партнеры
Четверг
2 апреля
Лента новостей
Авто

Первые впечатления от Tagaz С-100

Tagaz С100 у входа в Совет Федераций. Фото: Дни.Ру/Артем Коротаев
прочитано 42816 раз

Во вторник в Совете Федераций России прошел "круглый стол" на тему применения системы Глонасс в нашей стране. По словам представителей Роскосмоса, развертывание системы Глонасс завершится к концу 2009 года. Всего на орбите будет действовать 24 спутника.

ПО ТЕМЕ

Перед входом в Совет федераций были выставлены два автомобиля, оснащенных мультимедийными системами на основе Глонасс – Lada Priora и Тагаз С-100. Последний привлек наше внимание.

"Живьем" автомобиль выглядит более привлекательным, чем на фотографиях, которые мы видели прежде. Конечно, этот седан С-класса не назовешь откровением в автомобильном дизайне, но машина выглядит вполне гармонично. В некоторых ракурсах седан напоминает модель Brilliance M2 – один из наиболее успешных китайских автомобилей.

Технические данные представленного автомобиля были известны и прежде: бензиновый мотор (Tagaz, Ga16) объемом 1,6 л и мощностью 124 л.с. У рычага коробки передач (5-ступенчатая "механика") нет четкости в переключениях и большой ход. Впрочем, подчеркнем, речь идет об опытном образце. На серийных моделях, будем надеяться, эту проблему удастся решить.

Слишком малы шкалы простенькой приборной панели. Разбирать показания спидометра и тахометра на ходу будет неудобно.

Автомобиль оснащен четырьмя электрическими стеклоподъемниками, климат-контролем, усилителем рулевого управления. В задний бампер вмонтированы три датчика парктроника. Багажник и люк бензобака открываются из салона.

Пластик передней панели достаточно мягок. Обитый кожей салон выставочного образца просторен для этого класса. Двое мужчин среднего роста могут сидеть друг за другом. На заднем сидении можно достать подлокотник с двумя подстаканниками.

Судя по выставочному образцу, Tagaz С-100 может найти покупателя, если заводу удастся предложить его по цене до 10 тысяч долларов.

В пресс-службе ТагАЗа Дням.Ру рассказали, что этот выставочный автомобиль был собран на заводе в Корее. У серийных машин из Таганрога не будет тонировки фар, а литые диски устанавливаются лишь в дорогих комплектациях. Более точной информации о цене и дате старта продаж пока нет.

комментарии

Ответить:

ВОЙДИТЕ ЧЕРЕЗ СОЦСЕТЬ