Стремительное распространение Интернета с неограниченным доступом к эротической и порнографической продукции привел к тому, что один из самых известных брендов Playboy вынужден менять свою политику. Старший редактор эротического журнала Кори Джонс решил отказаться от публикаций фотографий обнаженных женщин, сообщает The Telegraph.
Легендарный основатель Playboy, 89-летний Хью Хефнер, поддержал эту идею. "Наш контент просто устарел на данном этапе. Теперь каждый пользователь интернета с помощью одного клика может увидеть половой акт совершенно бесплатно", – отметил Скотт Фландерс, исполнительный директор издательского дома.
С 2016 года на страницах издания будут публиковаться снимки женщин в соблазнительных позах, но они не будут полностью без одежды. "Конечно, 12-летние мальчики будут разочарованы таким решением, но это то, что надо сделать. Поймите меня правильно", – подчеркнул Джонс.
Тираж журнала начал понижаться еще в начале 1990-х. К настоящему времени он упал с рекордной отметки в 7,2 миллиона экземпляров в ноябре 1972 года до 800 тысяч экземпляров. Как отмечает издание, другой явный конкурент Playboy Penthouse решил пойти в свое время другим путем и начал публиковать слишком откровенные снимки. Однако эта тактика не имела успеха, и в 2013 году журнал обанкротился.