партнеры
Четверг 12 декабря
Лента новостей
партнеры
Политика

Зеленский загнал Украину на край пропасти

Владимир Зеленский. Фото: www.globallookpress.com
Верховная рада в первом чтении приняла спорный законопроект, дающий возможность иностранцам приобретать землю Украины. О том, чем это грозит стране и к чему стоит готовиться простым украинцам, "Дни.ру" узнали у генерального директора Центра политической информации, политолога Алексея Мухина.
прочитано 4237 раз

Предложенная президентом Украины Владимиром Зеленским земельная реформа стала яблоком раздора для украинского общества. Однако по-настоящему негативные последствия, которые рискуют отразиться на судьбе всей страны, только впереди.

ПО ТЕМЕ

О том, что украинцам следует готовиться к дальнейшей политической деградации своего общества, в разговоре с "Дни.ру" рассказал Алексей Мухин. "Резонанс от этого законопроекта (и, в перспективе, закона) будет таким негативным, что, полагаю, на ближайшее время политическая турбулентность в крайних формах Зеленскому гарантирована", – объяснил политолог.

Кроме того, президенту Украины предстоит столкнуться с последствиями падения рейтинга. И настоящей проблемой для страны станет попытка украинского лидера стабилизировать свое положение. "Это приведет к "закручиванию гаек" и формированию устойчивого тоталитарного режима на Украине. Он уже сформирован, но он закрепится", – подчеркнул Алексей Мухин.

"Главную стабилизирующую роль будут играть спецслужбы и, возможно, военные, что ставит Украину на грань политического выживания и делает ее токсичной страной", – заключил эксперт.

Напомним, Верховная рада в первом чтении приняла законопроект, предусматривающий для иностранных граждан возможность покупки земли на Украине. Премьер-министр страны Алексей Гончарук заявил, что это позволит сменить украинский феодализм на рыночные отношения. Критики инициативы опасаются, что если документ будет принят в своем нынешнем виде, то отбросит украинское общество к порядкам времен рабовладельческого строя.

комментарии

Ответить:

ИЛИ ВОЙДИТЕ ЧЕРЕЗ СОЦСЕТЬ

火影忍者 佐助出走之卷 第1话 晨雾中归乡-动漫-高清完整正版视频在线观看-优酷
БОГ ДАЕТ ПОСЛЕДНИЙ ШАНС ДЛЯ ПАТРИАРХА КИРИЛЛА
ВЫ ДОЛЖНЫ ПРОКЛЯСТЬ ПУТИНА И ВСЕ КРЕМЛЁВСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ЕСЛИ, ВЫ, ИМ ДАДИТЕ ПО РУКАМ БОГ ВАС ПРОСТИТ, А ТАК НЕТ
ОСТАНОВИТЕ МАСОНОВ И ПРЕКРАТИТЕ ПРОТАЛКИВАТЬ ПЕЧАТЬ 666
АМИНЬ
«Я не хочу умирать!!!»

Было бы величайшей ошибкой думать, что жизнь человека после его смерти заканчивается. «А как это?» — спросите Вы. Вот, лежит человек, не дышит, сердце не бьется. Умер. Был человек — и нет его. Да и действительно, кто может обнаружить жизнь или признаки жизни в холодном трупе? Нет жизни в нем.

Небытие. Самое страшное, что меня пугало в детстве. Побывав однажды на кладбище в Старомихайловке, узнав, что люди умирают, я стал бояться. Бояться умереть. Я не мог понять, что будет со мной потом, после смерти. Где я буду? Гнить в земле? А как же это… Как это все … неправильно… Меня не будет?! Но… я не хочу умирать!! Я хочу жить вечно!

Теперь я понимаю. Или делаю вид, что понимаю, на самом деле пытаясь понять и более правильно осмыслить жизнь. А она невероятно коротка. Не успели мы родиться — уже «Изя все», как говорил М. Жванецкий. По статистике средний возраст жизни людей 70 лет. И то не все доживают до этого возраста. Да и не все время мы отдаем самой жизни — 23 года проводим во сне, 10 лет — безрассудное и безмятежное детство, 10 лет — учеба. 70(23+10+10)=27. 27 лет нам отдается на жизнь. Мало? Я так тоже считаю. Но, и те самые 27 лет жизни мы зачастую проводим впустую — так, словно смерти никогда не будет. Но она неизбежно приходит и попирает все, чему мы покланялись в этом мире — красоту, гений, богатство, власть… Она все уравнивает. Человек рождается и умирает с пустыми руками.

Каждый год смерть уносит с лица Земли более 60 миллионов человеческих жизней. Прошла одна минута, а уже около 100 человек оставили мир сей. Ежегодно кладется в Землю около 1,5 миллиона тонн человеческого мяса, костей, крови. И это все разлагается, как никому не нужные отбросы. Так неужели это и все, что остается от «царя природы», homo sapiens, человека разумного, мыслящего существа? За всю жизнь человек получает колоссальные знания. И зачем? Чтобы стать потом удобрением? Пищей для червей? «Да ведь это нелогично!» — скажите Вы. Не может быть такое! Человек — единственное из всех живых существ на Земле, познал и расщепил атом, получив в руки свои неограниченную и страшную энергию, не имея крыльев взлетел в небо, не имея плавников и жабр, быстрее любой рыбы передвигается в воде, наконец, создал суперкомпьютеры, позволившие связать воедино в киберпространстве миллионы подобных себе…

Жизнь и смерть. Величайшее благословление и проклятие во Вселенной.

Но Вы можете мне возразить — насчет благословления это понятно. Рождаемся, живем — это хорошо, это просто прекрасно. А насчет проклятия? За смерть понятно, а вот с жизнью явный перебор. Неужели найдется кто-нибудь, не желающий вечно жить? Нет таких!

Тут уже можно и поспорить. Хорошо живете, да? Это понятно. Хорошо жить можно с радостью. Или в радости. А как насчет того, чтобы жить калекой? Прокаженным? И жить не день, не два — а вечно… Страшно?

Почти любой человек однажды начинает задумываться, что пора. Пора туда. Но куда? Что же там, на темной стороне Луны? Что ждет нас за порогом смерти? Величайшая радость или величайшее проклятье?

На этот вопрос существует несколько мнений. Каждый человек ищет или строит, или выбирает теорию про тот свет, как можно более применимую для себя.

Согласно теории материализма души нет. Стало быть, нет и загробной жизни. Человек ведь умирает. И все. И больше ничего нет от него. Повспоминают его еще немного, а потом и забудут.

Скажу, почему она была такой популярной среди господ материалистов. А потому, что …

Им преподавали учителя, что впереди — ничего, пустота, гниение, что ни благодарности, ни возмездия за содеянное ждать не приходится. И они принимали эти жалкие идеи, потому что они казались такими простыми, такими очевидными, а главным образом потому, что люди были совсем молоды, обладали прекрасным здоровьем тела и смерть казалась далекой абстракцией. Сотворив зло, всегда есть надежда уйти от наказания, потому что наказать их, как они думают, могут только такие же люди.

Соответственно, так и полагается. Раз нет ни воздаяния за хорошие дела ни возмездия за плохие, значит можно все. И действительно, кто тебя накажет, кто образумит? Ведь наказать тебя могут такие же, как ты. Но им-то тебя за что наказывать? Они же точно такие, как и ты. Ворон ворону глаз не выклюет. Поэтому, можно без труда убить человека, ведь «мертвые не кусаются». Можно пнуть калеку, обидеть слабого человека — он ведь никогда тебе не даст сдачи. Можно, все. Можно дойти уже до такого предела, что мы, поправ такой воистину дивный дар Божий, как материнство, удивили ужасом все и вся, отравив дар сей дивный ядом цинизма, злобы и равнодушия.

Противоречие, которое нас буквально потрясает, состоит в том, что люди, с одной стороны, активно выступают за права человека, а с другой — ратуют за аборты, попирая таким образом жизнь, самое-самое элементарное право — право на жизнь невинного и беззащитного существа. Ужас, да и только. Мы пытаемся отменить смертную казнь, потому что жалко преступника. И в то же время узакониваем убийство ни в чем не повинного существа, нас абсолютно не волнует убиение ребенка, который еще не родился! Мы чувствуем омерзение к убийце, и несем цветы другой, которая уничтожает своего дитя в благообразной обстановке операционной.

Согласно христианской, православной точки зрения «Бог создал два мира: один настоящий, другой будущий, один чувственный, другой духовный, один на опыте, другой в надеждах, один для нас — поприще, другой — место награды, одному быть в борьбе, труде и подвиге, другому — венцы, награды, воздаяния, один сделал морем, другой — пристанью» (Св. Иоанн Златоуст).

Придет такое время, когда будет Страшный суд. Все люди от первого до последнего человека оживут, и вся эта священная могила восстанет и будет вечная весна, новая жизнь.

Как произойдет воскресение мертвых? Это тайна, которая полностью не может быть нам открыта, лишь немногое известно из пророческих книг. Но аналогию дать можно. Представьте, что батальон в походе заночевал на лесной поляне. Ночью выпал снег, и при лунном свете эта поляна казалась кладбищем, а каждый спящий солдат — могильным бугорком. Но рано утром дали сигнал подъема, и каждый солдат — могильный бугорок — зашевелился, проснулся и встал. Это только очень приблизительно может изобразить всеобщее воскресение мертвых в день Страшного суда. Так наступит время, и все человечество оживет, люди воскреснут в одно мгновение, люди всех времен и поколений, воскреснут добрые и злые, а те, кто остался — изменятся. Если человек на земле жил с Богом, верил в Него, молился, то в нем сохранилась благодать Духа Святого, и в день Воскресения он оживет для жизни в Боге. «В Воскресение тела христиан прославятся и просветятся по мере благочестия души», — говорит преподобный Макарий Великий. А тот человек, который был духовно мертв и не способен любить Бога и ближних, делать добро, и молиться, и умер без покаяния, — он не воскреснет для вечной жизни, но оживет для вечного мучения, для гееннского огня. Повестка на Страшный суд дается человеку, как только он рождается, и вся земная жизнь — лишь подготовка к ответу, который в день Страшного суда придется дать каждому из нас.

Кстати, любопытный факт. Когда Ньютона спросили, как Бог может воскресить тела человеческие, которые давно истлели, рассыпались в прах, перемешались с землей. Ньютон сделал такой опыт: насыпал в пробирку горсть металлической пыли, смешанную с землей. Затем перемешал. А потом взял магнит, отделил землю от металла и сказал: «Если нам, людям, легко сделать такой опыт, то Богу, Который из небытия в бытие привел весь мир, нет никаких затруднений воскресить мертвых людей».

И вот человек станет бессмертным, в то время у него откроются такие способности памяти, что он будет помнить все свои грехи, которые он совершал. Все откроется в последний день. Мало того! Человек будет знать, сколько людей на земном шаре от первого до последнего, будет знать как их зовут и кто, когда и какие грехи совершил! Все увидят свои дела, свои мысли, как в зеркале и придут в ужас. Люди скажут: «Горы! Покройте нас!» — но смерти уже не будет. Каждого человека обличит совесть и каждому человеку Бог воздаст по делам его. Что посеешь — то и пожнешь: посеешь пшеницу — пожнешь небесную радость, посеешь полынь — вечную горесть. Жил на земле с Богом — будешь жить с Ним и на небе, жил с сатаной — будешь с ним мучиться в аду.

Что ж есть рай и ад? «Рай, — говорит в своих поучительных словах Илия Минятий, — есть благословенное отечество прародителей наших, это любезное пристанище надежды моей, это единственный желанный предмет любви моей, последнее воздаяние веры моей! И кого бы нам спросить, братии — кто бы нам поведал: что такое рай? Спросим об этом двоих богомудрых мужей, которые видели воочию его, это святые апостолы Иоанн Богослов и Павел. Иоанн говорит: «И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога» (Откр. 21, 10)

Но сей город был только образом рая Божия, на который, если бы мы удостоились когда-нибудь взглянуть, то очи наши уверились бы в красоте его, а ум наш бы все-таки не постиг бы, что такое рай. Апостол Павел был восхищен до третьего неба, в самый рай Божий, он видел то, что никогда не видели очи людские, чего не слыхало ухо и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим его (1 Кор. 2, 9).

Там он слышал слова, которые на человеческом языке нельзя и рассказать. Два человека видели рай, и они не смогли его постигнуть и описать. Недаром один праведник сказал как-то: «О рай Божий! Мы можем тебя приобресть, но не можем тебя умом нашим постигнуть!»

Христос, Спаситель наш, называет рай жизнью бессмертною и вечною, и радостью бесконечной. «Возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас» — говорит Он (Ин. 16, 22) Подумайте сами — что есть здешнее счастье? Мгновение прошло, радость прошла. И на смену мгновения отдыха приходит долгая скорбь. Предположим, тебя не мучает в данный момент проблема питания, пусть у тебя есть много денег, пусть тебя не заботит загрязнение окружающей среды, приближающаяся сессия, но одно заставляет замирать твое сердце время от времени — это страх смерти, ужас небытия.

Положим, ты бы никогда и не умер, но тогда всякое счастье теряет свой смысл. Ты счастлив, но желал бы быть более счастливее, а, следовательно, счастье твое неполное, хоть и бессмертен ты, а все же несчастлив… А как насчет того, чтобы иметь такое счастье, чтобы не бояться смерти, не бояться болезни не знать ни нищеты, ни зависти, ни еще какой-либо актуальной заботы? А вот это и есть жизнь райская, жизнь полная радости нескончаемой, которая никогда не может убавиться, но всегда, во веки веков будет одна и та же, полная, совершенная. Человеческая душа устроена так, что ничем не может насытиться, а только Богом. Горька и солена океанская вода, но, если бы одна капля росы райской упала в океан — она бы усладила горечь его. Если бы упала в ад, то усладила бы всю его горечь, погасила бы пламень адский, угасила бы все слезы грешников, и ад бы стал раем. Вспомним, кстати, притчу о богаче и Лазаре. Что же просил богач, оказавшись в адском огне, и увидев нищего Лазаря в раю?

— Отче Аврааме! Умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы он омочил конец своего пальца в воде и прохладил язык мой, потому что мучусь я в этом пламени.

Что же сказал ему Авраам? — Чадо! Вспомни, как на земле ты блаженствовал, а Лазарь страдал, ныне же здесь он утешается, а ты — страдаешь. Кроме того, между вами и нами утверждена великая пропасть, которую нельзя перейти ни вам ни нам.

Воистину, страшно становится о мысли, что я попаду не туда. Прямо мороз по коже.

А что же предстоит испытать грешнику, находящемуся в аду? Говоря про ад и адский огонь человек почему-то не испытывает такого трепета, когда речь заходит о рае. А что же там? Что есть геенна?

«Оставь надежду, всяк сюда входящий» (Данте Альегери). Благими намерениями вымощена дорога в ад. И страшный лозунг, висящий на вратах, ведущих в ад, по меньшей мере уничтожает все силы человека, все его стремления, все надежды вырваться оттуда. Как живут праведники, мы имеем небольшое представление. А грешники?

Жизнь душ грешных до всеобщего суда, по учению Православной Церкви, состоит: во-первых, в ясном и подробном осознании грехов, которыми оскорбляли в сей жизни Бога, и угрызений совести, которая там пробудится со всей своей силой. Во-вторых, в мучительном томлении и тоске от того, что их привязанность к плотскому и земному уже не может находить удовлетворения, а к небесному и духовному желание и вкус у них не раскрыты и они уже не могут раскрыть его. В-третьих, в удалении от Бога и святых Его, а вместо того, в сообществе с другими, такими же несчастными душами и особенно со злыми духами, и в других действительных муках ада, что будет, впрочем, только началом и предвкушением вечных мук.

Что же такое ад? Ад — это мрачная, подземная темница, безотрадное место плача, ужаснейшая печь огня неугасимого, где мучаются души грешных людей. Здесь их правосудие Божие будет уязвлять тремя страшными стрелами своего гнева: — раскаянием без пользы, безмерною мукою без малейшей отрады, крайним желанием без надежды, желанием Бога, без надежды на Бога.

Стрела гнева Божия — живое воспоминание о протекшей в грехах жизни, воспоминание горькое, которое производит еще более горькое, но бесполезное раскаяние. Вторая стрела — сама мука гееннская. Итак, собрание всевозможных и невыразимых мучений ожидает грешников аду. Все яды скорбей собраны в одну чашу, весь пламень огня соединен воедино, все муки вечные в одной минуте. Мучение вечное, без ослабы, без конца. Третья стрела Божия, уязвляющая сердце грешника, это желание без надежды, желание Бога без надежды на Бога. Как бурные волны огромного океана устремляются на скалистый берег, как будто желая затопить весь мир, но потом, ударившись о скалы, разбиваются на тысячу брызг и с пеною возвращаются назад, так и сердце грешников за гробом будет стремиться к Богу, но, встретив Его неизменимое правосудие, твердое, подобно граниту, будет разбиваться о него, чтобы причинить грешной душе невыразимую скорбь и болезнь.

О, если б эта наша земная жизнь, как скоро она проходит, так же быстро и забывалась! Если бы мы, лишаясь наслаждений, лишались вместе с тем и памяти! Но нет! Что было, то уже нельзя переделать, и нераскаянный грешник никогда не забудет грехов своих. И вечно грехи будут мучить совесть его, вечно он будет раскаиваться, но без пользы, вечно он будет лить слезы, но не омоют они грехов его, нет! Они еще более разожгут пламень мучения. В аду нет покаяния.

Бедная душа моя, грешная! Что ты такое сделала, что мучишься так страшно? В чем ты согрешила, что мучишься тут вечно? Я вкусил каплю меда — и мучаюсь. И что такое было плотское наслаждение, ради которого я отдал имение, жизнь и душу и сердце непотребности? Что, как не капля меда? А пиры и ликования, игры и потехи? Что это, как не капля меда? А эта сатанинская радость, когда я видел ближнего в несчастье, когда я мстил ему, поносил его из зависти или в злобе — что это было, как не капля меда? И все богатства мои, которые я стяжал беззаконием — что это было? И слава, и знатность, и честь, и покой? Что это было? Ради чего я потерял облик человеческий? Чем я стал?

Кузнецов М. В.
Поделитесь на страничке
Исторические свидетельства встреч людей с бесами
Мартин Лютер является одним из самых известных богословов и значительной фигурой в религиозном средневековом мире. Он рассказывал о встречах с настоящими бесами.

Он утверждал, что свыше ему было послано откровение, в котором говорилось, что страшная напасть угрожает миру: демонические существа стали появляться во плоти среди людей, чтобы отвратить их от Господа, склонить к соитию или украсть человеческое семя для продления своего демонического рода.

Исторические хроники сохранили для нас свидетельства о встречах людей с разными демоническими существами. Большое количество подобных случаев было зафиксировано в XIII–XVIII веках. Так во французской летописи времен Людовика ХI есть информация о суде над женщиной по имени Марта. Она была жительницей города Нанта и, по свидетельствам летописцев, связалась с демоном, который лишил ее мужа здоровья и способности двигаться. Подозреваемая утверждала, что не имеет отношения к демону и его злодеяниям. Но суд не поверил ее заверениям и несчастную сожгли на костре.

До наших дней дошли сведенья о некой ведьме Марфе Поганой, которая практиковала разные способы приворота. Свидетельства о ней рассказывают хроники XV века. В ее избу, якобы, прилетали бесы, с которыми ведьма вступала в порочную связь. В результате на свет появлялись бесенята, которых Марфа выпускала через дымоход. Ведьму утопили в реке местные жители, после чего дом ее сожгли.

В городе Тобольске в архивах сохранилась информация, о посещении настоятеля одного из храмов бесом. Было это в 1837 году, бес, вышедший из большего огненного шара, начал соблазнять священнослужителя красивыми ведьмами, которые появились из шара вслед за ним. Настоятель храма применил мощное оружие – молитвы, святую воду и крестное знамение, и сумел избавиться от нечистой силы. Бес и ведьмы были загнаны в шар, который улетел в печную трубу.

Но подобные встречи иногда заканчивались и трагично. Нюрнбергские хроники, датированные концом XV века, рассказывают об истории, произошедшей с дочерью кожевенного мастера Гретхен. Однажды ночью девушка просто исчезла из своей спальни. Наутро отец удивился тому, что дочь не явилась на завтрак, и послал за ней прислугу. Дверь была заперта на ключ изнутри. После того, как дверь взломали, они обнаружили, что девушки след простыл. Поиски Гретхен так и не дали результатов. Но неожиданно через три дня молодая девушка появилась дома как будто ничего и не произошло. Родители начали расспрашивать дочь, где она пропадала все это время. Гретхен была удивлена таким вопросам. Но потом она вспомнила, что в ночь своего неожиданного исчезновения, засыпая в своей кровати, она увидела яркий свет, а после множество ужасных лиц. А следующее воспоминание девушки – лица испуганных родителей, вошедших к ней в спальню.

Для Гретхен встреча с нечистой силой имела печальные последствия: через какое-то время после случая с исчезновением у нее пропала речь, затем она перестала двигать руками и ногам, в конце концов, несчастная умерла.

Также известно, что демонические сущности из другого мира, склонны похищать человеческих детей. Случай, произошедший в Нижней Саксонии в XVII, тому свидетельство. Женщина едва успела уложить своего малыша в колыбельку, как вдруг перед ней возникла странная фигура в сером плаще, очертания которого очень походили на крылья. Пришелец наклонился над детской кроваткой. Когда женщина попробовала закричать, то поняла, что голос ей неподвластен. После комната наполнилась едким непроглядным серым туманом. Когда он рассеялся, женщина увидела лишь пустую колыбель.

Похожая история была освещена в «Иркутских ведомостях» в начале XX века. Молодая женщина из маленькой сибирской деревни Вылковопошла работать в поле со своими односельчанами и взяла с собой своего пятимесячного ребенка. Мать накормила малыша и положила его спать в стог сена неподалеку. Но неожиданно молодая мама и еще несколько жниц увидели, как над ребенком нависло страшное существо. У него было человеческое туловище, голова с рогами и крылья вместо рук. Он схватил ребенка в зубы и бесшумно скрылся.

В швейцарском городе Базеле в январе 1606 года проводился судебный процесс по делу Генриетты Бос, которая обвинялась в вызывании демонов. Она, по свидетельствам некоторых жителей города, устраивала сатанинские шабаши у себя дома. Этот суд стал одним из последних в страшной истории европейской инквизиции.

В 1710 году была приговорена к отсечению головы осужденная мещанка Матрену Прохорову жительница российского города Козельска. Эта женщина была колдуньей, которая воровала младенцев и уносила их ночью в лес, где приносила малышей в жертву злым духам.

Традиции, связанные с вызыванием бесов, в Западной Европе и России уходят корнями в языческие времена. Этот ритуал и способы его совершения, которые передавались из поколения в поколения колдунами и ведьмами, схожи в разных странах. Неотъемлемым атрибутом его всегда является кровь. Человеческая кровь считалась наиболее угодной демонам.

В XX веке начали все чаще высказываться предположения о том, что подобные случаи, описанные в разных исторических источниках, на самом деле имели инопланетную природу. Пензенский ученый Игорь Граббе выступил в 1994 году на съезде уфологов. В своем докладе он утверждал, что встречи людей с демоническими силами были контактами с представителями внеземных цивилизаций. Граббе приводит ряд признаков, которые являются общими для описания большинства контактов с пришельцами и историй о встречах людей с демонами. К ним ученый относит и яркое свечение, и необъяснимый паралич, и амнезию после контакта, и случаи похищения взрослых и детей, и сексуальные контакты с «гостями».

Удивительный случай произошел с некой Тамарой С. у нее на даче. Однажды вечером тридцатилетняя жительница Перми вдруг увидела перед собой большеголовое серое существо. После появления пришельца Тамара впала в забытье на несколько часов. Вскоре женщина с недоумением обнаружила у себя признаки беременности. Медицинское обследование факт беременности также подтвердило. Однако загадочная беременность исчезла также таинственно и неожиданно, как и появилась. Через два с половиной месяца Тамара очередной раз пошла к гинекологу на проверку, но плода обнаружено не было, беременности и след простыл…

Разные люди предлагают разные гипотезы и предположения, которые смогли бы объяснить странные встречи людей с существами внеземного происхождения. Религиозные люди трактуют этих существ как бесов, уфологи как инопланетян. Но кто же эти «гости» на самом деле, и для чего приходят в наш мир и контактируют с людьми, до сих пор остается нераскрытой тайной.

Источник
Автор: Евгения Зайцева...
Ад и преддверие ада. Свидетельства очевидцев.
Отсутствие терпения и смирения порождает множество других грехов, молится надо Создателю, Которого мы забыли, а так нельзя, так нельзя ! (Слова Иисуса Христа)

Нельзя молиться Богу с крепкими напитками в руке, молитесь с водой. Надо прощать грехи других людей, но этому препятствует гордость. Если мы простим, то и Господь будет нам прощать, потому, что Он милостив.
Потому, что люди много пьют крепких напитков, ожидаются великие трагедии.

Свидетель видела женщину, ходящую с луковицей в руках.
Луковицу вернули ей, той, которая людям ничего доброго не сделала, ничем не угостила, ничем не помогла. Однажды она лишь дала кому-то одну луковицу.

Надо делиться тем, что мы имеем — пищей, одеждой и т.д.

При входе в ад свидетельнице в глаза бросилось очень много женщин подвешены за языки — как свиные туши, наказание за сплетни, осуждение.
За почти такой же грех — в наказание люди лают, как собаки.

Черви и змеи поедают тех, кто не молился перед едой, не благодарил за еду.
Бесы нападали на р.Б. Любовь, сопровождающая держала её за руку, не отпуская ни на секунду, когда Люба совершала крестное знамение бесы проваливались куда-то.

Увидела место в аду, где в озере находились священнослужители, их было много - что ты удивляешся? - Спросила сопровождающая - они такие же люди, как вы...
Никогда нельзя осуждать священнослужителей, судит Один лишь Господь. Люди не должны осуждать других людей. Священники — это посредники между верующими и Богом.
Кроме своих грехов, они отвечают и за грехи своих прихожан.

Отчётливо ей показали Брежнева и Хрущёва, очевидно, они отбывают наказание в аду.
Люба спросила - а как же Ленин? «Ленин много нагрешил, кроме того тело Ленина не предано земле, как полагается телу христианина, и его душа не предстала пред Господа, - это очень великий грех.» (Пояснение Матроны Московской)

Блудники, пьяницы, наркоманы, те, кто колдует и обращается к колдунам помещены в кипящую воду, они связаны между собой верёвками, бесы окунают их, и они варятся в кипятке. Они страшно кричат и просят о помощи.
Этого наказания можно избежать, если человек покаялся, те, кто покаялся в том, что обращался к колдунам, не должен к ним больше обращаться, в противном случае грех этот остаётся на человеке.

Аборты — страшный грех, за убийство младенца во чреве матери, наказывают саму мать, отца и врачей, которые делают аборт.

Погибшие от абортов дети, к сожалению, тоже попадают в ад, бесы швыряют куски мяса, на которые во время аборта разрезают ребёнка, в его родителей. Это жуткое зрелище. Ни в какой войне не погибло столько людей, сколько их погибло от абортов.

Души самоубийц отделены от всех остальных душ, они полностью находятся в руках врага рода человеческого. Души самоубийц жгут на сильном огне.

Нам Господь даёт время на размышление и даёт право выбора, куда идти в рай или в ад.
Необходимо ходить в храм Божий, молиться и каяться в своих грехах.

Матрона Московская сообщила, что антихрист уже в пути и скоро придёт на землю. Он будет выдавать себя за Иисуса Христа, нужно быть очень осторожными, чтобы не попасться в его коварные сети. Он будет действовать обманом и прелестью. Матрона Московская в своих обращениях к верующим говорит: «Опасайтесь прелести, <цензура> прелесть будет явная.»
Это будет серъёзнейшим испытанием для всех людей, живущих на земле. Вопрос стоит о том, предаст ли каждый человек Бога или, несмотря на тяжелейшие испытания, сможет устоять в этой борьбе. Есть также предсказания о том, что выдержавших эти испытания окажется очень немного.
Ни в коем случае нельзя принимать число зверя «666», всем принявшим его будет положено начертание этого числа на лбу или на правой руке. Это начертание люди поначалу будут скрывать, прятать его.
Тот, кто не примет этого начертания не сможет ни покупать, ни продавать. Однако Господь обещал, что Он поможет тем, кто будет стойко сопротивляться коварству антихриста.
Принявшим же это начертание Господь никогда не простит !
Поэтому, на наш взляд, лучше погибнуть, но ни за что не принимать число зверя.

Есть также такое предположение, что даже самый грешный человек, если он не предаст Бога и не примет число зверя будет спасён, как благоразумный разбойник.

Р.Б. Андрей рассказывал, что ангелы показали ему антихриста, но они предупридили его, что ни в коем случае нельзя вступать с ним в разговор, потому что он обязательно запутает человека и погубит его. На руках у антихриста вместо ногтей когти!

Господь сказал: «Я ваш Свет, а вы не видите Меня, я ваш Путь, а вы не следуете по этому Пути, я ваш Бог, а вы не слушаете Меня. Поэтому не вините Меня, когда вам будет плохо.»
Господь сказал, что люди на земле выжили из ума, кроме денег и богатсва им ничего не нужно.
По словам Иисуса Христа люди на земле слепые, глухие и немые. Именно поэтому Он посылает свидетеля, чтобы она рассказывала то, что она видела за пределами земной жизни. P. Б. Любовь, которой давал этот наказ Христос, стала высказывать большие сомнения, о том, кто же поверит её рассказам, потому, что люди сейчас уже никому не верят.
Христос даёт ей такой наказ: «Расскажи три раза, и человек примет своё решение. A затем уже Я буду действовать в соответствии с его решением.»
Господь также сказал, что Он никогда не оставит своих людей.

Современные люди жестоковыйные, отошедшие от Бога и зачастую имеющие о Боге самые примитивные и ложные представления или не имеющие никаких вовсе. Эти люди, обуреваемые гордыней, утопающие в грехах, мнящие самих себя богами, не считают нужным поддерживать тесные отношения со своим Создтателем, Отцом Небесным.
Кто или что поможет пробудить их от этого кошмарного сна? Неужели только великие трагедии, о которых говорил Господь?

Попавших в ад встречают чудовища, от одного вида которых душа содрагается, и от них негде спрятаться, нельзя закрыть глаза и заткнуть уши.
Бесы настолько жутко выглядят, что приводят человеческую душу в смятение и трепет, в состояние ужаса, одна женщина могла повторять лишь краткую молитву при виде бесов: «Господи помилуй!»

Люди бывают готовы отдать всё, что угодно, чтобы больше не попасть в это место. Иногда, придя в себя после того, как они побывали за пределами земной жизни, они просят помощи у присутсвующих, чтобы те помогли им отогнать от них наседающих демонов.

Один свидетель рассказывает, что два огромных демона пытали его, нанося ему страшные удары, так что проламывали грудную клетку, выворачивали внутренности. Если бы такие пытки применялись к нему в земных условиях, то неизбежно закончились бы его смертью.
Но душа, которую пытали, быстро восстанавливалась и демоны начинали пытку вновь и вновь.
Это, может быть, покажется противоречивым, но этот человек был членом христианской церкви и посещал молитвенные собрания. После того, как он вернулся к нормальной земной жизни, он обязательно должен был задуматься над тем, что произошло и как ему жить дальше.

К другому человеку применили очень необычную пытку, когда он повис, как на гигантской паутине, на собственных сухожилиях, кровеносных сосудах и т.п. вдруг вышедших изо всех частей его тела.
Это сорпровождалось нестерпимой болью, но самое страшное было то, что по его ощущениям эта пытка должна была длиться нескончаемо, вечно. Никаких остановок или перерывов в этой пытке не было.
Он тогда взмолился и позвал на помощь Иисуса Христа, Который, к счастью, явился и спас его. Очевидно, эта пытка была попущена Богом, чтобы показать этому человеку, что он живёт так, что этот образ жизни неизбежно приведёт его в ад.
Вероятно, это был своего рода урок, из которого человек должен был сделать выводы, он должен был измениться сам и изменить свою жизнь и искать любую благоприятную возможность, чтобы вновь не попасть на мучения.

Ещё один интересный случай произошёл с профессором одного из американских университетов человеком 30-40 лет, белым, который в своей земной жизни был высокомерным, курил, выпивал, имел любовницу и думал, что он достиг земного счастья.

Но однажды он тяжело заболел и попал в больницу, где ему должны были сделать операцию.
Так случилось, что незаметно для него душа его покинула тело.
Тогда к нему в больничной полате подошли какие-то два человека и сказали ему, что он должен следовать за ними, он решил, что это медицинские работники, которые должны подготовить его к операции и последовал за ними сначала в корридор больницы, затем они стали тащить его за собой в какой-то тёмный проход, который не был частью больничного здания.

Он стал вырываться и отбиваться от них, он понял, что это вовсе не медицинские работники, а демоны, которые пытаются затащить его в свои сети.
Упорная борьба продолжалась значительное время, и профессора охватил жуткий страх, он ни за что не хотел попасть в ловушку к демонам.
И вдруг он вспомнил мотив давно забытой им детской песенки про Иисуса Христа и стал звать Его на помощь, к его большому счастью, Спаситель пришёл и исхитил его из когтей демонов.

Когда он пришёл в себя и успокоился, он стал размышлять что теперь ему неизбежно придётся менять всю свою жизнь, если он не хочет вновь попасть в дьявольские сети, что он должен бросить курить, пить и расстаться со своей любовницей.
Это показалось ему тогда почти невозможным.
Но он нашёл в себе силы и серьёзно изменил свою жизнь, он сменил свою работу на работу воспитателя детей в лагерях отдыха, иногда он рассказывает своим воспитанникам о том, что с ним случилось и напоминает им детскую песенку по Иисуса Христа.
(К слову, необходимо упомянуть здесь, что в Америке также как и в Канаде «религиозная пропаганда» может быть под запретом. Политкорректность и промывание мозгов - это одно из современных «достижений» дьявола.
Вероятно, этому человеку удалось устроиться на работу при одной из христианских церквей. Как бы странно это ни выглядело, но за рассказы об Иисусе Христе на него могут писать доносы и обращаться к власть предержащим с вытекающими отсюда последствиями.)

Свидетель рассказывает, как встретился в аду со своим двоюродным братом. Тот находился в странном помещении, которое было, что называется, без окон, без дверей, и в этом помещении было сильно накурено, дым не мог выйти оттуда.
Там же находился нечистый дух, который надзирал за грешниками, попавшими на эту пытку за курение.
Грешники задыхались и буквально давились дымом, а нечистый дух ещё и мучил их, прижигая длинной сигаретой, которую сам курил.
Свидетеля сопровождали два ангела, один из которых отогнал нечистого духа и позволил свидетелю поговорить с его двоюродным братом. Тот поведал о своей тяжёлой и безрадостной жизни в этом бараке. Конечно, самое плохое это то, что пытке этой нет конца, что кажется, она будет длиться вечно.
Помочь двоюродному брату можно только постоянной молитвой, (говорят, что наиболее сильная молитва это «Сорокоуст») подачей милостыни и, вероятно, другими добрыми делами.
Тогда Господь может смиловаться над ним и перевести его в лучшее место. (Так говорила Матрона Московская)

Добрые дела нам всем необходимы, как воздух. Именно вашими добрыми делами вас будут защищать ангелы на мытарствах. Когда добрых дел больше не останется и защищать вас будет нечем, то это, к сожалению, будет означать, что ваша душа попадёт в ад. Тогда не помогут никакие оправдaния : « A я не знал..., а я знал, но не делал так, как нужно...» B аду каяться поздно !
Поэтому, пожалуйста, примите эти слова всеръёз, спешите исповедаться в ваших грехах и делать добрые дела.
МЕТКИ: За пределами земной жизни
Доказательства существования ада. Свидетельства переживших смерть
Фомин Алексей В.

В ад и обратно
Электронный стимулятор, имплантированный в синусовый узел сердца, довольно часто может вызвать клиническую смерть. Мужчина 23-<цензура> лет упал в обморок, когда его сердце остановилось (внезапно случившееся нарушение сердечной проводимости). Когда у человека случается подобное, то у него отключается сознание, и часто человека не удается вернуть к жизни.

Блокировка сердечного ритма носила наследственный характер. Его отец и брат с детства страдали заболеванием сердца. В их сердца были вставлены электронные стимуляторы, и они жили с ними уже продолжительное время. Нам повезло, что мы находились неподалеку от этого мужчины, когда с ним случилось это несчастье. Сердце человека остановилось, но на короткий промежуток времени, а потом он испытал клиническую смерть. Вот что рассказал мне пациент после того как отключился:

«Вы смотрели на экран монитора, для того чтобы лучше понять, как работает мое сердце. Но затем сердце внезапно остановилось. Я потерял сознание, но я прекрасно помню, как Вы стали с ужасной силой давить мне на грудь. Я видел, что в Ваших глазах написан страх за мое будущее. Кто-то из врачей стал громко говорить. Врачи стали активно меня трясти, а затем, я отключился.

Я летел быстро по темному коридору. Ветер хлестал по моим ушам, а я летел навстречу яркому свету в конце туннеля. По мере того, как я продвигался по туннелю, его стены вокруг меня стали превращаться в огонь. А в конце туннеля появилось озеро из огня, которое горело ужасными языками пламени. На холме впереди меня находились большие камни. Удлиненные тени, показывали, что люди двигались по этому холму хаотично: как звери в зоопарке.

Старое, каменное здание находилось справа от меня. Оно было сложено из камней различного размера. И в этом здании также находились люди, что можно было понять по теням на стене этого здания.

Внизу холма я увидел своего друга, который давно уже умер. Вернее, он утонул в реке. Он был сильно увлечен азартными играми всю свою жизнь. Я крикнул ему: «Привет Джим!» Он только взглянул на меня. Даже не улыбнулся. Какие-то темные существа отвели его на угол здания, а потом он стал кричать, как будто ему было очень больно. Я хотел бежать, но не было пути назад. Я стал говорить: «Господь Иисус, Господь Иисус».

Вдруг и я испытал ужасную боль. Оказалось, что это языки пламени лижут мое тело. Только Бог мог вывести меня из этого ада, в котором я находился. Я никогда не забуду весь этот ужас».

Когда я увидел этого молодого юношу после его возвращения с того света, он не был тем застенчивым молодым человеком, которого я знал до этого. Он уже успел рассказать всем медсестрам, что видел райские обители в загробном мире, о чудесном возвращении, но ни разу не упомянул потом о том, что до этого говорил мне — о попадании в ад.

Как в большинстве негативных случаях, пациент помнит не все, что произошло в комнате, когда он отключился. Он увидел свет в конце туннеля, но этот свет обернулся в языки пламени, которые разгорались еще больше по мере того, как он продвигался по туннелю. Он назвал все, что увидел, «огонь в аду». Другие люди видели, как приятный, струящийся свет внезапно превращался в круги огня.

После путешествия в ад и обратно жизнь становится устрашающей и пугающей.

Некоторые подобные исследования проводила Нэнси Буш, президент Ассоциации Исследователей жизни после смерти (IANDS). Лично она помнит примерно восемь случаев, когда человек попал в ад, но эти случаи не были вовремя зафиксированы, а по прошествии времени эти же самые пациенты рассказывали, что они побывали в раю[14].

Доктора Моуди и Ринг активно увлекались исследованиями паранормальных явлений — отражения в зеркалах, привидения, НЛО и многое другое. Также они активно исследовали жизнь после смерти, а после этого заявили, что более 10 % людей, побывавших в загробном мире и видевших ад, спустя некоторое время рассказывали, что они видели только приятные видения в загробном мире[15].

К счастью, все вышеизложенные факты мало кто из исследователей мог бы оспорить. Настолько они были явными. А вот отрывок из их доклада: «Никто не умирает в блаженстве… Большое количество пациентов сообщили нам при опросе, что они видели неприятные видения в момент смерти (дьявола или существа напоминающего его), но потом они поменяли свое мнение на прямо противоположное, — на то, что они попали в рай, а не в ад»[16]. Интересно то, что при опросе пациентов сразу после возвращения с того света соотношение положительных и отрицательных впечатлений о загробной жизни было 50/50. И я являюсь не единственным ученым, который утверждает, что количество случаев попадания в рай в момент клинической смерти значительно преувеличено. Иногда в так называемых «хороших» эпизодах упоминается, что на пути к божественному свету люди наблюдали чертей. Это свидетельствует о неправильном отнесении таких случаев в разряд положительных.

Деметрия Калодимос провела исследование под названием «Божественная вспышка» и документально засвидетельствовала, что в сентябре-октябре 1992 года в центре WSMV (город Нэшвилл штата Теннеси), провела опрос женщины, которая считала себя абсолютно одинокой, пока не попала на тот свет и не увидела свечение. То есть она приобрела поддержку на всю жизнь. После этого случая она делилась всеми своими идеями и новостями не с друзьями, а с Богом (она считала, что свечение исходило от Бога).

Ли Марин является другим человеком, который видел «демонов в черном туннеле». «Темнота была настолько яркой и явной, что я мог бы сгореть, если бы дотронулся до нее».

Негативные примеры загробной жизни встречаются намного чаще, чем положительные.

Просматривая историческую литературу о жизни в загробном мире, можно обнаружить мало примеров, подтверждающих жизнь человека после смерти. Это было связано с тем, что плохо была развита медицина, и если с человеком что-то случалось, то его к жизни вернуть было очень сложно. Однако и в то время можно увидеть, что человек видел кошмары в момент смерти. Но следует различать, когда человек видел слуг дьявола, а когда видение произошло благодаря воздействию лекарств. Фрейд ставил эксперименты на людях, давая им лекарства. После чего, у них наблюдались видения. Такие случаи нельзя принимать в расчет.

Было принято спрашивать, что видит человек в момент смерти в древние и средние века, семья спрашивала об этом своего родственника, который умирал у них на глазах. В наши время большинство людей умирает в больницах, где медицинский персонал не интересуется тем, что видит пациент в момент смерти, а родственники не могут наблюдать умирающего человека постоянно. Часто медицинский персонал не хочет и слышать, что видит пациент в момент смерти, это их пугает, и они стараются не вникать в то, что не могут объяснить.

Когда я спросил медицинских работников о том, почему нет никаких свидетельств о попадании человека в ад, они ответили, что никого не было в момент смерти рядом с пациентом или все были так заняты, что никто не поинтересовался, что чувствует человек на смертельном одре. Только тогда, когда в мозг не поступает кислород, человек начинает отходить на тот свет, тогда он видит или Божественное или дьявольское видение.

Некоторые негативные видения загробной жизни были описаны в момент смерти Короля Чарльза IX (Франция), Королевы Елизаветы в 1603 году, Этана Алена, Дэвида Хьюма и Эдварда Гиббона[17]. Даже в это время большинство негативных случаев попадания на тот свет утаивалось от общества. А родственники этих известных людей сообщали только о райских обителях загробного мира, которые видели эти люди в момент смерти. То же самое происходит и в наши дни. Случаи видений рая сообщаются всем, а страшные, ужасные картины сохраняются внутри семьи и никто об этом не рассказывает.

В 1948 году Джордж Годкин из Канады описал состояние между жизнью и смертью, которое было вызвано длительным, тяжелым заболеванием. Вот его описание:

«Меня проводили в место под названием ад. Это место, где наказываются все грешники, которые отвергли Иисуса Христа. Я не только видел ад, но и испытал в нем невероятные муки: душевные и физические.

Темнота ада была настолько ужасной, что она давила на меня с ужасающей силой. Данная темнота была тяжелой, необъятной и, казалось, бесконечной. Она нагоняла на меня угнетенное и депрессивное состояние, а также жуткое одиночество.

Жара была настолько сильной, что меня мучила ужасная жажда. Глаза наливались кровью, и, казалось, вылезали из орбит. Язык прилип к небу так, что я никак не мог им пошевелить. Дыхание было учащенным, и мне казалось, что не хватает воздуха, и я вот-вот задохнусь. Все тело мое было погружено в ужасный жар, еще немного и я весь сгорю. Жаркий воздух проходил сквозь тело, обжигая его ужасным жаром.

Агонию одиночества в аду сложно описать словами, так как у человека нет слов, чтобы описать все эти ужасы. Это надо испытать»[18].

Описательный язык, используемый в этом примере, показывает явно все ужасы, ожидающие человека в аду. И хотя нет никакой взаимосвязи и обмена информацией между людьми, побывавшими в аду в то время и в наши дни, но описания многих очевидцев очень похожи.

Учитель баптистской школы три раза переживал околосмертельный опыт. Два раза он попадал на тот свет вследствие сердечного приступа, а один раз — из-за ракового заболевания. Во всех этих случаях он видел змей и огонь, которые пожирали его. Он осознал свою ошибку, что не является христианином, хотя должен быть им. После этого случая он стал верить в Бога. И уже когда случился последний приступ, то он уже встретил в загробном мире не слуг дьявола, а Христа. Если человек попадает в ад, а потом возвращается оттуда, то он понимает, что ему надо изменить свою жизнь и он ее меняет.

За исключением прессы, больше нигде нельзя прочитать о попадании человека в ад. В кино ничего отрицательного о загробной жизни не снимается. Вот как описывает известный немецкий актер Курт Жургент свое путешествие в загробный мир:

«Я чувствовал, что жизнь покидает меня. Я испытал при этом величайший ужас. Как это я больше не буду жить? Я поглядел наверх на лампы в операционной комнате, эти купола начали изменяться. Вскоре их свечение изменилось на красный свет. Я увидел перед собой чертей, которые гримасничали передо мной.

Я пытался защищаться от этих чертей и отстранить их от себя, но они приближались ко мне. Затем свет и лампы превратились в прозрачный купол, который стал меня затягивать. Начался огненный дождь, капли были огромными. Они летели мимо меня, но не задевали. Они падали около меня, а из них вырастали языки пламени, которые пожирали меня.

Я не мог уже больше даже кричать, а вокруг меня скакали только черти и громко визжали. Меня наполнило чувство отчаяния и безнадежности… чувство страха было настолько ужасным, что это шокировало меня.

Я понял, что нахожусь в аду, а языки пламени могут испепелить мое тело в любую минуту. В этот момент темная фигура человека начала вырастать около меня. Это была женщина в черных одеждах, очень худая, безо рта. У меня от одного взгляда на нее, побежали мурашки.

Она протянула свои руки ко мне и потянула за собой с невероятной силой, а я последовал за ней. Я чувствовал ее ледяное дыхание, она тащила меня туда, где слышался плач. Этот плач становился все сильнее и сильнее, при этом не было видно ни одного человека. Затем я попросил ответить женщину, кто она? Голос ответил: «Я смерть».

Я собрал все свою волю и силы и подумал: «Я не последую за ней дальше, я хочу жить»[19].

Интересно, что в этом примере вообще отсутствует какое-либо свечение. Если вспомнить литературу, то в ней можно найти примеры того, как смерть приходила к людям и забирала их. Ее еще могут называть ангелом смерти или черным ангелом.

Филипп Свихард, психолог, был доставлен в больницу в предсмертном состоянии. Он вспоминает, что произошло с ним, когда у него уже отключилось сердце в операционной, прежде чем наступила абсолютная темнота:

«Ощущение было очень необычным. Все что произошло, казалось мне абсолютно таким реальным, что я запомнил каждую деталь. Все ощущения были очень реальными и сильными.

Я наблюдал, как жизнь покидает меня. В этот момент я ощущал присутствие еще какого-то существа, но еще не знал кто это. Затем я погрузился в абсолютную темноту и стал двигаться сквозь нее. Потом я остановился. Я очутился в темной яме, которая была похожа на комнату. Она казалась очень большой и темной. Я ничего не видел, но чувствовал присутствие еще кого-то рядом со мной, какую-то силу.

Я спросил силу о том, кто она. Мы общались без помощи слов, обмениваясь энергией, которая передавала информацию. Энергия ответила, что он является Ангелом смерти. Я поверил этому. Затем этот образ сообщил мне, что я жил неверной жизнью, что я должен измениться, что мне будет дан второй шанс, и я должен буду исправиться.

Следующее, что я помню, так это операционную комнату, я вернулся в свое тело и очнулся. Все произошедшее со мной было настолько реальным, что я поверил во все это. И сильно изменил свою жизнь после этого случая»[20].

«Ангел смерти» чаще встречается в случаях попадания человека в ад. А также когда человек болеет длительной, тяжелой болезнью.

Одна пациентка, которая пережила длительную кому, описала смерть следующим образом: «ужасная и черная фигура», которая летала вокруг ее кровати. При этом у женщины возникло такое ощущение, что «жизнь и смерть борются между собой за нее». На этот раз победила жизнь.

Среди случаев попадания в загробный мир можно встретить различные описания ада. Внешняя обстановка может отличаться у разных пациентов, но у всех них возникают ужасные ощущения. В этом и заключается весь этот ад. При этом каждый пациент, переживший путешествие в ад и обратно, свидетельствует, что это было самое ужасное событие в его жизни. Многие из очевидцев видели демонов, но по моей информации никто из людей не видел самого дьявола. Некоторые запомнили все безумство ада — озера ада или холмы ада, а другие видели лишь пламя огня, который хотел сжечь душу человека. А в других описаниях ада, можно увидеть яму, которая затягивает человека в ад.

Некоторые люди, побывавшие в аду, описывают озера в огне, огненные холмы или пустыню в огне, но в описаниях ада не обязательно присутствует огонь. Вот как описал свое путешествие в ад один из футболистов команды «Чикаго»:

«Я продвигался сквозь вакуум темного пространства, оно было настолько темное и плотное, что я мог пощупать его рукой. Темнота была пугающей и безлюдной, казалось, что в ней никого нет. Я был абсолютно одинок и летел непонятно куда.

Казалось, что я двигаюсь по какому-то конвейеру, который воедино складывает всю мою прожитую жизнь, показывая, что я жил неправедной жизнью, и в конце этой жизни меня должно ожидать наказание, которое я заслужил. Я ощущал неимоверный страх перед силой, которая накажет меня. Я дико кричал и плакал от всего этого ужаса. Я очень сильно боялся этой силы, которая накажет меня. Я знал, что нахожусь в аду, но в нем не было жары или огня, всего того, что я ожидал.

Я был один и изолирован от всех звуков, до тех пор, пока не услышал причитания своей жены. Она молилась над кроватью за меня. Я никогда не хотел быть христианином, но я стал им после этого случая. Ад на самом деле реально существует».

Негативный опыт загробной жизни приводит людей к тому, что у них резко меняются жизненные ценности, и они начинают жить по заповедям Божьим. Ад настолько ужасен и накладывает такой отпечаток, что у человека сразу после этого очень сильно меняется привычный образ жизни.

И, хотя в большинстве случаев дьявола никто не видел, в трех случаях из ста умерший человек все же встретил сущность, напоминающую дьявола. Этот дьявол имеет фигуру человека, у него очень злой вид, а на голове рога. Похожий дьявол встречался у египтян, а его образ сохранился до наших дней.

Поделитесь на страничке
Доказательства существования ада. Свидетельства переживших смерть
Фомин Алексей В.

Почему не сообщается о случаях попаданияв ад
Если отложить интервьюирование пациента на несколько дней, недель, месяцев после случая клинической смерти, то можно услышать только рассказ о радостных и приятных впечатлениях, полученных им от загробного мира. Наша память обладает таким свойством, что мы пытаемся забыть все плохое и негативное, что произошло с нами. Ведь почти во всех религиях церковь гарантирует попадание в рай после смерти, поэтому, если не провести опрос пострадавшего почти сразу, то можно смело сказать, что он расскажет о положительном опыте попадания на тот свет. О случаях ада обычно ничего не сообщается.

Случаи попадания в ад остаются незафиксированными, так как люди стесняются и не хотят вспоминать плохое. Пациенты не хотят с кем-либо обсуждать факты, которые доказывают, что они потерпели поражение в этой жизни, осуждены и теперь будут наказаны. Так как данные примеры разрушают чувство собственного достоинства, то люди стараются не упоминать об этом. Это вызвано природой человека — ну что поделаешь, если такой человек. Обычно врач сообщает пациенту только о последнем диагнозе, поставленном ему, но ни в коем случае не сообщает о врачебных ошибках с другими пациентами. А чем пациент хуже?

Психологи и психиатры, которые написали большинство книг по данной тематике, кажется, вообще не уделяют внимание неприятным и ужасным видениям пациентов. Это вызвано тем, что они откладывают интервьюирование пациента. Слишком поздно спрашивают об этом и не присутствуют в критический момент при возвращении своих пациентов к жизни с того света. Все эти аспекты влияют на отсутствие данных о негативных картинах загробного мира.

Но самая главная причина, почему не хватает негативных случаев — это неправильный способ сбора информации по этому вопросу.

Метод по сбору информации для исследования населения базируется на кривой Гаусса (кривой нормального распределения) и научной информации. Это не совсем правильно и данные, полученные таким образом, являются некорректными. Такие данные и информация сохраняют только показатели одной плоскости кривой, противоположные данные совсем опускаются и о них не упоминается.

Существует большая база данных, собранная различными авторами, которые описали внетелесное существование и околосмертельные переживания. Я попросил их вспомнить о негативных примерах из своей практики, но они отказались. Один автор отказался сделать это по причине того, что это значительно расходится с той положительной информацией, которую он собрал до этого. Другая причина — это то, что данная информация противоречит выводу, который уже сделан о загробной жизни. Именно это является одной из причин, которые значительно затрудняют попадание в прессу рассказов о страшных видениях загробного мира, доказывающих существование ада.

Давайте, подумаем, какие еще существуют причины, что о негативных случаях совсем ничего не сообщается. Клиническая смерть является обратимой, если можно восстановить дыхание пациента и запустить его сердце — именно в этом случае можно собрать большое количество информации, так как эти люди находились близко к биологической смерти. К сожалению, данная группа людей смешивается и часто путается с теми пациентами, которые были «близко к смерти». В последнем случае человек не находится в состоянии клинической смерти, а является живым, у него есть дыхание или сердцебиение, то есть все признаки жизнедеятельности, но они слабые. Пострадавшие, благодаря страху смерти, оказывались на пороге жизни или болезнь приводила их к этому, или какой-либо другой несчастный случай. Некоторое время после этого они были напуганы смертью, ждали ее и дрожали как кролики. Но в большинстве из этих случаев, данные люди не потеряли признаков жизнедеятельности, и они даже близко не подошли к порогу смерти.

Вернувшиеся с того света часто сообщают о негативных впечатлениях загробной жизни. Вот что произошло с Чарли Мак-Каид.

Чарли работал продавцом в одном из крупных магазинов. Ему на тот момент было 48 лет, и его сердце уже начало пошаливать.

Все это случилось вечером 1977 года после того, как врачи Диагностического Центра закончили свою работу. Пэм Чарливос сделал процедуру ЭКГ своему пациенту.

«Все нормально», — сказал он. И пожал ему руку.

«А когда он пожал ее снова, то в это время резкая боль пронзила меня. У меня случился сильнейший сердечный приступ», — так говорил Чарли Мак-Каид о случившемся с ним.

Боль распространилась по всему телу, он стал задыхаться и потеть. Необычный шум монитора заставил нас посмотреть наверх, и мы увидели, что у пациента желудочковая тахикардия (быстрое сердцебиение, что очень опасно для жизни). А затем последовала долгая пауза в биении сердца, слабое дыхание и прямая линия.

Удивительно, что Чарли продолжал говорить что-то, даже когда его сердце остановилось. Последующие 4–5 секунд он выглядел ошарашенным. Он выглядел так, как будто хотел спросить врачей о чем-то. Затем его глаза закатились, голова опустилась и обвисла, а тело расслабилось — он был на грани жизни и смерти.

Этот случай напомнил мне другие, когда сердце останавливалось по той или иной причине, но что удивительно, так это то, что пациент продолжал говорить некоторое время. Если пациента ударить в грудь или спровоцировать кашель, то он будет говорить еще дольше.

К Чарли была применена сердечно-легочная реанимация, мы давили на его грудь, делая искусственное дыхание, и применяли электрошок.

Чарли лежал абсолютно неподвижно, челюсть и тело — прямо напротив потолка. Одна из медсестер продолжала делать ему искусственное дыхание. Другая медсестра вводила ему медицинские препараты в кровь. Но затем, спустя некоторое время, на мониторе появились признаки жизнедеятельности Чарли. Это означало, что Чарли оживает и приходит в себя, и нам нужно продолжать делать сердечно-легочную реанимацию.

Используя тупую иглу, доктор вошел в крупный венозный сосуд над ключицей, затем проник в синусовый узел сердца с правой его стороны и присоединил датчик к сердцу и прибору для того, чтобы фиксировать даже малейший удар сердца.

Но кровь все еще не двигалась с нормальной скоростью. Как только доктор протолкнул иглу на нужную глубину, сердце Чарли снова остановилось, и его глаза закатились. Затем Чарли весь посинел, и его тело стало биться в конвульсиях.

Одной рукой врач стал опять делать ему искусственное дыхание. В этот момент он громко выкрикнул следующее: «Не останавливайся! Я в аду!»

«Галлюцинации», — подумал доктор. Многие пострадавшие говорят: «Уберите руки от меня, вы ломаете мне ребра». Но он сказал совершенно противоположное: «Ради Бога, не останавливайтесь! Вы что, не понимаете? Каждый раз, когда вы останавливаетесь, я попадаю в ад!»

Затем, он попросил врача помолиться за него. Доктор чувствовал, что у Чарли инсульт и попросил его замолчать. Врач сказал ему, что он всего лишь доктор, а не психиатр или священник. Вдруг медсестра дала доктору Библию. «Что я должен делать? И вдруг я начал читать молитву», — так описывает свои впечатления врач.

«Я прочитал ему молитву, а затем его рука коснулась моей руки. В то время как я читал ему молитву, второй рукой я продолжал оказывать ему помощь и надеялся, что он придет в себя. И когда я упомянул имя Христа и Святого Духа, то случилось что-то странное и необычное: мне показалось, что пациент успокоился, его взгляд прояснился, а лицо приобрело более умиротворенное выражение. Это довольно сильно напугало меня. Я был шокирован произошедшим. Молитва сопроводила душу Чарли в другой мир, а все случившееся произвело на меня очень сильное впечатление. Я до сих пор не могу понять, что на самом деле произошло. Мне кажется, что я помог ему перейти в иной мир, а себе открыл дорогу к спасению. Да, надо верить в молитву — она помогает, она сильнее скальпеля хирурга».

Этот эпизод подвигнул меня начать поиски аналогичных случаев, в которых человек видит ад в момент смерти и не хочет там оказаться.

Поделитесь на страничке
Негативные видения на предсмертном одре
Как подсчитал ваш верный слуга, количество негативных случаев составляет один процент или даже меньше от всех положительных примеров, описанных в литературе или еще где-либо. Вот что сказал один из ученых института в Джорджии: «Я слышал о множестве случаев о жизни после смерти, но никогда не уделял внимание негативным примерам».

Почему об отрицательных видениях попадания на тот свет ничего не сообщается в докладах о жизни после смерти? Просто так принято в нашем обществе. Вот и весь ответ.

Я даже предложил некоторым авторам негативные примеры околосмертельных переживаний (в частности Докторам Кублер-Росс, Рингу и Моуди) и попросил их опубликовать эти примеры в своих книгах. Но они отказались, так как предложенная им информация значительно отличалась от тех данных, которые они уже ранее опубликовали. Все позитивные данные сформировали «религию жизни после смерти», в которой человека ожидает только рай и блаженство за гранью смерти. И именно от этого стереотипа довольно тяжело отойти.

«Негативные случаи просто нарушат веру Нового Века во все положительное»[31], — так сказал профессор Ринг.

Ад реально существует, а если некоторые и наблюдали «божественную вспышку», которая в действительности исходила от темных сил, то это означает, что они были введены в заблуждение, и данные личности не будут спасены, а погибнут в вечных мучениях.

Последние слова Сэра Фрэнсиса Ньюпорта были следующие:
«Это был Бог. Я это знал, потому что я чувствовал Его гнев. Но я также чувствовал, что Он ко мне относится, как и к другим….он меня укорял за мои поступки…. Он мне все припомнил, что я сделал или натворил…. За что я превращусь в скелет через 3–4 дня? Я знал, что я это заслужил. Так как я был неверующим всю жизнь и не жил по заповедям Бога. Именно за это я буду наказан на суде Всевышнего». На лице Фрэнсиса Ньюпорта отразился невероятный ужас, и он прокричал: «Я хочу быть спасен, но не в аду». И в тот же момент он умер[32].

Бернард Шоу собирал различные случаи попадания человека на тот свет на рубеже XIX–XX веков. В его собрании описывается пример богатого техасского фермера, который умер от неизвестной болезни через три дня:

«За день перед своей смертью он испытал агонии и муки, не только физические, но и моральные. Он отдал священнослужителям почти все свое состояние, думая, что они избавят его от неимоверных страданий. Он боролся до самого конца, и не боялся смерти до самых последних минут своей жизни. Перед самой смертью он стал оглядываться по сторонам, затем он уставился в одну точку и его взгляд приобрел ужасное выражение — казалось, он увидел исчадие ада. Он прокричал: «Боже мой!»…. Его жена вскрикнула в ужасе. Он смотрел в одну точку с ужасающим видом. С таким выражением лица он и умер».

А вот другой пример, который описан Шоу в 1886 году. «Я увидел миссис Ж. Б. на самой последней стадии заболевания. Она узнала меня, когда я вошел, и была этому рада. Ведь мы общались в течение жизни. Но вдруг она сказала: «Черти в моей комнате, они хотят утащить мою душу в ад»… А затем она произнесла: «Смотри, они смеются!» В этот момент она ощутила невероятный страх перед смертью. Она стала метаться в постели, и просила помощи у Иисуса Христа. А затем она произнесла: «Он мне не поможет; уже слишком поздно!»

Существуют также описания того, что великие люди видели в момент смерти. Вот как была описана смерть Наполеона Бонапарта в 1821 году одним из очевидцев.

«Я умираю раньше своего времени, — произнес Наполеон в момент смерти. — Мое тело вернется обратно в землю и станет кормом для червяков. Вот такая смерть ожидает Наполеона! Вот и вся разница между великим человеком и жалким существом. Я отправляюсь ко Христу».

А вот как описали предсмертное состояние Вольтера, друзья, навестившие его перед самой кончиной:

«Он выглядел чертовски ужасно. Его физическая боль, казалось, усилилась в присутствии друзей. Он постоянно повторял громко: «Я уйду! Зачем вы пытаетесь меня вернуть к прежней жизни? Оставьте меня! Я же сказал, что уйду! Я вижу божественный свет». Он уже подписал разрешение на свое усыпление, чтобы не мучиться в этих ужасных муках. Он мучился между жизнью и смертью в ужасной агонии. Затем он сжал зубы в припадке боли и произнес: «Я должен умереть — мне дали разрешение на это люди и Бог!»… Даже его сиделка потом заявила, что она никогда не видела более впечатляющей смерти»[33].

Я заметил, что в домах для престарелых отношение ко многим вопросам ни капельки не изменилось в наше время. И осталось таким же, как и много лет назад. Этому хорошей иллюстрацией является пример Мистера Бартоломи, который находился в доме для престарелых:

«Что вы видите?» — спросил я Мистера Бартоломи, который начал гримасничать. Я это заметил сразу, как вошел в комнату.

«Они пришли снова!» — он только повторял. «Кто это?» — спросил я. Мистер Бартоломи только уставился в одну точку в окне. Так он уже делал в течение недели.

«Они ходят около меня, и только ожидают момента, когда я умру. Пусть они уйдут!»

Я положил руку на его плечо, посмотрел его анализы и пришел к выводу, что у него все в порядке за исключением анемии, которая продолжает прогрессировать. За последнюю неделю он потерял восемь фунтов веса. Но с головой ведь у него все в порядке. Тогда, что значат эти видения, которые он видит? Возможно ли такое, что рак печени перекинулся на мозг? Паранойя? Эндорфины? Аноксия? Что из этого?

Чем ближе подходил пациент к концу, тем больше видений и галлюцинаций у него возникало. Но почему я должен уделять внимание тому, что видит умирающий пациент? В этом случае может происходить что угодно. Это не должно было бы волновать меня, но я не мог пройти мимо этого.

Досье данного пациента показывало, что он хорошо образован, протестант, несколько внуков, но семья уехала из города, в котором он живет. Ему нужна была психологическая и духовная помощь. Но вместо этого ему были даны успокаивающие препараты. Все эти видения произошли с этим пациентом, а на следующую ночь он умер. Я понял, что он был одинок в этом мире, и хотел найти поддержку хоть в ком-то. А даже я не попытался понять его до конца.

Я все еще думаю об этом и сейчас. И чувство, что я что-то не сделал, не покидает меня до сих пор.

Поделитесь на страничке
1