Двое высокопоставленных менеджеров британской авиакомпании British Airways уходят в отставку из-за проблем, возникших на новом Пятом терминале лондонского аэропорта Хитроу. Проработавший в авиакомпании 22 года Гарет Керквуд в последнее время занимал должность операционного директора. Дэвид Нойес, имеющий 23-летний стаж работы в авиакомпании, уходит в отставку с поста директора отдела работы с клиентами.
"Уход данных сотрудников связан с переходом авиакомпании на терминал 5. Авиакомпания намерена назначить главного операционного директора, который совместит две эти роли", - отмечается в заявлении British Airways.
Ранее профсоюзные организации и группы защиты прав потребителей требовали отправить в отставку исполнительного директора компании Вилли Уолша, однако он сохранил свой пост.
Напомним, что Пятый терминал Хитроу построен на паритетных началах компанией-оператором аэропорта ВАА и крупнейшим британским авиаперевозчиком British Airways, самолеты которого будут использовать новый терминал.
Однако British Airways столкнулась с серьезными проблемами в связи с открытием 27 марта Пятого терминала. Сбои в системе обработки багажа привели к отмене около 450 рейсов в первые дни работы и задержке в отправке свыше 20 тысяч сумок и чемоданов пассажиров.
Убытки от отмен рейсов и сбоя в работе багажной системы Пятого терминала только в марте обошлись авиакомпании в 16 миллионов фунтов стерлингов, отмечает РИА "Новости".
В настоящее время график полетов восстановлен, однако сортировка и возврат задержанного багажа пассажирам до сих пор не закончены. На прошлой неделе было объявлено, что планировавшийся на апрель окончательный перевод всех рейсов крупнейшего британского авиаперевозчика на терминал 5 откладывается до июня. Дальнемагистральные рейсы в страны Азии, Америки, Африки, Австралию и Океанию пока будут по-прежнему обслуживаться на терминале 4 Хитроу.