Среда 28 февраля

14:19Расписание первого раунда плей-офф КХЛ сезона 2023/2024 14:14Малахов назвал подарок, который идеально подходит на все случаи жизни 14:01Подружка рок-звезды: собираем актуальный образ на 8 марта 13:54Ветер во все щели: жена Канье Уэста появилась на улице без трусов 13:22Хорошо знаете историю России? Этот тест для вас! 13:11Потерявший руки и ноги Костомаров вместе с женой снялся для обложки модного журнала 13:07Ответы на самые распространенные вопросы о питании от нутрициолога 12:27Тест по истории русского театра – Вопросы для искушенных эстетов 12:19В какой театр сходить на выходных в Москве 11:33Молодость прошла? Ольга Орлова раскрыла свой диагноз после недавнего обследования 11:15Тест для любителей географии / Попробуйте ответить на 10 интересных вопросов 11:08Торт "Павлова" – готовим НЕЖНЕЙШИЙ десерт для самых близких 10:49Гарик Харламов отмечает 43-летие: как комик навсегда изменил русский юмор 10:06Токсичные привычки огненных знаков зодиака, которые способны насторожить каждого 09:56Бьюти-лайфхаки из прошлого: 6 странных советов по уходу за кожей и зубами / вы будете удивлены 09:34Пусть выживет только один: мать в Петербурге решила судьбу детей монетой 09:32Насколько хорошо вы знакомы с жизнью и творчеством Аллы Пугачевой? Пройдите тест и узнайте! 09:09Знаменитости, которые сохранили свою невинность до свадьбы 08:53ДЕТИ пищат от восторга! Готовим ПРОСТОЕ шоколадное песочное печенье / справитесь за 20 минут 08:53Как часто делать разгрузочные дни / не навреди себе при погоне за красотой 08:27Некоторым пенсионерам государство увеличит выплаты уже с 1 марта 07:43Остался у разбитого корыта: Анатолий Кашпировский поздно осознал свою ошибку 07:06Как бороться с отеками? Названа главная причина их появления 06:26Как сэкономит на ЖКХ: россиянам раскрыли невероятно простой способ 05:39Сериал "Корона" / Как снимали нашумевший хит о королевской семье? / Проверь свои знания 04:57История любви принца Уильяма и Кейт Миддлтон // Вы не знали эти факты // Изменял ли принц жене? 02:06Ученые исследуют концепцию "квантового поля", используя экспериментальный опыт Шредингера 01:57Тест: какая птица чуфыкает, а какая ревет по ночам громче быка 01:30Тест: попробуй угадать, какой стране принадлежит флаг 22:03Оливковое или подсолнечное: какое масло полезнее для жарки? / Битва масел 21:32"Больно и стыдно": срочную реабилитацию дочки Глюкозы обеспечила одна деталь 20:49Эти сметанные коржики муж просит делать каждые выходные! Записывайте рецепт! 20:26Как отметить Масленицу в 2024 году современно, сохраняя традиции предков | 5 советов 19:38Чему женщинам нужно поучиться у Ольги Бузовой? Ей завидует даже Виктория Боня! 19:21Боремся с хандрой после затяжной и холодной зимы / 10 эффективных способов поднять себе настроение 18:57Оригинальные открытки и поздравления с 8 марта! / Порадуй самую дорогую женщину 18:38Тест: Найди свое коронное блюдо и раскрой кулинарный талант! 18:33На ТНТ задумали еще один ремейк советского фильма! Прежде чем узнать, попробуйте угадать, о каком фильме речь! 17:59Ого! Вот как Шаляпин выглядел до романов с пенсионерками! / Такой милый мальчик 17:37Добавьте эту популярную жидкость в цветы, и они расцветут! Только сами не пейте! 17:18Спина скажет спасибо! Избавляемся от боли с помощью этих упражнений / Хватит откладывать на потом 17:00Тест: Какой ты персонаж из российского шоу-бизнеса? 16:39Готовим постный борщ! Рецепт, благодаря которому вы сделаете кулинарное открытие! 16:11Как понять, что вам изменяют / 5 "улик" неверности 16:07Быстро и без усилий: как убрать квартиру за 10 минут 15:29Тест для самых начитанных: знаете ли вы продолжение знаменитых русских пословиц 15:27Разница есть: чем воспитание собаки отличается от дрессировки – разбираемся в процессах 14:53Тест для любителей советских фильмов: Угадайте актера по исполненной роли 14:20Рецепт для САМЫХ ленивых на 15 минут – паста "Мак энд чиз" 14:04Сказочное Бали у вас дома / Готовим тушеную свиную шею в индонезийском стиле

Ученые поймали внеземные частицы

Ученые из Американского физического общества сумели доказать, что нейтрино высокие энергии, пойманные обсерваторией IceCube со стороны Северного полушария, имеют внеземное происхождение. По мнению экспертов, эти частицы достигли нашей планеты из другой Галактики.

Исследователи проанализировали данные IceCube в поисках нейтрино, которые прилетели со стороны Северного полушария, прошли сквозь Землю и затем были зарегистрированы обсерваторией. В результате обнаружено около десяти таких частиц. Первые нейтрино высокие энергии были пойманы расположенной в Антарктиде обсерваторией IceCube еще в 2013 году. Тогда они были зарегистрированы со стороны Южного полушария.

Нынешнее исследование подтверждает внегалактическую природу этих частиц, так как если бы источники нейтрино располагались в пределах Млечного пути, распределение их потока относительно Земли было бы неравномерным. В отличие от нейтрино с меньшей энергией, источники высокоэнергетических частиц, по расчетам ученых, должны находиться за пределами нашей галактики.

Что порождает нейтрино за пределами нашей Галактики, неизвестно. Ученые предполагают, что их источниками могут быть активные галактические ядра – черные дыры массой в миллионы и миллиарды раз больше Солнца, затягивающие окружающую их материю, – звезды и межзвездное вещество, или области активного звездообразования, сообщает ТАСС.

Нейтрино, состоящие из протонов и атомных ядер, крайне слабо взаимодействуют с веществом, через которое проходят. У них нет электрического заряда, так что на пути через космическое пространство их ничто не должно задерживать или отклонять. Однако, проходя через толщу льда, эти частицы порождают электрически заряженные мюоны. По энергии этих мюонов исследователи судят об энергии породивших их нейтрино. Исследуя высокоэнергетические нейтрино, ученые надеются найти источник, который отправляет эти космические лучи.

19 августа 2015, 20:50