Основные расходы связаны с выплатами актерам, режиссерам, сценаристам проектов, поэтому в первую очередь продюсеры телеканалов собираются сократить их гонорары. Одновременно с этим участники телепроектов настаивают на повышении гонораров в связи с экономической ситуацией. Это станет возможным только в случае сокращения штата. "Проекты будут сниматься в более дешевых форматах: мелодрам и детективов будет больше, чем исторических костюмированных сериалов. Но главное не насколько каналы сократили цены, а чтобы они вообще заплатили то, что обещали. Ситуация с задолженностью на рынке становится все сложнее", – отметил Тимур Вайнштейн, основатель компании "Вайт медиа", выпустившей такие сериалы, как "Пепел" и "Цена жизни". О сокращении затрат уже рапортовали "Первый канал", ТНТ и "CTC Media": они планируют сократить расходы на 15-20 процентов из-за кризиса на рынке телерекламы. Стоит отметить, что в последние годы расходы каналов на фильмы, сериалы и шоу постоянно росли.