Такие аналитические данные были получены сайтом для поиска авиабилетов, отелей и аренды автомобилей Skyscanner. Эксперты сервиса проанализировали поисковые запросы и заказы пользователей. Также специалисты выяснили: среди стран первой десятки наиболее существенный спад интереса со стороны россиян почувствовали на себе США, Таиланд, Франция, Германия и Испания. Обычно россияне вылетают на отдых в пятницу. Искать билеты наши соотечественники предпочитают по понедельникам, а покупать – по вторникам. В отличие от европейцев, среди которых особенно популярны 3-дневные поездки, российские путешественники по-прежнему чаще всего выбирают недельные и двухнедельные поездки. Самыми организованными и экономными путешественниками из России оказались жители Владивостока, Хабаровска и Екатеринбурга, которые предусмотрительно бронируют билеты в среднем за 50 дней до вылета. Туристы из Казани и Ростова-на-Дону, напротив, предпочитают покупать билеты в среднем лишь за месяц до поездки. "Крупнейшие международные мероприятия и важные политические события, активное развитие внутреннего туризма и появление новых безвизовых направлений задавали темп развития самостоятельному туризму в уходящем году. Но кроме анализа прошедшего года нам было не менее интересно взглянуть и в будущее. Так мы составили пятёрку самых перспективных направлений будущего года, среди которых Южная Корея, Шри-Ланка, Исландия, Камбоджа, Бразилия",– заметил Иларион Копалейшвили, менеджер по маркетингу Skyscanner в России. Skyscanner – ведущий глобальный сайт для поиска путешествий, основанный в 2003 году. Ежемесячно около 30 миллионов пользователей пользуются сервисом для покупки авиабилетов или для бронирования автомобилей.