В воскресенье на Гран-при Канады в кольцевых автогонках класса "Формула-1" впервые в истории победила команда BMW Sauber. Точнее, ее представитель Роберт Кубица. Второй пилот Ник Хайдфельд занял второе место, и таким образом вместе они принесли "конюшне" победный дубль. Задатки к победе уже были. В Бахрейне Кубица заработал первый в карьере поул-позишн. Теперь ему впервые покорилась гонка. Третью ступень подиума занял Дэвид Култхард из команды Red Bull. Его достижение стало третьим подиумом в истории команды. Главные фавориты гонок в этот раз сошли с дистанции. Фернандо Алонсо развернулся и застыл на 45-м круге. "Я ушел с траектории, чтобы обогнать Хайдфельда, когда пытался бороться за очки, - пояснил двукратный чемпион мира. – Увы, трасса была грязной, и я не удержал машину". Однако главные соперники выбыли на 20-м круге. Тогда лидеры отправились на первый пит-стоп. Кими Райкконен притормозил на выезде из боксов, ожидая, пока загорится зеленый свет, но в пылу борьбы светофор не увидел лидировавший до пит-стопа Льюис Хэмилтон. Британец врезался в стоявшую Ferrari финна, и оба гонщика выбыли из борьбы. "Ситуация была нервная, и мой пит-стоп прошел неудачно, - оправдывался потом Хэмилтон. – Я поехал к выезду с пит-лейн, и впереди меня были Райкконен и Кубица, но они остановились. И тут я увидел красный свет, но было уже поздно. Команда пыталась меня предупредить, но тоже опоздала… Я извинился перед Кими, ничего не поделаешь, в гонках бывает всякое". Это происшествие стало ключевым для победы Кубицы, отмечает f1news.ru. "Когда на трассе появилась машина безопасности, все одновременно свернули в боксы, но на выезде с пит-лейн горел красный свет, поэтому мы с Кими остановились. И вдруг я услышал звук сильного удара, и машина Кими дернулась вперед: я понял, что это Льюис. Я сосредоточился, дождался зеленого света и постарался спокойно стартовать, - рассказал он. – Потом я попал в трафик и застрял за медленными машинами: обгонять было невозможно. В итоге, чтобы остаться лидером гонки после второго пит-стопа, мне было нужно за 7 кругов оторваться от Ника на 21 секунду – я оторвался на 24… Эти семь кругов мне пришлось пройти в квалификационном темпе – сегодня была удивительная гонка!"