения и 2-х ступенчатым редуктором электродвигателя, с 8 фиксированными передачами
Привод полный
ШАССИ
Передняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная
Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная
Размер шин 245/45 R19
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые, вентилируемые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 6,3
Максимальная скорость, км/ч 250
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 11,3
Загородный цикл, л 8
Смешанный цикл, л 9,3
Топливо бензин АИ-95
Объем топливного бака, л 84
Стоимость тестируемого автомобиля 4 750 500 рублей

ДНИ в Telegram

29 мая 2008, 19:45