Конкурс "Контрактная система Москвы: власть и бизнес против коррупции" состоится 9 декабря в рамках одноименной Второй международной конференции, которая пройдет в День борьбы с коррупцией. В этой связи руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дегтев отметил, что социальная реклама поможет ведомству в эффективном противодействии коррупции.
"Сколько бы мы не говорили о прозрачности системы закупок сегодня, вопрос доверия к ней остается одним из первостепенных. Изменить ситуацию в одночасье нереально, но бездействовать нельзя. Здесь важно понимать, что коррупция существует не сама по себе. Если говорить о закупочных практиках, то в процессе, как правило, участвуют представители двух сторон – власти и бизнеса. Важно привить негативное отношение к коррупционным проявлениям", – цитирует пресс-служба Департамента по конкурентной политике Геннадия Дегтева.
В борьбе за умы и души ведомство планирует опереться на творческий потенциал простых граждан, приглашая их принять участие в конкурсе социальной рекламы. "Поэтому мы должны сформировать неприятие к этому явлению, чтобы чиновник считал недопустимым брать взятку, а предпринимателю даже не пришло бы в голову предложить вознаграждение. Надеемся, что в этом нам сможет помочь творческая интеллигенция, имеющая активную жизненную позицию", – отметил Дегтев.
Место жительства, гражданство, возраст или образование не имеют для участия в конкурсе никакого значения. Главное – чтобы размещенная работа побуждала власть и предпринимателей к активным действиям.
Организаторы планируют разделить все работы, предложенные на конкурс, на пять тем: "Рецепт от коррупции в прозрачности системы закупок", "Профессиональный госслужащий – неподкупный чиновник", "Сговор – правило дурного тона", "В конкуренции рождается истина" и "Экономьте бюджетные деньги". Работы могут быть выполнены в любой технике – от карандашного наброска до рекламного видеоролика.