Новый президент "Баварии" Ули Хенесс, ранее занимавший пост генерального менеджера клуба, немало удивил болельщиков на последнем матче мюнхенского клуба в 2009 году. Перед началом домашней игры с "Гертой", завершившейся победой "Баварии" со счетом 5:2, Хенесс въехал прямо на поле "Альянс Арены" на скутере и начал раздавать фанатам сосиски.
Ули Хенесс, работающий в клубе с 1979-го года и участвовавший в постройке "Альянс Арены", на бровке домашнего стадиона "Баварии" перед матчем бундеслиги устроил небольшой пикник. Президент клуба перед многотысячной аудиторией в мангале жарил знаменитые баварские сосиски. Боссу мюнхенского клуба помогали несколько поваров. Но основную работу он проделал сам. Хенесс лично раздавал сосиски сидящим на нижних секторах фанатам. Дело в том, что новый президент, сменивший на этом посту легендарного Франца Беккенбауэра менее месяца назад, уже успел проиграть пари главе одной из компаний – спонсоров клуба. "Баварию" спонсирует крупный энергетический концерн "E.ON", имя которого красуется на футболках команды, обеспечивающий электричеством "Альянс Арену". Однако обеспечение электричеством мюнхенского стадиона – дело затратное. Арена с внешней стороны светится красным в те вечера, когда играет "Бавария", а также красным, синим и белым – в свободные от игр дни, сообщает "Советский Спорт".
Один из руководителей энергетической компании поспорил с Хенессом, что затраты на электричество можно снизить. В итоге фирма разработала план эффективного распределения электроэнергии на стадионе. За год арена сэкономила более миллиона киловатт-часов электроэнергии.
Хенесс с удовольствием признал свое поражение и был вынужден выполнить обещание – пожарить сосиски для фанатов перед последней домашней игрой "Баварии" в текущем году. Дело в том, что президент "Баварии" является также владельцем компании по изготовлению баварских сосисок, базирующейся в Нюрнберге.