Лента новостей

Понедельник 15 июля

16:48"Страшно": Тодоренко подвергла опасности пятилетнего сына 15:58Прямо на публике: фото Самойловой на носилках попало в Сеть 15:00"Разорваны до темных щелей": Лолита снова вляпалась в скандал из-за внешнего вида 14:45"Чтобы внукам не было противно смотреть": 69-летняя Симонова ответила на вопрос о пластике 14:18Марат из "Слово пацана" сыграет в фильме по пушкинской поэме "Руслан и Людмила" 13:22ТЕСТ: узнайте иностранных звезд, снимавшихся в советском кино – их имена известны всему миру 12:20"Накопилось": Смольянинова* прилюдно унизили за границей – почти дошло до драки 10:58Орлова влезла в скандал с разводом Алсу ради категоричного заявления: Вас не звали! 09:46"60 раз в день": влюбленная Ани Лорак раскрыла секрет идеальной фигуры 04:12Алла Довлатова поделилась рецептом необычного летнего салата 00:07Бывший муж Бородиной готовится снова стать отцом 21:26Названо идеальное место для селфи и сториз: самые красивые кадры звезды делают здесь 21:10Надежда Кадышева произвела фурор в Москве: такого не ожидал никто 18:26"Домой не планируем": уехавшая из России Решетова сделала заявление на фоне скандала с Алсу 15:15Тест: Чьи пельмешки? Угадай российских звезд по губам 12:55ТЕСТ: угадайте советский фильм по кокетливой шляпке героини 12:24Тренд на внутренний туризм: в чем преимущества отдыха в Российских городах-курортах? 12:14Куда сходить в Москве: афиша с 15 по 21 июля 09:07[ТЕСТ] по фильмам о летнем отдыхе в СССР: ответь на 10 вопросов 06:16Нет доказательств – нет дела: обвиненная в сексе за деньги Решетова села в лужу 03:10Отели, СПА и развлечения: что предлагают новые российские курорты 03:09"Хочется любить долго, нежно, страстно": жених сплясал на концерте Лорак в Витебске 00:06"Отчаянно хочет увидеть сына": жена Карла III препятствует его встрече с принцем Гарри 21:24Тест для людей родом из Совесткого Союза: сколько эти продукты стоили в СССР – проверь себя 18:28Мама, я хочу тату: руководство для родителей и подростков по ответственному выбору татуировок 15:43Потерявший жену Сумишевский рассказал о своей новой молодой возлюбленной 15:30Врач Коньшина рассказала, как помочь ребенку с заиканием учиться в школе? 13:45ТЕСТ: угадайте советский кинофильм по букету цветов в кадре 12:33[ТЕСТ] по яркой биографии Михаила Пуговкина: к 101-летию именитого актера 10:28"Иногда меня болтает": 77-летняя Елена Преснякова раскрыла секрет своей стройности 09:10Психологи звезд шоу-бизнеса: как артисты преодолевают проблемы и что обсуждают с коучами 06:24Дочь Успенской откровенно рассказала о предательстве в семье и его последствиях 03:40Онкобольная Кейт Миддлтон не сможет поддержать принца Уильяма в ответственный день 00:03Сегодня Борису Клюеву могло бы исполниться 80 лет: вспоминаем яркие моменты из жизни актера 21:57Королева сообщила о ЧП: срочно потребовалась карета скорой помощи 20:35Уехавшую из России Тодоренко заподозрили в беременности 19:16Тест для знатоков авиации: угадай советский фильм по кадру самолета из СССР 19:16Заявивший о романе с 18-леткой Григорий Лепс снова остался один 17:57Алсу после скандала с разводом покинула Россию 17:24Муцениеце спешно покинула Москву на фоне судебного спора с Прилучным из-за детей 16:47"Никому ее не показываем": молодой фаворит Долиной рассекретил тайно рожденную дочь 16:41Надменная Долина унизила свою фанатку на глазах у изумленной толпы 15:59"Музыка нас связала": молодая Муза рассказала об отношениях с 98-летним Зацепиным 15:51Народная артистка России Стриженова скончалась в монастыре в результате инсульта 14:22Минсельхоз Подмосковья дал советы по защите домашних животных от клещей 14:10"Бородатый краш": замужняя Рита Дакота мечтает о связи с 61-летним мужчиной 13:05Тест по советскому кинохиту: насколько хорошо вы знаете "Интердевочку"? 12:15Бросившая мужа-изменщика Нюша вмешалась в скандал Алсу и Абрамова 11:43Москвичам рассказали о схеме движения во время фестиваля "Ешь. Гуляй. Дыши" 11:29ТЕСТ: угадайте советский фильм по звучащей там шутке или афоризму
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Тест-драйв Citroen C3 Picasso

14264

None

Каким должен быть городской автомобиль? Небольшим снаружи, но просторным внутри, с высокой посадкой и удобным трансформируемым салоном, хорошей обзорностью и большим багажником. Такая цель стояла перед создателями нового Citroen C3 Picasso, среди которых были люди и компьютеры. При разработке нового "Ситроена" максимально использовался "искусственный интеллект". Citroen C3 Picasso – самый младший в семействе французских универсалов повышенной вместимости. Места этот микровэн занимает не больше, чем обычный малолитражный хэтчбек. Длина автомобиля составляет 4,08 м, ширина – 1,73 м, высота – 1,62 м. В модельном ряду модель заняла пустующую нишу между хэтчбеком C3 и компактвэном Xsara Picasso. Новый C3 Picasso - компактный и высокий. По похожему принципу построены и другие "одноклассники": Ford Fusion, Nissan Note, Honda Jazz, Opel Meriva и недавно присоединившийся к этой компании новый Kia Soul. Одним из козырей Citroen является оригинальный дизайн. Несмотря на высокую посадку и небольшие габариты, "Пикассо младший" вовсе не напоминает колосса на глиняных ногах. Наоборот, он кажется плотно сбитым – солидная колесная база, чуть раздутые арки и обилие темной пластмассы в нижней части. Широко расставленные задние фонари также придают основательности внешнему виду. Лишь в анфас заметна некоторая игрушечность модели, свойственная японским микровэнам. Внутри нового C3 Picasso не покидает ощущение того, что попал в маленький микроавтобус. Большие окна, по-городскому вертикальная посадка, высокое лобовое стекло создают в салоне ощущение простора. К слову, о лобовом стекле – по сути, оно трехсекционное: передние стойки сделаны очень тонкими, так что водитель получает более широкий угол обзора – 87 градусов вперед и 26 градусов вверх. Такое решение позволяет не только хорошо видеть по сторонам, но и лучше чувствовать габариты машины. В последнее время "Ситроен" активно использует прозрачный материал в своих автомобилях, делая их похожими на стеклянные капсулы.

Citroen C3 Picasso хорошо подходит на роль семейного авто

Высокие передние кресла высвободили дополнительное пространство для сидящих сзади. Даже если спереди сидит крупный мужчина, за ними спокойно усядется человек среднего телосложения ростом около 180 см. Конечно, трем богатырям сзади не место, кому-то придется вылезти, а вот двоим будет в самый раз. А какой простор над головой – да здесь можно лечить страдающих клаустрофобией! Возможно, автобусная посадка принесет пассажирам некоторый дискомфорт в дальних вояжах, но при поездках на небольшие дистанции, в повседневной эксплуатации преимущества такой компоновки очевидны – создателям удалось уделить должное внимание не только размещению людей, но и их багажу. "Ситроеновцы" очень гордятся, что по многим показателям размеры пассажирского отсека превосходят конкурентов, но главное не цифры, а удобство пользования. Раздельные задние сиденья можно регулировать независимо друг от друга по наклону и в продольном положении на длину 150 мм, а также раскладывать в пропорции 2/3 – 1/3. Это позволяет увеличивать объем багажного отделения от 385 до внушительных 500 литров. Если "галерку" опустить полностью, то получится "фургончик" с ровным полом на 1506 литров. В салоне много ниш, кармашков и прочих емкостей – они есть даже по бокам передних сидений, а объем основного перчаточного ящика составляет почти девять литров – сюда спокойно влезает бутылка емкостью полтора литра. Интерьер новой модели оформлен со вкусом. Качественные, приятные на ощупь отделочные материалы красивых цветов, "мягкая" передняя панель, кожаная отделка руля и хорошая ткань создают домашний уют в салоне. Соответствующую атмосферу поддерживает хорошая шумоизоляция с эффективными уплотнителями и стеклами толщиной 3,85 мм, а также двухзонный климат-контроль – не часто встретишь такую роскошь на городском авто. Меломаны могут подключить к магнитоле свой MP3-плеер через аудио вход Jack, а в более дорогих версиях существует USB-выход с интерфейсом под iPod.

Citroen C3 Picasso – это пятидверный микровэн, занимающий не больше места, чем обычный малолитражный хэтчбек

После поездки на Citroen C3 Picasso приходишь к мысли, что конструкторы могли уделить больше внимания водительскому месту. Во-первых, органы управления так скомпонованы, что вынуждают тебя сидеть высоко, а при попытке опустить кресло пониже правое колено упирается в кожух центральной консоли. Несмотря на регулировки, руль все равно "смотрит" наверх. Не понравилось и небольшое внутрисалонное зеркало. Зато мамы оценят наличие второго зеркальца для присмотра за детьми на заднем диване. Возможно, пассажирам хорошо видна информация с электронной трехсекционной комбинации приборов, расположенной в центре, но водителю приходится подолгу отвлекаться, чтобы разглядеть мелкие символы. Но есть и свои плюсы в управлении. Например, удобные и информативные педали, что оценят новички, ведь C3 Picasso пока производится только на "ручке". Роботизированная коробка появится позже. В "Ситроен" объясняют такое решение тем, что по статистике доля автомобилей в этом сегменте, продающихся с автоматическими трансмиссиями составляет 31%, тогда как остальные 69% машин покупают с механической коробкой передач. На российский рынок Сitroen C3 Picasso поставляется с бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 95 и 115 л.с. соответственно. Нам досталась более слабая версия. Для активной езды двигатель вяловат на низах и "просыпается" лишь с трех тысяч оборотов. Но он хорошо согласован с коробкой передач, поэтому водителю понятно, какую скорость нужно "подоткнуть" в данный момент, чтобы обеспечить оптимальный разгон. Еще бы ходы рычага КПП были меньше и четче. Впрочем, для города возможностей силового агрегата будет в самый раз, да и мотор не будет раскручиваться до отсечки. Резвая езда не является преимуществом этого автомобиля. По прямой C3 Picasso едет уверенно, не заставляя водителя корректировать курс. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает адекватную связь с дорогой. Конструкторам удалось сохранить достаточно мягкую подвеску, при том, что микровэн не сильно кренится и не досаждает раскачкой при езде по шоссе. Тем не менее, опять же высокая посадка "дисциплинирует" водителя, "призывая" к аккуратной езде. Хоть этому "Ситроену" и не свойственно опасно заваливаться на бок, даже когда передние колеса начинают плужить, но чувство того, что ты сидишь на высоком "стульчике", заставляет сбросить скорость перед поворотом. Броская свежая внешность вкупе с красивым интерьером – это то, что нужно молодежи, а практические качества модели должны привлечь внимание семейных людей. И кто же в России купит С3 Picasso? Вряд ли такой автомобильчик приобретет пятидесятилетний дядька, отъездивший за рулем несколько сотен тысяч километров – у людей этого возраста свои стереотипы, нужна машина побольше и посолиднее. Молодежь нынче у нас пошла капризная – им подавай все "драйвовое", быстрое и мощное. На роль авто для уличного Шумахера "ситроеновский" компактвэн тоже не подходит. А вот для молодых семей, где папа или мама только что получили права или решили сменить "Жигули" на что-то более пристойное, но не обременительное для бюджета, Citroen C3 Picasso может оказаться интересным предложением, ведь цена за базовую версию составляет 499 тысяч рублей. Конкуренты в этом классе дороже на 12%-20%. Уже в стандарте автомобиль оснащен такими полезными вещами как ABS, две подушки безопасности, электроусилитель руля, передние электростеплоподъемники, электрозеркала, борткомпьютер и крепления Isofix на задних сиденьях. Сюда еще бы добавить кондиционер и аудиосистему, но они предлагаются в качестве допоборудования по цене 28 и 14 тысяч рублей соответственно. На тесте побывал "Пикассо" в более богатой комплектации Confort (от 555 тысяч рублей), цена которого вместе с опциями поднялась до 595 500 рублей. Citroen делает осторожные прогнозы по поводу будущего C3 Picasso на российском рынке – до конца года планируется продать тысячу автомобилей.

Технические характеристики Citroen C3 Picasso
КУЗОВ
Тип универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 385-500 (в зависимости от продольного положения заднего сиденья)/1506 (при при сложенных сиденьях)
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4078
Ширина, мм 1730
Высота, мм 1624
Колесная база, мм 2540
МАССА
Снаряженная масса, кг 1259
Полная масса, кг 1742
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с многоточечным впрыском и системой изменения фаз газораспределения
Рабочий объем, см3 1397
Расположение спереди, поперечно
Число клапанов 16
Максимальная мощность 95 л.с./70 кВт при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 135 Нм при 4000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач механическая, 5-ступенчатая
Привод передний
ШАССИ
Передняя подвеска независимая, пружинная, Мак-Ферсон, со стабилизатором
Задняя подвеска полузависимая, пружинная, на продольных рычагах, со стабилизатором
Размер шин 195/55 R16
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 12,2
Максимальная скорость, км/ч 178
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 9,1
Загородный цикл, л 5,5
Смешанный цикл, л 6,8
Топливо бензин, АИ-95
Объем топливного бака, л 50
Стоимость тестируемого автомобиля 595 500 рублей

Подпишись в Telegram

2 июля 2009, 10:01
Новый Citroen C3 Picasso. Фото: Citroen