Федеральная антимонопольная служба России оштрафовала компанию "Пепсико Холдингс" за нарушение закона о рекламе на 40 тысяч рублей. Об этом в четверг сообщили в пресс-службе контрольного ведомства. В спорном ролике группа молодых людей в ночное время во дворе многоэтажного жилого дома играет на музыкальных инструментах и пьет напиток "Пепси-Кола", громкая музыка беспокоит людей, спящих в соседнем доме, и один из жильцов обращается к молодым людям с требованием прекратить играть на музыкальных инструментах. После этого группа молодых людей начинает громко играть на музыкальных инструментах с использованием звукоусиливающей аппаратуры.
ИТАР-ТАСС отмечает, что указанные действия молодых людей могут рассматриваться как административное правонарушение - нарушение покоя граждан и тишины в ночное время, предусмотренное в нормативных актах различных российских субъектов. А согласно федеральному закону "О рекламе", реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий и призывать к насилию и жестокости.
Напомним, на прошлой неделе Федеральная антимонопольная служба России признала указанный рекламный ролик ненадлежащим, нарушающим требования закона о рекламе. Компании ООО "Пепсико Холдингс" было выдано предписание о прекращении трансляции данной рекламы.