Мэр Москвы Юрий Лужков подписал постановление, обязывающее владельцев рекламных щитов, билбордов и растяжек следить за их внешним видом. Согласно новым требованиям, за рваные и грязные рекламные конструкции будет взиматься штраф. "Ответственность за содержание объектов наружной рекламы и информации в надлежащем состоянии несут владельцы рекламных конструкций.
Надлежащее состояние внешнего вида подразумевает их целостность, отсутствие порывов рекламных полотен, отсутствие ржавчины и грязи, наличие аккуратно покрашенного каркаса", - пояснил представитель столичной мэрии.
По его словам, отныне рекламные щиты не должны содержать никаких наклеек, объявлений и прочих информационных сообщений, а также других посторонних надписей и изображений. Кроме того, владельцы должны ухаживать за своими рекламными объектами, а также мыть их несколько раз в год. "Помывка конструкций осуществляется их владельцами два раза в год - в марте-апреле и августе, а также по мере необходимости или по предписаниям Объединения административно-технических инспекций, или поручениям комитета рекламы, информации и оформления Москвы", - отметил представитель мэрии Москвы.
Согласно новому постановлению, за нарушение этих требований к внешнему виду рекламных объектов их владельцы будут привлекаться к административной ответственности в виде штрафа, сообщает РИА Новости. За нарушение установленных правительством Москвы требований физические лица будут оштрафованы на сумму от 1,5 тысячи до 3,5 тысячи рублей. Должностным лицам придется раскошелиться на 30 - 50 тысяч рублей, а юридические лица могут заплатить от 150 тысяч до 200 тысяч рублей.
Однако не только грязные и рваные щиты могут испортить внешний облик российской столицы. Как ранее писали Дни.Ру, некоторое время назад рекламный щит на Садовом кольце, в самом центре Москвы, подвергся хакерской атаке. В результате этого инцидента десятки водителей увидели двухминутный ролик порнографического содержания, что вызвало настоящий скандал.