Лента новостей

Пятница 26 апреля

06:11Салат "Майский" по особому рецепту: соседи по даче выстроятся с тарелками 03:04"Голосуем!": 63-летняя Малышева показала бедра в трусиках 00:05Новоявленная звезда ТВ Люся Чеботина: кто она и откуда? 21:06Певица Жасмин: "В жизни нашей семьи появилось маленькое чудо" 19:25Что говорят в семье Маслякова после известия о тяжелой болезни у ведущего: последние новости 17:53Трудоголизм довел Бузову до больничной койки: что происходит с певицей? 15:53"Выгуливаю": дочь Заворотнюк сообщила о заботах в период болезни актрисы 12:10Тест: отгадайте фильмы СССР с весенними названиями по кадрам 11:58"Кубок Кремля – Гордость России!": результаты, эмоции и новые чемпионы 11:47Первый опыт Самбурской с "поцелуями" стал всеобщим достоянием: Ужасно! 11:14С 25 апреля стартует прием заявок на премию "Электронная Буква"-2024 10:45Губернатор Подмосковья сообщил, что в акции "День добрых дел" поучаствует более миллиона школьников 06:1072-летний Розенбаум рассказал, как сказочно разбогател на пивных забегаловках 03:28Эмбер Херд отпраздновала день рождения в одиночестве после громкого суда с Джонни Деппом 00:51Вечному холостяку Аль Пачино – 84 года: вспоминаем яркий путь легендарного актера 22:05"Вокалу никогда не училась": вот почему Успенская опозорилась на всю страну 18:55Найдена замена загремевшей в психушку Светлане Светличной 16:38Ксения Бородина обратилась к россиянкам с важным для всех заявлением 15:57Внезапная весть о состоянии 70-летнего Ярмольника вызвала резонанс 13:34Сложный тест на знание советских актеров: верно ответит только истинный знаток кино СССР 12:35Что происходит с певицей МакSим после тяжелой зависимости и когда она вернется на сцену 11:17Летальное ДТП и кома: заявлено о гибели скандального блогера Лены Миро 10:31Новые данные об УДО Михаила Ефремова поставили общественность на уши 08:43Назван типаж женщин, который покорит сердце неприступного Дмитрия Нагиева 06:07Юлианна Караулова все хорошеет: певице исполнилось 36 лет 03:08Как подготовить кожу к беременности: рекомендации эксперта Ткаченко 00:01Был уборщик, а стал звездой: легендарный Бон Джови выдал секрет успеха 20:41Татьяна Буланова спасает погрязшего в долгах мужа 19:36Наплевавшую на свои обязательства Меган Маркл назвали мошенницей 17:48Стало известно о состоянии Елены Летучей после перенесенной операции 17:05Актрису Захарову заподозрили в новой беременности 16:01Ясновидящая закопала совершившую фатальную ошибку Кудрявцеву 14:56Пугачеву заметили с рукой между ног Галкина*: он улыбался 13:33После слухов о разводе Маликов признал неприятную правду 11:47Лицо сжегшего кожу сына Елены Яковлевой сильно изменилось 08:07Тест: отгадайте советский фильм по кадру с женщиной в платочке 06:53Дженнифер Лопес празднует долгожданную продажу элитного пентхауса за 25 миллионов долларов 03:34Джиджи Хадид отмечает 29-летие: разбираем 5 уникальных фэшн-приемов модели 00:22Лучше оставаться дома: Василиса Володина назвала опасные дни в мае 21:46Повлияла Акиньшина? 38-летний Козловский достиг точки невозврата 19:26Виторган внезапно оказался без трусов: вот что потеряла Собчак 15:59Сын Маслякова вышел на связь после новости об уходе ведущего 14:23Угадайте советского актера по прозвищу: сложный тест для знатоков кино СССР 13:45В парке "Яуза" будет создано пять тематических маршрутов – Собянин 11:17Паулс категорически отказался от встреч с уехавшей в Израиль Пугачевой 09:49Старшая дочь Седоковой рассказала, как певица одна кормила семью после разлада с мужем 08:36Успенская потратила на бриллианты ради премии "Шансон года-2024" бешеные деньги: названа сумма 07:23Ленин на ладони: памятники вождю в разных городах России – часть 3 06:05Веселые собаки плескаются в грязи и ломают стереотипы – видео 03:15Психология успеха: как добиться поставленной цели?
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

"Деловые Линии" вводят рейтинг водителей

3203

Проблемы сферы автоперевозок в Уральском регионе обсудили участники круглого стола в Екатеринбурге. Форум организовала группа компаний "Деловые Линии". Итоги обсуждения и предложения перевозчиков вынесены на обсуждение с министром транспорта Свердловской области.

Право водителей на труд и отдых, методика весового контроля, влияние системы "Платон" и внедрение электронных платежей – лишь часть наболевших вопросов. Решение проблем искали в дискуссиях на круглом столе  профессиональные игроки на рынке автомобильных грузоперевозок Уральского региона.

Своих представителей на форум направили такие компании, как "Автотеплотехник", "Мечел транс авто", "Транспортные технологии", "РомидТранс", "СпецСнаб", "Караван", "Сталепромышленная компания", "МЗ Автотранс", "СараАвто", "ПАТ 7" и "Емантрансавто". Цель встречи – сформулировать проблемы, которые волнуют перевозчиков Урала, чтобы в последствии вынести их на обсуждение межотраслевого экспертного совета при Министерстве транспорта России, пояснил директор управления по экспедиторской деятельности "Деловых Линий" Михаил Петров.

"Радует квалификация владельцев и менеджеров перевозчиков. Транспортные компании развиваются, совершенствуют процессы, вводят системы оптимизации, задумываются о поведении и изменениях на рынке в целом. Можно сказать, что это уже не просто владельцы машин, а полноценные участники сложного и развивающегося рынка", – отметил Петров.

Выполнение нормативов Минтранса по режиму труда и отдыха водителей оказалось одним из самых болезненных для транспортных компаний вопросов.  Согласно приказу ведомства, водитель может работать не более 42 часов в неделю, а безостановочное движение не может превышать четырех часов. Выполнять эти требования мешает, в частности, недостаточное число оборудованных стоянок. Крупным транспортным компаниям приходится пересматривать внутренние правила, снижать ежесуточные пробеги.

"Проблема соблюдения режима труда и отдыха – одна из самых значительных в отрасли. Существует рабочая группа, которая консолидирует мнение игроков рынка и пытается сделать приказ рабочим, чтобы его можно было применять на практике",– сказал Михаил Петров.

Представитель "Деловых Линий" коснулся и другого важного вопроса: систем автоматического весового контроля. "Методика взвешивания сегодня недоработанная и непрозрачная", – пояснил Петров. По словам специалистов, когда автомобиль на скорости тормозит для взвешивания, весы могут показать погрешность до 10-15%. Кроме того, в свободном доступе отсутствует информация о поверке прибора – то есть, можно просто перенастроить весы и об этом никто не узнает. Такие данные должны быть в открытом доступе, в интернете – и все это должно отражаться в сертификате взвешивания, считают перевозчики.

Подняли на круглом столе и вопрос оплаты услуг, оказываемых водителям на маршруте. Более двух третей существующих стоянок работают только за наличный расчет. Участники дискуссии уверены: если бы государство заставило всех иметь возможность обязательно работать по безналу, то проблема выдачи и контроля наличных денег за рейс была бы решена. Более того, в наш цифровой век не мешало бы и накладные перевести в электронную форму – но, к сожалению, проработка этого вопроса идет медленно.

От вопроса электронных платежей естественно перешли к источникам финансирования. Как выяснилось, для крупных банков отрасль грузоперевозок считается нежелательной для кредитования. Перевозчики отметили, что много говорится о поддержке малого бизнеса – и, в то же время, крупные банки отказывают компаниям в кредитах. Объясняют это тем, что  транспортный рынок сегодня сопряжен с высокими рисками, и непрозрачен.

Еще один финансовый вопрос – система "Платон". Ее внедрение получило широкое освещение в СМИ благодаря протестам дальнобойщиков. "Платон" предусматривает взимание платы с большегрузов за прохождение трасс. Однако в итоге, как признали участники рынка, с ней смирились и перевозчики, и клиенты.

Говорилось и о нововведениях. В частности, перспективы перехода на газовое топливо. "Деловые Линии" в качестве эксперимента с июня используют пять тягачей Scania, оборудованных под использование газа, на маршруте Москва-Санкт-Петербург. По оценкам компании, экономия затрат на топливо в деньгах достигает 30-40%. Полностью перейти на газ перевозчики пока не могут – в стране пока нет разветвленной сети газовых заправок.

Обсудили участники круглого стола и кадровые проблемы. Как ни странно, но и в среде водителей-дальнобойщиков существует такая проблема, как пьянство. Позиция компаний жесткая: если такой "герой" попался в нетрезвом виде, его тут же увольняют. Однако впоследствии такой работник устраивается в другую компанию. Решение предложили "Деловые Линии" – компания разрабатывает внутренний рейтинг водителей. "Если водитель попал в аварию по своей вине, то это минус в его рейтинге. За пьянку – обнуление рейтинга", – рассказал Михаил Петров. Уральским перевозчикам идея понравилась.

ДНИ в Telegram

28 июля 2017, 12:55
Фото: vk.com/dellin_ru