В скором времени в России могут появиться одежда, аксессуары и высокотехнологичные товары с лейблом "Калашников". Завод "Ижмаш" хочет получить права на известный бренд.
"Практика использования оружейного бренда для производства аксессуаров и одежды сейчас применяется ведущим мировым производителем – компанией Beretta. У них есть своя линия одежды и аксессуаров для охоты, спорта, активного отдыха, которая рассчитана на их целевую аудиторию. Мы оценим перспективы подобного сценария с брендом "Калашников", – заявил гендиректор завода Максим Кузюк.
По словам Кузюка, в настоящее время работу с брендом "Калашников" ведет семья Михаила Тимофеевича Калашникова, а завод "Ижмаш" имеет право лишь использовать слово "Калашников" в сочетании с графическим изображением автомата и его обозначением в выпускаемой военной продукции. "Если бы права на бренд перешли "Ижмашу", то мы смогли бы более эффективно его поддерживать и развивать, обеспечивая гарантированный доход семье М.Т. Калашникова", – считает глава завода.
Как отметил Кузюк, при использовании знаменитого бренда завод бы сфокусировался на высокотехнологичной продукции, выделяя приоритетами надежность, технологичность и безотказность. "Мы против того, что под этим брендом производятся дешевые сувениры", – цитирует гендиректора "Ижмаш" РИА Новости.
Отметим, что в настоящее время под брендом "Калашников" выпускается водка, производимая на "Глазовском ликероводочном заводе" в Удмуртии. Кроме того, у немецкой компании MMI есть права на выпуск часов, зонтов и прочих товаров повседневного потребления под именем конструктора. Российская компания Rinzo продает игрушечные автоматы Калашникова, собранные на китайских заводах, отмечают Life News.