В нынешний рождественский сезон жители Соединенных Штатов потратят на покупки через Интернет свыше 27 миллиардов долларов, чем намного превысят расходы в аналогичный период прошлого года.
Такие данные получили сотрудники одной из исследовательских компаний. Они выяснили, что средние расходы американцев на онлайн-шопинг составляли около 900 миллионов долларов в сутки. Однако рекорд поставил так называемый "киберпонедельник", известный также как "зеленый понедельник".
Такой термин интернет-торговцы ввели для обозначения лучшего дня предрождественских продаж, обычно выпадающего на вторую неделю декабря. В этот день жители США через Сеть приобрели подарки на общую сумму в 954 миллиона долларов. Лидером продаж стала компьютерная техника, в том числе планшетник iPad от Apple и лэптопы, сообщает сайт газеты "Ведомости".
Урожайным для интернет-ритейлеров также оказался "День бесплатных почтовых отправлений", отмечаемый 17 декабря, передают "Вести.Ru". За эти сутки жители США израсходовали на приобретения с помощью Всемирную паутину свыше 940 миллионов долларов. "День бесплатных почтовых отправлений" сделал всю неделю с 13 по 19 декабря исключительным периодом, когда потребители потратили онлайн $5,5 миллиарда, что на 14% больше, чем в прошлом году", - рассказали исследователи.
Однако объемы продаж в обычных магазинах намного превосходят данные показатели. В "черную пятницу", ставшую первым днем скидок после Дня Благодарения, американцы потратили свыше 10 миллиардов долларов. А всего за тот уикенд они оставили в кассах торговых заведений около 45 миллиардов долларов, отмечает ИА "Росбалт".