Лента новостей

Суббота 14 сентября

03:27Седокова после расставания с мужем заявила о новой любви 00:11Волочкова впервые в жизни совершила страшный поступок: раскаивается 21:18Тест: угадай реплику героя советского фильма в сцене с вязанием 19:49Кушанашвили резко ответил Лель после известия о судебном иске 18:34"Сижу в шоке и реву": в жизни Кудрявцевой произошла трагедия 17:31Лишившаяся дорогой квартиры Долина не пришла на заседание суда 16:03Решетова вышла на связь после сенсационного заявления о ситуации с разводом Алсу 14:01Другой человек: Кравец изменилась до неузнаваемости. 13:40Виктория Дайнеко устроила публичный скандал 13:17Исповедь молодой Музы об отношениях с 98-летним Зацепиным, необходимости свадьбы и детях 11:59Волочкова набросилась на дочь Любови Успенской: Несчастная ведьма 09:25"Исключено!": Якубович запретил своим родным смотреть и обсуждать "Поле чудес" 09:10Тарасов шокировал поклонниц своим внешним видом: конкурент Бородиной 08:44Королева разбушевалась из-за родителей новоиспеченной невестки 08:19Разведенная Алсу жестко поставила Решетову на место 06:31ТЕСТ по творчеству Корнея Чуковского: вспомните любимые произведения 03:04В синем комбинезоне, очках и панамке: Роберт Паттинсон впервые показал свою дочь 00:12Принц Гарри отказался от Меган Маркл: выбрал друзей 21:12Тест для заставших детство в СССР: вспомните ли вы эти советские дворовые игры? 19:56"Детский лепет": выходка Чеботиной вызвала у Кудрявцевой недоумение 18:35Родные и близкие потеряли 91-летнюю Татьяну Доронину 17:09Для чего работающему без выходных Баскову потребовался кредит: "Все подорожало" 16:43Эксперты Pocket Option рассказали о рисках биржевого трейдинга и инвестиций 16:24Решетова откровенно высказалась о травле из-за скандального развода Алсу: Заслужила 13:06Жди третьего покойника: найдена мистическая связь в смертях Маслякова и Сванидзе 12:30Скончался тележурналист Николай Сванидзе 11:33Российский производитель БАДов NL International выиграл суд по защите репутации 11:30ТЕСТ: Вспомните детали советского фильма "Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен" 10:39Раздутое лицо Бони ужаснуло публику 10:05Лель требует с больного раком Кушанашвили 6 млн рублей 08:30Названо главное условие, при котором Пугачева сможет вернуться в Россию 06:18"Все хорошо в меру": какой вред способны нанести фрукты и ягоды 03:10ТЕСТ: Какие названия носили эти известные города СССР до своего переименования 00:25Против осенней хандры: 5 увлекательных книг в жанре юмористического фэнтези 21:08"Это было настоящей пыткой": с Борисовой случилось ужасное на съемках шоу 20:25Тест: угадайте известный советский фильм по кадру в деревне 18:11Светящийся от счастья 55-летний певец Данко стал отцом 17:23"Развел даже взрослых девочек": Рудковская разоблачила изощренный обман известного певца 16:06Якубович не сдержал слез и произнес душераздирающую речь на прощании с Масляковым 14:43Росатом подвел итоги работы по решению сложных экологических проблем на Дальнем Востоке 12:31Прохор Шаляпин похвалился богатой невестой: Ради квартиры 10:37"Вышла из декрета": Погребняк вернулась к работе сразу после выписки из роддома 10:28Страшно: съеденный раком 82-летний Масляков выглядит в гробу высохшим стариком 10:12В Москве началось прощание с Александром Масляковым 09:33Седокова намекнула на причину расставания с мужем 08:51Связавшийся с малолеткой Лепс серьезно болен 06:27Бондарчук появился на публике без обручального кольца 03:35Чуть не погрязшая в долгах Волочкова избавилась от тяжкого груза 00:29Сложный ТЕСТ по фильму-сказке "Морозко" 20:26Тест: угадайте название аттракциона из СССР по фото
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Раскрыт секрет красоты топ-моделей

5467

Для того чтобы создать успешную компанию, необходимо предоставлять своим клиентам лучшие товары и услуги, однако и этого в современном мире оказывается мало. Кроме того, следует обеспечить компанию лучшей рекламой. А споры о том, какое воздействие на аудиторию оказывается более эффективным, ведутся до сих пор. Тем временем Mary Kay Russia активно сотрудничает с Mercedes-Benz Fashion Week Russia, что позволяет ей напрямую выходить на клиентов.

В профессиональном сообществе с завидной регулярностью возникают споры о том, какая реклама эффективнее – прямая или косвенная (скрывается под аббревиатурой BTL от английского выражения below the line – "под чертой"). Впрочем, ответ на этот вопрос каждый профессионал рано или поздно находит сам, и в последнее время все больше внимания уделяется именно второму варианту.

Эффективность BTL подтверждается, в частности, опытом руководства одного из ведущих мировых косметических брендов – Mary Kay. О стратегии в продвижении продукции Дням.Ру рассказала генеральный директор Mary Kay Russia Алла Соколова. Именно непрямая реклама позволяет компании привлекать новых клиентов.

"Одним из ключевых пунктов нашей стратегии было и остается перераспределение рекламного и маркетингового бюджета: мы делаем меньше имиджевых проектов, больше конкретных акций для привлечения как консультантов, так и продвижения нашей продукции для конечного потребителя. Например, мы делаем акцент на мастер-классах, а именно на классах по уходу за кожей. Цель такого мероприятия определяется принципом компании – "Попробуй, прежде чем купить". Статистика свидетельствует о том, что женщины, купившие хотя бы одну из наших систем по уходу за кожей лица, как правило, становятся нашими постоянными и лояльными клиентами", – рассказала Алла Соколова.

Однако не забывает руководство Mary Kay и о работе над имиджем компании. "Мы ассоциируемся с темой дизайна, модных людей, что является особенностью бренда Mary Kay в России и в мире. В том числе такой имидж складывается благодаря нашему многолетнему участию в модных показах Mercedes-Benz Fashion Week Russia, что позволяет укрепить доверие к нашему бренду. Третий год подряд мы являемся официальным визажистом главного события в области моды в России и крупнейшей Недели моды в Восточной Европе, где команда Mary Kay создает модные образы, актуальные в новом сезоне", – отметила гендиректор Mary Kay Russia.

Площадка, помимо прочего, стала возможностью для привлечения дополнительной аудитории. "В этом году в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia для посетителей мероприятия работала beauty-студия Mary Kay, где визажисты бренда помогали всем желающим повторить лучшие макияжи с показов. И могу сказать, что наш стенд никогда не пустовал. Согласитесь, это же уникальная возможность, которой с радостью готова воспользоваться любая женщина, – получить консультацию и сделать красивый макияж", – поделилась Алла Соколова.

"Наш фокус – стимулирование объемов продаж продукции Mary Kay, где компания делает ставку на приоритетную для себя целевую аудиторию – людей, привыкших к высококачественной импортной косметике и уникальному сервису. Именно поэтому для наших BTL-акций мы выбираем целевое таргетирование (расстановку приоритетов. – Прим. ред.) в рамках статусных и известных мероприятий с возможностью прямого и близкого контакта с потребителем", – подчеркнула она.

Таким образом, на примере одной крупной косметической компании можно увидеть преимущества непрямой рекламы перед прямой. BTL-акции позволяют познакомить аудиторию с новой продукцией, а ее высокое качество – превратить большую часть случайных потребителей в постоянных клиентов.

Шоу-бизнес в Telegram

28 октября 2015, 16:28
Фото: vk.com/mkrussia