Власти российской столицы уделяют приоритетное значение развитию транспортной системы Москвы. Многочисленные узкие улочки и широкие проспекты оплетают многомиллионный мегаполис, словно кровеносные сосуды, и обеспечивают его ежедневное функционирование. Поэтому в городе регулярно обновляется дорожная сеть и строится необходимая инфраструктура.
Так, на проспекте Вернадского завершились работы по замене асфальта. Дорожное покрытие на данном участке обновили впервые с 2016 года. Разумеется, за минувшие семь лет на магистрали образовались колеи, которые не только вызывали дискомфорт у водителей, но и негативно влияли на безопасность движения.
В ходе работ специалисты комплекса городского хозяйства отремонтировали около 300 тысяч квадратных метров асфальта на всем протяжении проспекта Вернадского. О замене асфальта на автомагистрали рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.
"Одна из причин ремонта — колейность, которая возникает из-за интенсивного движения и резких перепадов температуры воздуха в осенне-зимний период. Она доставляет дискомфорт водителям и может негативно повлиять на безопасность дорожного движения", – отметил Петр Бирюков.
Также чиновник подчеркнул, что, уже истек гарантийный срок службы дорожного полотна. Он напомнил, что последний раз асфальт на проспекте Вернадского меняли в 2016 году.
Кстати, специалисты комплекса городского хозяйства работали преимущественно ночью, поэтому движение по автомагистрали было ограничено лишь частично. Теперь им предстоит нанести дорожную разметку на отремонтированный участок дороги с помощью износостойких материалов — холодного пластика и термопластика.
Параллельно в течение этого сезона в российской столице должны поменять более 23 миллионов квадратных метров асфальта. Ремонтные работы пройдут как на крупных магистралях, так и во внутриквартальных и дворовых проездах. Для обновления дорожного полотна используются асфальтобетонные смеси, которые производят 10 заводов.