партнеры
Вторник 10 декабря
Лента новостей
Авто

ВАЗ, ГАЗ и УАЗ показали новинки

прочитано 73851 раз
На фоне пышных презентаций мировых производителей, экспозиция отечественного автопрома на Московском автосалоне выглядит скромнее. Стенды российских автозаводов находятся по соседству друг с другом – может быть так легче противостоять натиску западных и восточных соседей? Тем не менее, отметим, что павильоны соотечественников оформлены современно, аккуратно и информативно – россияне стремятся идти в ногу со временем. Безусловно, "первую скрипку" на выставке играет АвтоВАЗ. Здесь представлены тринадцать автомобилей – как серийные модели, так и перспективные разработки. По соседству с главной экспозицией обосновался стенд спортивных автомобилей отделения Lada Sport. "Вазовцы" смотрят в будущее с оптимизмом и готовы бороться за своего покупателя. По словам заместителя директора по маркетинговым коммуникациям Рустама Акиниязова, на столь представительной выставке АвтоВАЗ чувствует себя уверенно, как это и следует компании, являющейся крупнейшим игроком на автомобильном рынке России. Хитом тольяттинского "шоу-рума" стал концепт компактного кроссовера Lada C-Cross. Стилевое решение концепт-кара соответствует мировым тенденциям для данного класса автомобилей. Как и полагается в данном "жанре" Lada C-Cross взяла все самое лучшее от небольшого городского автомобиля и внедорожника. Короткие свесы, высокий клиренс и 18-дюймовые колеса намекают о достойной геометрической проходимости кроссовера. Автомобиль будет выпускаться на универсальной платформе класса С, разрабатываемой на АвтоВАЗе в сотрудничестве с компанией Renault, и оснащаться двигателями рабочим объемом от 1,6 до 2 л, работающими в паре с передне- либо полноприводной трансмиссией. В рамках перспективного модельного ряда автомобилей Lada проект "С" является одним из приоритетных. Производство нового автомобиля должно начаться в период до 2012 года. #{video} Следующий интересный экспонат – это Lada Priora CNG с газобаллонным оборудованием. Основным топливом для автомобиля является сжатый природный газ (метан), а бензин используется в качестве резервного горючего. В июне 2008 года были изготовлены пять опытных автомобилей с целью проведения цикла испытаний. Серия тестов будет включать в себя калибровки, проверки ездовых качеств, дорожные и ударные испытания, а также проверку на токсичность. Специалисты будут оценивать безопасность газовых баллонов, расположенных в задней части автомобиля под днищем. Мощность двигателя "Приоры" при работе на сжатом природном газе составляет 88 л.с., максимальная скорость достигает 175 км/ч, запас хода на одной заправке газом – 330 км. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин при помощи электронного блока. Возможен также перевод двигателя на бензин и вручную. Емкость бензобака составляет 15 л, что рассчитано примерно на 170 км.

ПО ТЕМЕ

"Хитом" тольяттинского "шоу-рума" стал концепт компактного кроссовера Lada C-Cross

Одним из самых спорных экспонатов, стоявших на "галерке" стенда, оказался проект Lada Kalina 4x4. Концепт-кар создавался по дизайн-проекту победителя всероссийского конкурса студенческих работ "Будущее автомобиля Lada". "Главный приз" достался студенту МГХПУ имени Строганова. На основе эскизов была разработана конструкторская документация и изготовлен демонстрационный макет автомобиля М 1:1, который и был представлен на выставке. Конечно, в плане изящества московской разработке трудно мериться силами с C-Cross, но в оригинальности Lada Kalina 4x4 не откажешь. Что ж, пожелаем нашим студентам более ярких и интересных концептов. Впервые спортивное направление АвтоВАЗа представлено отдельным стендом. В рамках экспозиции Lada Sport любители автоспорта могут вживую увидеть три автомобиля. Это раллийный спорткар Lada Kalina Super 1600, концепт-кар Lada Kalina TMS TURBO 4x4 и Lada WTCC. Следующая по размаху экспозиция принадлежит "Группе ГАЗ". Помимо известного нашим читателям седана Volga Siber, на стенде ГАЗ представлены коммерческие автомобили Maxus. Эти микроавтобусы выпускают на заводе LDV в Бирмингеме (Великобритания), принадлежащем "газовцам". Со временем производство будет налажено на конвейере в Нижнем Новгороде, и "Максус", ставший автомобилем года в Великобритании, потеснит на российском рынке "ГАЗель". Машины адаптированы к дорожным и климатическим условиям эксплуатации в России: установлена защита картера двигателя, усилена подвеска, установлены аккумулятор повышенной мощности и отопитель салона, позволяющий не бояться морозов. На выставке были представлены две новых модификации: грузопассажирская версия "комби" и автомобиль для отдыха и путешествий. Оба микроавтобуса имеют полную массу 2,8 т, короткую базу (3100 мм) и низкую крышу и оснащены итальянским турбодизельным двигателем VM Motori мощностью 120 л.с.

Британский Maxus потеснит на российском рынке "ГАЗель"

Салон Maxus-"комби" рассчитан на шестерых пассажиров. Грузовой отсек отделан полипропиленовыми панелями и оборудован проушинами для крепления груза. Особенностью английских автомобилей является большое количество опций, которые серийно устанавливаются на заводе: водительская подушка безопасности, АBS с электронным распределением тормозных усилий, кондиционер, предпусковой обогреватель, противотуманные фары, датчики парковки, магнитола с MP3 и литые диски. Автомобиль для кемпинга можно сразу определить по релингам и багажнику на крыше, для удобного доступа к которому имеется лесенка. В салоне автомобиля расположены двойное заднее сиденье, раскладывающееся в удобную кровать, газовая плита, раковина, встроенный резервуар для пресной воды и видеосистема. Ульяновский автомобильный завод представил две новинки на Московском автосалоне. Это UAZ Pickup и Patriot с дизельным двигателем. Обе новинки поступят в салоны официальных дилеров в сентябре этого года. Автозавод выходит на новый для себя и самый быстрорастущий сегмент российского авторынка – сегмент пикапов - за первые 7 месяцев 2008 года в России было реализовано 11 503 автомобилей с таким кузовом, что на 128% выше результатов аналогичного периода прошлого года. Первый отечественный пятиместный пикап создан на базе все того же "Патриота" и унаследовал от него силовой агрегат. Новая модель отличается от внедорожника удлиненной колесной базой, усиленной задней подвеской и наличием вместительного грузового отсека с откидным задним бортом. Грузоподъемность Pickup составляет приличные 800 кг, максимальная скорость – 140 км/ч, а расход топлива при скорости 90 км/ч - 10,8 л/100 км. Розничные цены на UAZ Pickup стартуют с отметки 415 тыс. руб. для базовой комплектации Classic и составляет 475 тыс. руб. для версии в максимальном оснащении Comfort. Кроме того, покупателям будет предложен широкий выбор оригинального дополнительного оборудования и аксессуаров.

УАЗ выпустил первый отечественный пятиместный пикап

Под капотом дизельного Patriot установлен двигатель Iveco F1A, разработанный моторным подразделением Fiat Powertrain Technologies. Уже более пяти лет мотор устанавливается на коммерческие автомобили Fiat Ducato. Четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом, рабочим объемом 2,3 л и мощностью 116 л.с. обеспечивает средний расход топлива на скорости 90 км/ч на уровне 9,5 л/100 км. До конца года такими моторами будут оснащаться автомобили в самой дорогой комплектации Limited. Цена внедорожника, потребляющего солярку, составит 590 тыс. руб. В ходе испытаний, проведенных в России и за рубежом, топливная аппаратура данного двигателя была адаптирована под российские условия, предполагающие работу двигателя при минусовых температурах и на российском дизельном топливе. Всего в 2008 году планируется произвести лишь тысячу автомобилей UAZ Patriot с дизелем - производство лимитировано поставками двигателей из Италии. В 2009 году двигатели F1A будут собираться на совместном предприятии Fiat Powertrain Technologies и SOLLERS в Заволжье, что позволит существенно увеличить выпуск дизельных UAZ Patriot. В модельном ряду Таганрогского автомобильного завода очередное пополнение – на выставке был представлен автомобиль Vortex Estina. Под таким именем поступит в продажу знакомая многим россиянам модель Chery Fora, производство которой началось в августе этого года. На сегодняшний день автомобиль представлен в трех комплектациях по цене от 379 900 до 429 900 рублей. В максимальной комплектации автомобиль оснащается двухлитровым двигателем мощностью 136 л.с. На всех остальных версиях установлен двигатель объемом 1,6 литра мощностью 119 л.с. В настоящее время ТагАЗ заканчивает сертификацию еще одной известной китайской модели Chery Tiggo, чье производство также налажено в Таганроге. Прочность кузовов, сваренных на ТагАЗе. гораздо выше, чем у тех, что сделаны в Китае. Технологические изменения, внесенные специалистами завода, привели к значительному повышению прочности и надежности кузова автомобиля. Это показали результаты краш-тестов на фронтальное и боковое столкновения. Пожалуй, самый скромный стенд был у нашего бывшего соотечественника - Запорожского автомобильного завода. Новинок как таковых не было – основные изменения произошли под капотом седана Sens (известный у нас как Chevrolet Lanos). В конце осени появится версия с газобаллонным оборудованием, а также с более мощным двигателем китайской марки Chery объемом 1,5 л (106 л.с.). Чуть позже в декабре модельный ряд дополнит модификация с модернизированным двигателем Мелитопольского моторного завода увеличенного объема (1,4 л, 75 л.с.). Последние два варианта можно будет оснастить гидроусилителем руля и кондиционером.

комментарии

Ответить:

ИЛИ ВОЙДИТЕ ЧЕРЕЗ СОЦСЕТЬ