Суббота 24 февраля

11:14Она точно скажет спасибо! 5 нетипичных подарков для женщины на 8 марта 09:30Как пережить измену мужчины? / Как жить после предательства любимого? 06:25Где он, тот самый? Почему не удается найти достойного избранника 03:33Тест: угадайте по кадру фильм – российский или зарубежный? 00:28Почему игровая методика более эффективна при изучении иностранного языка детьми? 21:59Не стало знаменитого на весь мир актера и режиссера 21:15Стоматолог Тумашевич назвал три причины выпадения коронки 19:33Готовлю пирог с грибами 3 раза в неделю: повторите вкусный и простой рецепт сегодня? 18:14Ушли рано в один день: внезапный финал легендарных сестер Авериных 16:34Урожденная Кудельман: травля за еврейские корни вынудила Долину совершить побег 15:45Сенсационный момент в знаке Девы 24.02 в 15:30 мск: готовимся к Снежному полнолунию уже сейчас 15:35Тест: в каком веке живет ваша душа? Результат 100% 14:23Наяривающий возле брюнетки внук Пугачевой выставил свой прибор на всеобщее обозрение 12:17Календарь дивидендов 2024: когда ждать выплат по акциям российских компаний 11:44Не хотела ничего: Ларису Лужину с трудом уговорили отметить 85-летие 11:21Стрижка в марте: благоприятные дни для похода к парикмахеру 10:18Тест: Насколько хорошо вы помните сериал "Солдаты"? 09:22Отношения на расстоянии: возможны ли они? 05:11У рожающей певицы Нюши отнялись ноги: сложно малышку вытолкнуть 02:07Екатерина Андреева совершила прорыв в портале: машина времени 22:46"Горько": как прошли свадьба и первая брачная ночь суперзвезды проекта "Фактор А" 22:09Тест: помните ли вы советские мультфильмы? / Викторина на знание анимации, знакомой нам с детства! / Окунемся в ностальгию? 21:21Ох уж эти коты! Подборка смешных видео с котиками / Забавные видео с кошками 21:01В России подешевели очки дополненной реальности от Apple в два раза! / Сколько стоит Apple Vision Pro 20:22Как перестать беспокоиться и начать жить? 7 советов от Дейла Карнеги / Кратко о книге 19:55Тест: сможете продолжить советский хит: "Сегодня пусть не повезло..."? / 90% людей даже не вспомнят! / Напоете хотя бы парочку? 19:24Что посмотреть на выходных? Подборка оскароносных фильмов из нулевых 19:21А правильно ли вы моетесь? Проверьте себя на чистоплотность 18:46Искусственный интеллект: что такое нейросеть / Правда ли, что "интеллектуальные машины" вытеснят ряд профессий? / ChatGPT, YandexGPT 18:43Кошки: от древних времен до наших дней / Почему они захватили наше внимание 18:15А вы это знали? 5 удивительных фактов о "Мосфильме" 18:02Почему "Зеленую милю" должен посмотреть каждый? / Обзор кинохита Фрэнка Дарабонта / Рейтинг на "Кинопоиске" 9,1/10 17:32Рецепт турецкого бублика / Готовим булочку с кунжутом / Как приготовить симит 17:30Сколько нужно времени, чтобы забыть бывшего: гипотеза и колоссальный опыт 17:17Тест: угадайте режиссера, снявшего известный советский фильм / Сможете ли вы узнать все картины СССР? 17:03А вы назвали бы так своего ребенка? Список необычных имен 16:23Теперь понятно все: почему Пугачева и Киркоров стали звездами номер один в России / Правда от продюсера Виктора Кинна 16:10Киберспорт в России: лидер студенческой команды Team KIU по дисциплине MLBB о конкуренции с мужчинами, знакомствах в онлайн-играх и размере призовых мест 16:08Обувь на весну/лето 2024: Энн Хэтэуэй вышла в свет в стильных казаках 15:34Тест: Знаете ли вы советских композиторов? Слушаем песни и угадываем автора! 15:04Неожиданные факты из жизни Энди Уорхола, о которых вы даже не подозревали 14:57Не простили? У Киркорова новые проблемы в России – раскрываем подробности 14:47Секреты красоты для мужчин: рекомендации по уходу за лицом и телом 13:54Каждому из участников группы The Beatles посветят отдельный фильм 13:39Взлетела до рекорда 1,2 млн, но уверенно падает: исследование популяции северного оленя 13:32А вы знали? Удивительные факты о Якутии, о которых не догадываются жители центральной части России 12:47Валерий Меладзе станет дедушкой: появилось подтверждение беременности одной из дочерей артиста 12:38Искусствовед Постригай рассказала о том, как много выбор картины говорит о ее покупателе 12:02Сможете ли вы угадать советскую звезду по кадру из кино? Пройдите тест и вспомните любимых актеров 11:58Новая реальность? Леди Гага анонсировала свое выступление в компьютерной игре Fortnite

"Сердце" Плутона раскололось

Зонд New Horizons передал на Землю подробные снимки Плутона, на которых астрономы обнаружили необычный горный хребет, который раскалывает пополам "сердце" карликовой планеты. По мнению ученых, возраст этих гор может составлять порядка ста миллионов лет.

Как сообщает официальный сайт NASA, горы высотой до 1,5 километра расположены недалеко от юго-западной окраины приэкваториального региона Томбо, получившего название "сердце" Плутона, между ледяными равнинами на плато и темными участками – Мордором. Они как бы делят "сердце" планеты пополам, словно, оно расколось.

Изображение горного хребта New Horizons сфотографировал 14 июля при помощи инструмента LORRI (Long Range Reconnaissance Imager) на расстоянии 77 тысяч километров от поверхности Плутона. На снимках, по словам представителей NASA, можно различить геологические особенности с точностью до одного километра. Как отмечают ученые, возраст обнаруженных гор оценивается в сто миллионов лет, а близь лежащих кратеров – в миллиард лет.

Ранее на поверхности Плутона ученые обнаружили район с возвышенностями, достигающими в высоту 3,5 километра. Они расположены рядом с нижней частью "сердца". Эта серия каньонов – скалы и впадины, простирается на расстоянии в более тысячи километров. По мнению ученых NASA, это молодое геологическое формирование. А северная часть, названная Мордором в честь обители тьмы из романа "Властелин колец" Джона Толкина, покрыта черным слоем пыли. Различия в строении поверхности, по мнению ученых, свидетельствует об активных геологических процессах на Плутоне.

Девять лет и 4,6 миллиарда километров одиночества в космосе, чтобы увидеть Плутон как на ладони. Такова миссия американского космического зонда New Horizons, который 14 июля прошел на рекордно близком расстоянии от карликовой планеты – всего 12,5 тысячи километров. Снимки станция начала посылать на Землю еще на подлете к Плутону. Эксперты NASA впервые получили детальное изображение объекта и его многочисленной свиты.

После сближения с Плутоном New Horizons продолжит путь вглубь пояса Койпера. Там находятся тысячи объектов – замороженных подсказок на вопрос о том, как образовалась Солнечная система.

22 июля 2015, 13:19