"Летняя практика" – совместный проект объединения "Выставочные залы Москвы" и Мастерской-ТАФ (Театр архитектурной формы). Александр Ермолаев всю жизнь стремился к явлениям открытым, нарушенным, случайным, оставаясь на границе между организованностью и стихийностью, осмысленностью и предчувствием, определенностью и непредсказуемостью.
Со временем к этим ценностям прибавился интерес к возвращению объектам, предметам, вещам утраченного тем или иным образом достоинства или к доразвитию их природного замысла. Эти представления и устремления начали оформляться во времена его студенчества с помощью контррельефов Владимира Татлина и спонтанностей Роберта Раушенберга.
Позднее в этот ряд вставали фотограф Эдвард Вестон, архитекторы Чарльз Мур, Фрэнк Гери и Этторе Соттсасс, скульпторы Жан Тэнгли, Дэвид Смит, Луиза Невельсон, художники Эндрю Уайет, Джорджо Моранди, Бен Никольсон, Элсворт Келли. Помимо работ, выполненных в деревне – месте расположения творческой базы Мастерской-ТАФ – детища SE, в экспозиции представлены отдельные работы прошлого.
Александр Ермолаев организовал творческую студию ТАФ в 1980 году, ее цель – противопоставить академически-догматическому обучению профессии более широкий взгляд на актуальные проблемы проектной пластики. Сегодня это независимая дизайнерская Мастерская-ТАФ, разрабатывающая и реализующая идеи спонтанно-экологического проектно-художественного творчества в русле "культуры выживания" и "искусства-до-искусства" – протокультуры.