Представительство компании уверяет, что пассажирам не стоит паниковать: те, кто купил билеты на данный класс будут доставлены в пункт назначения. "Если отдельные рейсы будут отменены по инициативе самого перевозчика, то билеты на них пассажиры смогут перебронировать на ближайшие рейсы "Трансаэро" или компаний группы "Аэрофлот", – цитирует генерального директора "Трансаэро" Дмитрия Сапрыкина "Лента.ру".
Авиакомпании часто вносят корректировки в маршрутное расписание с наступлением зимнего и летнего периодов, но теперь отмена класса "Дисконт" потребует дополнительных изменений. Сапрыкин сообщил, что пассажиры могут спокойно приобретать билеты, ведь никаких ограничений на перевозки "Трансаэро" не существует. Покупка и продажа билетов осуществляются в обычном режиме.
Отметим, что данный класс обслуживания был самым. При этом на борту пассажирам предлагали холодные и горячие напитки. А в зависимости от длительности полета – холодные закуски или горячее питание.
Как писали Дни.Ру, компания "Трансаэро" теперь принадлежит "Аэрофлоту". Смена владельца была единственным способом для нее остаться на плаву, ведь ее долги превышали 160 миллиардов рублей. Сеть "Трансаэро" включает более 200 направлений, в том числе в страны Европы, Азии, Северной и Латинской Америки.