Перед следующим выступлением бравый Плюх, полный Шарик и некий лысый персонаж, все время меняющий образ, сыграли песенку, по настроению напоминающую лирическую мелодию из советского мультика "Каштанка", а после началась настоящая вакханалия: клоуны разных мастей и окраса в одеждах докторов, пионеров и просто пестро расшитых костюмах заполонили помещение МТЮЗа, выкатываясь и выпрыгивая на зрительские места, словно резиновые мячики. Когда песня на самом громком аккорде оборвалась, циркачи незаметно забились обратно в темные проемы дверей. Одним из представленных номеров была постановка дуэта "Бим-Бом": женщина и мужчина, скрытые за голубым и зеленым прямоугольниками одеял, складывались в разные фигуры, подобно Игральным Картам из "Алисы в стране чудес". Как анонсировал конферансье, акробатическая композиция получила первое место в Лос-Анджелесском конкурсе, правда, не уточнил, в каком и когда он проходил. Самым интересным с точки зрения мастерства мима был дуэт из Украины, изображающий поездку молодого человека к любимой: оседлав своего "коня", парень мчался к возлюбленной, а когда приехал, выяснилось, что она не хочет его видеть. Пластически точные движения, не лишенные изрядной доли юмора и не переходящие в пошлость – все же один оседлал другого и "скакал" на нем, прихлопывая его по ляжке, – этюд одновременно выглядел смешным для детей и слегка эротичным для взрослых. В остальном программа фестиваля не отличалась от клоунского арсенала классического шапито: похожие на Асисяя-Полунина писклявые седовласые весельчаки, жонглирование надувными кругами, приглашение зрителей на сцену, комические сцены с высокой женщиной и небольшого росточка мужчиной и многое другое. Это нас, взрослых, надо все время удивлять, чтобы мы не зевали со словами "это мы уже видели" – а вот дурачить детей во все времена артистам цирка приходится почти одними и теми же способами.