К продаже легендарного издания его владельца подтолкнула неудача с продажей особняка. Основатель издания, которому в этом году исполнится 90 лет, в январе выставил его на продажу за 200 миллионов долларов с условием, что новый владелец позволит Хефнеру дожить в нем свой век.
Однако покупателей не нашлось. И тогда инвестиционный консультант Playboy – компания Moelis & Company – подала идею продать всю компанию.
"Мы обратились к ним осенью с просьбой оценить перспективы развития медиабизнеса, и отдельно – помочь с продажей особняка, – рассказал исполнительный директор Playboy Скотт Фландерс. – В ходе работы они поинтересовались, возможна ли продажа издания. И несколько крупных компаний уже проявили интерес к такой сделке".
По словам Фландерса, покупкой Playboy интересуется некая американская мультибрендовая фирма, а также крупная медиакомпания из-за рубежа, передает CNN.
Playboy – легендарный эротический журнал, основанный в 1953 году. Дебютный номер издания вышел с фото Мэрилин Монро на обложке. В ноябре 1972 года популярность журнала достигла пика – тогда было продано рекордно большое количество экземпляров (более 7 миллионов).
Однако в последнее время дела у знаменитого издания шли не очень – тираж журнала упал до 800 тысяч экземпляров и приносил одни убытки. Недавно руководство Playboy приняло решение радикально изменить концепцию, и больше не публиковать фотографии обнаженных женщин. Издание решило, что его контент уже не актуален из-за доступности откровенных снимков в Сети.