Лента новостей

Суббота 27 июля

03:11Волочкова в купели показала своего пушистика 00:17Что происходит сейчас с Наташей Ионовой? 22:04Истязал и подавлял: Асмус подверглась насилию со стороны любовника 21:02"Черная магия": отец Децла обвинил невестку в смерти рэпера 20:03"Росатом" создает инновационную инфраструктуру для безопасной переработки опасных отходов 19:34"Никакой похвалы": почему Пугачева невзлюбила Рубальскую 18:52Певица Глюкоза обратилась к журналистам после позора в Красноярске 17:35Придавило машиной: шокирующие кадры с 15-летней звездой сериала "Слово пацана" 16:45Братья Майкла Джексона прилетели на праздник к Эмину 16:13"Знакомство с малышкой": Хилькевич написала о преждевременных родах 14:50Пугачева готова сбежать в Россию от спивающегося Галкина* 13:42[ТЕСТ]: для киноманов: угадай любимый советский фильм по имени героини 12:53Как организовать мероприятие в рамках фестиваля "Лето в Москве. Все на улицу!" 12:16Адвокат мужа Алсу заявил о примирении семьи 11:16Валиева плюнула в родного отца после его откровений о ее личной жизни 10:25Петь не будет, но в зале появится: Пугачева выбрала день для посещения шабаша Вайкуле 09:55Втянутая в скандал Долина "заложила" дом за долги 09:32Куда сходить в Москве: афиша с 30 июля по 5 августа 09:12Оказавшаяся в больнице беременная Погребняк потеряла живот раньше срока 06:29Стало известно, как россияне будут отдыхать в новогодние праздники 03:25Открылась настоящая причина одиночества Бузовой 00:16Папа бы гордился: что стало с единственной родной дочерью покойного Абдулова 22:34Беспредельная наглость вывела из себя Яну Рудковскую: Терпеть не могу! 21:19В Подмосковье определят лучшего российского производителя сыра 20:44Хамство! Салтыкова заткнула рот Боне прямо во время съемок 19:14Настигла карма: у обидевшего маленькую дочь экс-мужа Пелагеи большие проблемы 18:09Фадеев готовится нанести удар оскандалившейся Глюкозе: певицу ждет незавидная участь 17:15"Как тебе не стыдно?": Мигель ошарашен поступком Варнавы – считал подругой 16:23Ксению Бородину записали в лицемерки: и все из-за одного неосторожного заявления 15:08Появилась информация о пятой беременности жены Дмитрия Тарасова 13:34Климова ликует: вот что сделал Петренко ради бывшей жены 13:00В Москве создан Общественный штаб по наблюдению за выборами 11:52Тест для любителей советского кино – "Кавказская пленница, или новые приключения Шурика" 10:18"Не разговаривали с мужем три дня": Борщева раскрыла детали своего брака 09:52Муж Алсу перед заседанием суда о разводе сделал ход конем 08:59Как выглядит особо охраняемая могила похороненного 24 года назад отца Ксении Собчак 08:52Опозорившуюся на всю страну Глюкозу жестоко наказали 04:11Тест: хорошо ли вы помните советский фильм "Спортлото-82" 00:20Раскрыта колоссальная зарплата принца Уильяма 21:46"Худший из грехов": Собчак обвинила Фадеева в жадности из-за его скандала с Глюкозой 20:33[ТЕСТ] для настоящих фанатов "Гостьи из будущего": проверь свои знания 19:16"Лишь верхушка айсберга": вот что происходит с опозорившейся Глюкозой на самом деле 17:34Новый поворот в деле "женоненавистника" Киркорова и "попрошайки" Успенской: кто сильней? 16:27Поразительное сходство: сын Серябкиной растет ее копией – фото 15:32"Покобенилась": разыгравшая драму Штурм устроила взбучку богатому любовнику 15:21Вскрылась истинная причина побега Пугачевой из России 13:23Стало известно, кто встал на пути Лепса и вчерашней школьницы 18-летки 10:53Кино-тест на знание фильма "Операция "Ы" и другие приключения Шурика..." 10:24[ТЕСТ] по фильму "Карнавальная ночь": справятся только самые внимательные зрители 09:55Стало известно о ликвидации Глюкозы после грязного позора
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Чем разочаровал новый Mercedes

33711

None

Главным автомобильным событием апреля в России стало появление нового Mercedes-Benz E-класса. Чего мы ждем от нового "Мерседеса": еще больше комфорта, динамики, электронных "наворотов"? Автомобили из Штутгарта и так всегда были чем-то большим, нежели обычная машина, а трехлучевая звезда уже более ста лет символизирует высокое качество и выдающиеся технические данные. Сегодня в бизнес-классе у Mercedes хватает конкурентов, но кто способен потягаться на равных с породистым "немцем"? И здесь вопрос лежит больше в социально-психологической плоскости - мало кому удалось создать столь мощный культ вокруг своей марки. На нем зиждется слава этих автомобилей, и своевременно подкрепляется новыми достижениями. Новая модель значит очень многое для немецкой компании. Если появление очередного S-класса сразу становится сигналом для олигархов сменить машину, то Е-класс - машина для водителя. Такой седан покупатель выберет, если машина придется по душе именно ему. Как говорят сами создатели, это "сердце" звездной марки, именно он воплощает собой типичный "Мерседес". Одна из важных особенностей новинки заключается в том, что Е-класс стал ближе к водителю, который любит порулить. Нельзя сказать, что автомобиль стал солиднее, как это принято говорить в таких случаях про новую модель. Он просто изменился ровно настолько, насколько это требуется, чтобы сегодня быть в авангарде автомобилестроения. Даже габариты модели изменились незначительно. По сравнению с предшественником, "Мерседес" вырос на 16 мм в длину, 32 мм в ширину, зато стал на целый сантиметр ниже, а колесная база увеличилась на 2 сантиметра. Инженеры выкроили дополнительное пространство в салоне, но это больше заметно лишь на цифрах, впрочем, на недостаток места грех жаловаться. Объем багажника остался прежним, изменилась лишь форма - все те же 540 литров.

Ничего особенного не произошло. Это просто еще один настоящий "Мерседес"

В восьмом поколении дизайн популярной модели изменился кардинальным образом. Автомобиль "постройнел": кузов теперь явно тяготеет к кубизму: острые углы и грани пришли на смену округлым формам. Подобное преображение чуть раньше пережил С-класс. В этом же стиле выполнен и новый кроссовер GLK. Е-класс возвращается к истокам: корма приютила "рифленые" задние блок-фонари, которые вновь приобрели трапециевидную форму и напоминают те, что были на cедане W124. Задние крылья с аккуратным "бедром" напоминают аналогичные у Mercedes-Benz 220 S-220 SE Ponton W180/128, выпускавшегося с 1956 по 1960 годы, который стал родоначальником послевоенных среднеразмерных "Мерседесов". Красивый кузов обладает хорошими аэродинамическими свойствами – коэффициент сопротивления равен 0,25 – не рекорд, но отличный результат для серийного авто. Как и предшественник, новая "ешка" смотрит на мир четырьмя "глазами". Вот только присмотритесь хорошенько к фарам – уж больно сильно сходство с аналогичной деталью Lexus GS. Спорное решение. Неужели случился переворот: немецкий "мастер" стал равняться на своего японского "ученика"? "Нет!" – решительно разводят руками "мерседесовцы", апеллируя к тому, что эскизы автомобиля с такой "оптикой" появились задолго до появления последнего GS. Звучит неубедительно, ведь на "скетчах" можно нарисовать все что угодно, а серийный "Лексус" с такими фарами увидел свет раньше. В салоне, опять же, чувствуется возвращение к "угловатому" стилю "Мерседесов" конца 1980-х. Вернулся рубленый козырек комбинации приборов – еще один реверанс к 124-му. Похожим образом оформлен интерьер вышеупомянутого кроссовера GLK. Довершает картину прекрасный "инструментарий" с циферблатами в стиле "бабушкины часы" и россыпь кнопок на центральной консоли вместе с информационной системой Command. В вечернее время внутреннее убранство украшает мягкая янтарная подсветка, вмонтированная между деталями интерьера. Качество материалов, как обычно, на высоте, разве что немного смутил серебристый пластик на дефлекторах системы вентиляции, но это скорее придирки.

Е-класс - это "сердце" звездной марки, именно он воплощает собой типичный "Мерседес"

Как оказалось, со всей этой электроникой можно без проблем найти общий язык. Благодаря продуманному интерфейсу мультимедийная система не вызывает сложностей в обращении: "шайба", да пара кнопок на центральном тоннеле – все что нужно. Графика у дисплея хорошая. Оригинальным решением выглядят качающиеся клавиши климатической установки, перекочевавшие сюда с более дорогого S-класса. С эргономикой водительского места все в порядке – большие диапазоны регулировок кресла позволяют быстро найти удобное положение за рулем. Разве что боковые зеркала маловаты для такого автомобиля, да и форма выбрана не самая удачная – ради улучшения аэродинамических характеристик в жертву принесли обзорность. Вторая претензия адресована традиционно перегруженному подрулевому рычажку, расположенному с левой стороны рулевой колонки, который одновременно отвечает за работу и указателей поворота, и стеклоочистителей. Но и здесь у представителей штутгартской марки есть ответ: "Так нравится покупателям наших машин – они уже привыкли и не испытывают никаких неудобств". Сложно поспорить с таким веским аргументом – отходя от традиций, вы рискуете потерять своего постоянного клиента. А ведь в этом классе автомобилей его важно "пересаживать" с одной модели на другую, чтобы человек не "сбежал" к конкурентам. Пожалуй, самым большим разочарованием оказалось то, что часть инновационных электронных систем, которыми оснащается новый Е-класс, пока не действует в России. Речь идет о таких разработках, как адаптивный круиз-контроль, система автоматического экстренного торможения Pre-Safe Brake, система обнаружения объектов в "мертвых зонах" Blind Spot Assist и система предупреждения несанкционированного пересечения дорожной разметки Lane Keeping Assist. Как рассказали Дням.Ру в российском представительстве Mercedes-Benz, дело в том, что эти системы работают при помощи радаров ближнего действия, использующих частоту 24 ГГц, которая пока запрещена к использованию Государственной комиссией по радиочастотам. Вопрос о снятии этих запретов в настоящий момент находится в стадии обсуждения. Система распознавания знаков ограничения скорости Speed Limit Assist тоже не работает. В данном случае принцип работы этого устройства заключается в том, что электроника, считывающая дорожные знаки с ограничением скорости, сверяет полученные данные с наличием таковых на электронной карте навигационной системы. На российских картах не отмечены места установки знаков ограничения скорости, соответственно, система не может функционировать.

Часть инновационных электронных систем, которыми оснащается новый Е-класс, пока не действует в России

Пока российскому покупателю остается довольствоваться наличием системы ночного видения Night View Assist Plus, которая перекочевала с модели S-класса, а также новой системой Attention Assist, которая отслеживает в пути до 70 параметров, сигнализирующих о переутомлении водителя. На основе большого числа данных электроника в течение первых минут каждой поездки составляет индивидуальный профиль вождения, который затем постоянно сопоставляется с текущим характером управления и конкретной дорожной ситуацией. Наряду со скоростью движения, продольным и поперечным ускорением, система учитывает, в частности, включение указателей поворота и нажатия на педали, а также следит за некоторыми управляющими действиями водителя и такими внешними факторами, как боковой ветер и неровности дорожного полотна. Как оказалось, наиболее важную информацию компьютер получает, наблюдая за характером вращения рулевого колеса. Многолетний опыт исследований показывает, что усталость приводит к совершению человеком мелких ошибок вождения, которые регистрируются специальным датчиком в рулевой колонке. В случае опасности автомобиль напомнит хозяину о необходимости остановиться и отдохнуть. И еще одна "фишка" нового Е-класса, которая будет доступна россиянам – подарок для рассеянных водителей - система управления наружным светом Intelligent Light System. Фары, управляемые электроникой, автоматически приспосабливаются к текущей дорожной ситуации: дальность ближнего света регулируется в диапазоне от 65 до 300 метров. Если ночью трасса окажется свободной, система плавно переключится на дальний свет и наоборот, когда на дороге появится встречная машина. На российской презентации были представлены три модификации, которые уже поступили в продажу - E 300 (мотор V6 мощностью 231 л.с.), E 350 (мотор V6 272 л.с.) и E 500 (мотор V8 мощностью 388 л.с.). Однако ничего особенного в них нет - эти двигатели достались в наследство от предыдущего Е-класса. Новые моторы появятся чуть позже: в июле начнется производство бензиновых версий Е 200 CGI и E 250 CGI, а в сентябре увидят свет дизельные Е 220 CDI, E 250 CDI и E 350 CDI. Также осенью появятся полноприводные "Мерседесы" E 350 4Matic, E 500 4Matic и продукция спортивного подразделения AMG. С восьмицилиндровым двигателем "Мерседес" ожидаемо роскошен и быстр – цифры говорят сами за себя. Поэтому мы решили остановить свое внимание на первых двух более "скромных" вариантах, которые однозначно будут популярнее своего многолитрового собрата. Оба автомобиля были оснащены семиступенчатой автоматической трансмиссией 7G-TRONIC. Семь передач позволяют эффективнее использовать возможности мотора. Одним из главных преимуществ этой коробки является возможность перескакивать на несколько передач вниз во время "кик-дауна". Те, кто любят "покрутить" двигатель, могут воспользоваться переключением скоростей с помощью клавиш на руле. Впрочем, "автомат" работает как надо, потому нет особой нужды в принудительной смене скоростей.

Новый Mercedes Е-класса стал более "драйверским" автомобилем

С трехлитровым мотором машина едет так, как ей и полагается ехать с таким "движком": быстро, но без страсти. Первую "сотню" седан разменивает за 7,5 секунд, разгон ровный и уверенный. Такой же характер автомобиль проявляет не только при старте, но и при ускорении во время движения по шоссе. Этот вариант подойдет для человека, который не требует от автомобиля выполнения сверхзадач, ему просто нужен удобный и престижный автомобиль. Прибавка в 40 "лошадей" на E 350 дает о себе знать на высоких магистральных скоростях. В спринт-тесте до 100 км/ч более мощный "Мерседес" выигрывает целую секунду. Но важнее то, насколько этот автомобиль умеет хорошо "закладывать" стрелку спидометра после 120 км/ч. Он предпочтительнее для тех, кто любит ездить быстрее основного потока – с таким мотором обгоны становятся веселее. В масть и рулевое управление с изменяемым передаточным отношением. Новый Е-класс не просто слушается руля, он позволяет водителю хорошо чувствовать дорогу – немецкий седан живо реагирует на все команды "драйвера". Особое удовольствие на такой машине ехать по извилистым дорогам, но без резких поворотов. Причем с ростом скорости поведение "Мерседеса" не становится хуже. Даже не самый опытный водитель сможет достаточно легко "нащупать" тот момент, когда машину можно быстро вести в вираже "на пределе", не срываясь в скольжение. Расплатой за столь хорошее поведение стала ощутимая потеря плавности хода. В нашем распоряжении оказались автомобили в версии Avantgarde, на которые устанавливается "оспортивленная" зажатая подвеска с усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости, заниженными на 15 мм клиренсом и 17-дюймовыми дисками. Если при езде по относительно ровным российским магистралям с этим можно свыкнуться, то гонять по провинциальным дорогам уже не хочется. Слишком хорошо сидящие внутри чувствуют все то, что творится под колесами. На разбитых трассах выручает только "живое управление", за счет чего автомобиль своевременно успевает объезжать "воронки" и прочие сюрпризы. А если не успеешь заметить и попадешь в подобную асфальтовую "нечисть", то получишь хороший "пинок под зад". Для тех, кто ценит комфорт, предпочтительнее выбрать более "спокойную" версию Elegance с обычной подвеской. Несмотря на хорошие ездовые качества, Е-класс по-прежнему готов выступить и в качестве представительского автомобиля, где владелец на пассажирском кресле. В задней части салона есть индивидуальный блок управления климат-контролем, подогрев сидений, плафоны освещения, розетка и пепельница. Большой сдвижной люк над передними седоками и стеклянное "окно" позади него – источники свежего воздуха и естественного света в салоне. Единственное, что смутило – в салоне отчетливо слышен шум с улицы. Нельзя сказать, что новый "Мерседес" балует комфортом, он просто удобный. Зато в нем можно чувствовать себя в безопасности: во время испытаний было проведено более 17 тысяч виртуальных краш-тестов и 150 реальных столкновений. В результате получился достойный автомобиль, хоть и дорогой: цена самой доступной версии начинается от 2 019 600 рублей. Как довелось услышать во время презентации, "ничего особенного не произошло. Это просто еще один настоящий "Мерседес". Полюбить его или нет – дело вкуса, но машина все равно будет популярной. Достаточно просто развесить по городу баннеры с одной лишь фразой: "вышел новый Mercedes-Benz Е-класса", чтобы покупатели ринулись в салоны дилеров. Если у вас хороший бизнес, но вы ездите сегодня на "ешке" предыдущего поколения, то пришла пора "обновить гараж". Иначе многие могут заподозрить, что дела идут не очень хорошо. Положение обязывает. В Штутгарте все спокойно: предприятие обеспечено работой на несколько лет, за кассу можно не беспокоиться.

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class
КУЗОВE 300E 350
Типседан
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л540
РАЗМЕРЫ
Длина, мм4868
Ширина, мм1854
Высота, мм1471
Колесная база, мм2874
МАССА
Снаряженная масса, кг17351735
Полная масса, кг2260
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателябензиновый, 6-цилиндровый, V-образный, с распределенным впрыском
Рабочий объем, см329963489
Расположениеспереди, продольно
Число клапанов24
Максимальная мощность231 л.с./170 кВт при 6000 об/мин272 л.с./200 кВт при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент300 Нм при 2500-5000 об/мин350 Нм при 2400-5000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передачавтоматическая, 7-ступенчатая, с режимом ручного переключения
Приводзадний
ШАССИ
Передняя подвесканезависимая, пружинная, Мак-Ферсон, со стабилизатором
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
Размер шин245/45 R17245/45 R17
ТОРМОЗА
Передниедисковые, вентилируемые
Задниедисковые, вентилируемые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с7,56,5
Максимальная скорость, км/ч247250
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л13,113,8
Загородный цикл, л77,3
Смешанный цикл, л9,39,7
Топливобензин, АИ-95бензин, АИ-95
Объем топливного бака, л80
Стоимость тестируемого автомобиляот 2 019 600 руб.от 2 239 600 руб.

Подпишись в Telegram

29 апреля 2009, 12:31