В отличие от своих американских коллег руководство мексиканской версии журнала для взрослых Playboy не намерено отказываться от публикации на страницах издания фотографий полностью обнаженных женщин. Преданные читатели в Мексике привыкли к откровенным иллюстрациям, и журнал, согласно заявлению руководства, продолжит их радовать.
"Национальный журнал волен размещать фотографии так, как их предпочитает мексиканский рынок. Ждите столько национальных и заграничных талантов, сколько всегда хотели видеть!", – цитирует ТАСС заявление Playboy Mexico. "Playboy Mexico продолжит редакционную политику, которая его характеризует: показывать на своих страницах полностью обнаженных женщин", – подчеркнули представители мексиканской версии журнала.
Ежемесячно мексиканская версия Playboy расходится тиражом около 120 тысяч экземпляров. Почти 90% его читателей – мужчины, больше половины из них – 59% – относятся к возрастной категории от 26 до 45 лет. По всей видимости, чтобы не терять их расположения, руководство приняло решение не повторять американских коллег.
Напомним, руководство Playboy намерено больше не публиковать фотографии абсолютно обнаженных женщин. Издание решило, что из-за легкой доступности эротических снимков в интернете и практически неограниченного доступа к откровенно порнографическим материалам, подобный контент на страницах журнала больше не актуален.
"Наш контент просто устарел на данном этапе. Теперь каждый пользователь интернета с помощью одного клика может увидеть половой акт совершенно бесплатно", – отметил Скотт Фландерс, исполнительный директор издательского дома. Легендарный основатель Playboy, 89-летний Хью Хефнер, поддержал эту идею. С 2016 года на страницах журнала будут публиковаться снимки женщин в соблазнительных позах, но они не будут полностью без одежды.