Новые правила оформления этикеток для алкогольных напитков действуют в России с 1 февраля. Теперь на бутылках со спиртным должно быть написано о вреде алкоголя для детей и подростков, беременных и людей с различными заболеваниями. Между тем бутылки с этикетками старого образца из оборота изыматься пока не будут. Согласно сообщению Роспотребнадзора, "принято решение считать приемлемым временной параметр переходного периода обращения алкогольной продукции с предупреждающими надписями о вреде употребления алкогольной продукции, произведенной до 1 февраля 2007 года, сроком 6 месяцев". По мнению ведущих объединений участников алкогольного рынка, с которыми советовался Роспотребнадзор, указанный срок позволяет производителям и импортерам алкогольной продукции реализовать большую часть алкогольной продукции, произведенную до 1 февраля 2007 года, а оставшуюся часть оклеить дополнительными носителями информации. Необходимо отметить, что и на этикетках старого образца присутствует предупреждение об опасности алкоголя. "Если на бутылках с алкоголем вообще нет никаких предупреждающих надписей, а это требование было введено еще в 1998 году, то есть в прошлом веке, тогда, извините - кто не спрятался, я не виноват", - цитирует РИА "Новости" главного санитарного врача РФ Геннадия Онищенко.