Согласно полученным данным, для 36% респондентов при заселении в отель главным раздражающим фактором является позднее время регистрации заезда, особенно при раннем рейсе. Еще 36% опрошенных признались, что в аэропорту больше всего их выводит из себя необходимость ехать на автобусе до самолета, даже когда он стоит всего в 50 метрах от терминала.
Персонал гостиниц, игнорирующий табличку "не беспокоить", приносит неудобства 32% опрошенных. Попутчики, рвущиеся на выход сразу после приземления самолета, раздражают 28% российских путешественников.
24% пользователей сервиса недовольны высокой стоимостью содержимого мини-баров. Кроме того, российских туристов (12%) раздражают люди, которые встают впритык к ленте выдачи багажа и занимают очередь на посадку за полчаса до ее начала. Также некоторые опрошенные (8%) не любят, когда пассажиры хлопают в ладоши при посадке, пишет "Интерфакс" со ссылкой на исследование метапоисковика Kayak.