Суббота 13 апреля

12:05Тест: сможете отгадать по фото возраст российской актрисы? 10:01Увидел сон и стал королем шансона: Михаилу Шуфутинскому – 76 лет 06:41Райан Гослинг рассказал о влиянии своих дочерей на его роль в фильме "Барби" 03:16Почему молодым мужчинам нравятся женщины постарше? 00:28Почему опасно повторять операции за звездами? 23:32"Виноват Меладзе": Джанабаева спустила на мужа всех собак 21:44Бывшая невеста Виторгана показала, что у нее под одеждой 20:09Пугачева готовит церемонию: Орбакайте отправилась на небеса 17:56Юрист Усков объяснил, почему Прилучный попал на деньги с Муцениеце 14:15Только 25% людей могут пройти этот тест на знание советского кино: попробуйте свои силы 12:23У фонда "Сколково" сменился руководитель 11:44Кристина Асмус озвучила диагноз после известия о госпитализации 10:27Курьерскую службу в Москве приведут к единому стандарту 10:01Избегающая пластических операций Бледанс раскрыла свой способ сохранять молодость 08:32Продюсер Иосиф Пригожин высказался о выпуске собственных авторских песен 06:34Критик Соседов сделал важное заявление о пропаже Нагиева с телеэкранов 03:17Принц Уильям впервые прервал молчание после признания Кейт Миддлтон об онкологии 00:09Ольга Серябкина отмечает 39-летие: вспоминаем яркие моменты в карьере певицы 22:57"Невеста!": умолчавшая о главном Загитова показала свадебное платье 21:46"Много чудес": вдова Юдашкина привела внуков в буддийский храм 19:06"До этого ни с кем": жена Николаева оправдалась за поцелуй с коллегой 16:54"Кто нуждается в жилье, добро пожаловать!": Шукшина предлагает недвижимость 13:54Тест: насколько хорошо вы знаете советское кино 50-х годов? 12:50Критик Соседов прошелся катком по новому альбому Пугачевой 11:43Названа личность новой фаворитки 91-летнего Киркорова после разрыва с молодой подругой 10:15Павел Прилучный нажил проблемы с судом из-за долга 08:58Влад Соколовский раскрал дату и подробности отложенной свадьбы 06:51Переживающая всплеск популярности Плетнева рассказала о новом альбоме группы "Винтаж" 03:27Гузеевой после операции пришлось заступаться за оскорбленную Кудрявцеву 00:14Рене Зеллвегер вернется к звездной роли в сиквеле фильма "Бриджит Джонс" 22:41"Это как ветрянка": показавшая себя Ксения Собчак дала знать о болезни 21:24"Вынашивает": 55-летняя жена Газманова заговорила о беременности 19:50Покрытый татуировками сын Яковлевой сообщил о симпатии к рыжей девушке 16:23Ивлеева избавилась от бизнеса в России после "голой вечеринки" 13:42Тест: угадайте советское кино по его названию за рубежом 11:35В Госдуме хотят ограничить проценты по займам у МФО 11:18Волочкова раскрыла личность любовника, с которым отправляется на Мальдивы 09:54Ирина Шейк нашла убидительный способ доказать, что не делала пластических операций 08:40Как живет звезда "Бедной Насти" Елена Корикова после завершения карьеры 06:22Появились данные о помолвке Леди Гаги с ее возлюбленным 03:43Звезды шоу-бизнеса, которые снимались в кино во время беременности 00:02Меган Маркл отказалась ехать с детьми в Великобританию из-за проблем с охраной 22:13Высоцкая отдалилась от 86-летнего Кончаловского 20:32"Мне не больно": чудом избежавшая синяков жена Диброва рванула из дома 18:22Плачь, Прилучный! Ободранное тело Агаты Муцениеце обнаружили на паркете 16:30"Пока метастазы не дошли": жена Игоря Николаева объявила о борьбе с раком 14:30Москвичей предупредили о надвигающейся непогоде вечером 9 апреля 14:11Салтыкова рассказала, что Лолиту подставили на скандальной вечеринке Ивлеевой 12:42ГК "КОРТРОС": Собственные медиа застройщиков работают на репутацию всей стройотрасли 11:51Дибров захотел услышать от Бузовой подробности измены в браке с Тарасовым

Ученые о тайне смерти Вселенной

Международный коллектив астрономов, проведя масштабные наблюдения за окружающими галактиками, пришел к неутешительным выводам: наша Вселенная умирает. Через квадриллион лет планеты будут разрушены, а закончится все после сильнейшего излучения Хокинга, когда Вселенную будут населять электроны, фотоны и позитроны.

В научной статье, опубликованной в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society, говорится, что наша Вселенная вырабатывает энергии в два раза меньше, чем два миллиарда лет назад. К такому выводу пришли ученые, оценив силу излучения, исходящую от 220 тысяч галактик, расположенных в двух миллиардах световых лет от Земли. Это может быть свидетельством того, что Вселенная медленно, но умирает.

"Начиная с этой эпохи Вселенная обречена на дряхление и смерть, старость, которая будет длиться вечно. По сути, она шлепнулась на диван, накрылась одеялом и приготовилась заснуть вечным сном", – заявил глава Международного центра радиоастрономических исследований (ICRAR) в Западной Австралии Саймон Драйвер.

Сам по себе факт того, что Вселенная постепенно гаснет, не является открытием: об этом астрофизики говорят с конца 90-х годов прошлого века, однако детали этого процесса, его скорость и масштабы оставались неизученными. Как оказалось, 2,3 миллиарда лет назад окружающая нас Вселенная, если судить по галактикам, свет от которых шел до Земли аналогичное время, вырабатывала примерно в два раза больше видимого излучения и других форм энергии, чем она делает сегодня.

Это означает, что Вселенная действительно гаснет. И примерно через 100 триллионов лет, когда последние красные карлики исчерпают свои запасы "звездного горючего", она окончательно перейдет в "мертвое" состояние (так называемую эпоху вырождения) и станет очень темной. К тому времени единственными "жителями" галактик в частности и всего мироздания в целом будут вырожденные объекты – черные дыры, белые карлики, коричневые карлики и нейтронные звезды, а также последние планеты.

Через квадриллион лет планеты будут разрушены, а через десять квинтиллионов лет белые карлики и нейтронные звезды сольются со сверхмассивными черными дырами в центрах их галактик. Тогда начнется предпоследняя эпоха в жизни Вселенной – эра черных дыр, которая закончится через невообразимо долгое время – два на десять в 99-й степени лет. За это время все существующие черные дыры испарятся в результате формирования излучения Хокинга, Вселенную к тому моменту будут населять электроны, фотоны и позитроны.

ДНИ в Telegram