Мы брали на тест машину с 1,5-литровым мотором мощностью в 102 л.с. Альтернативой ему служит 93-сильный двигатель 1,3 л. Тестируемый автомобиль с коробкой "автомат" и приводом на передние колеса в более дорогой (из двух предложенных) комплектации GLA стоит без малого полмиллиона рублей (495 т. р.). Столько же стоит сочетание мотора 1,3 л и полного привода, не обещающее хорошей динамики. Самый доступный Swift (1,3 л, "механика") предлагают за 459 тысяч. "Автомату" не хватает пятой скорости. Это заметно по несколько растянутым передачам и высоким оборотам двигателя. Энергии 1,5-литрового агрегата вполне достаточно для езды в первых рядах транспортного потока, хотя от заявленного "табуна" в сто с лишним голов можно было бы ждать и большего. За рулем машины с 1,3 л драйва ждать не стоит. Внутри Swift выглядит скромнее, чем снаружи. Передняя панель отделана жестким пластиком без каких-либо стилистических изысков. Замечания не касаются функциональности салона. Передние кресла приятно облегают тело, помогая не соскальзывать с подушки в поворотах. Подъехав к светофору слишком близко, шею придется вытягивать к лобовому стеклу. Первое время казалось, что надо убрать солнечный козырек, но это была крыша. Словно нахмуренные брови она эффектно вытянулась вперед. Место в салоне распределено по-японски грамотно. При росте в 180 см можно сесть "самому за собой" (смотри фотогалерею) даже с небольшим запасом свободного места перед коленями. Жертвой относительного простора на заднем сиденье стал багажник. Однако, мой опыт поездки втроем в строительный супермаркет приятно удивил. С одним сложенным сидением в багажник влезли и пачки обоев, и пара ведер с краской и несколько пакетов с барахлом. На языке цифр это называется объемом в 213 литров (при сложенных сиденьях 562 л). Безопасность пассажиров на уровне современной иномарки. В краш-тестах Euro Ncap Swift получил четыре звезды. В кузове зашиты шесть подушек безопасности и предусмотрены зоны деформации. Рулевая колонка и педали сделаны так, чтобы в случае аварии не ранить водителя. Suzuki Swift вполне мог бы подойти не только юной даме, но и молодому человеку. Однако стереотипы сильны – даже в официальном пресс-релизе клиент описывается исключительно в женском роде. Хотя очевидно, что жителям перенаселенных мегаполисов пора прекратить ухмыляться при виде мужчины за рулем субкомпактного авто.