В Сети был опубликован ежегодный обзор самых дорогих брендов мира. Вот уже в течение нескольких лет первые места занимают компании, так или иначе связанные с IT индустрией. Так, с 2010 года первую строчку удерживает Apple – его стоимостью специалисты оценивают в 154,1 миллиарда долларов.
На втором месте с невероятным отрывом от лидера в 87% расположился бренд Google – его стоимость составляет порядка 82,5 миллиарда долларов. Примечательно, что это на 26% выше показателя, зафиксированного годом ранее, сообщает Forbes,
Также в топ-5 Forbes вошли такие бренды как Microsoft со стоимостью в 75,2 миллиарда долларов, Coca-Cola (58,5 миллиарда долларов) и Facebook (52,6 миллиарда долларов). Важно отметить, что последний считается одним из самых быстро дорожающих брендов, в первую очередь за счет узнаваемости – одноименно социальной сетью пользуются 1,65 миллиарда человек.
Отметим, недавно были названы самые высокооплачиваемые футболисты. Как писали Дни.Ру, в третий год подряд возглавил рейтинг нападающий "Реал Мадрида" Криштиану Роналду (82 миллиона долларов), на второй строчке – форвард "Барселоны" Лионель Месси (77 миллионов долларов), а замыкает тройку лидеров звезда "Пари Сен-Жермен" Златан Ибрагимович (37 миллионов долларов)