На пике популярности сезона "Лето-2006" будут изделия из льна, – заявил на прошедшей в Вологде выставке-ярмарке "Российский лён" один из ведущих российских модельеров Валентин Юдашкин. По его словам, особенно привлекательными в новом сезоне будут льняные изделия, комбинируемые с кожей, хлопком и трикотажем. Кроме того, Валентин Юдашкин подчеркнул, что в разработке моделей летней коллекции будут использоваться принципиально новые технологии по производству модной одежды. В 2006 году господин Юдашкин приготовил потребителям своей продукции еще несколько приятных сюрпризов. Кроме собственно коллекции "Весна-Лето 2006", ОАО "Валентин Юдашкин групп" планирует открыть в Москве четыре новых магазина джинсовой одежды, объединённых общим брендом Yudashkin Jeans. Более того, в течение 2008-2009 годов около трёх десятков магазинов джинсовой одежды на условиях франчайзинга будут открыты и в других регионах России. Сегодня ОАО “Валентин Юдашкин Групп” состоит из нескольких компаний. Кроме "Торгового союза", который является эксклюзивным дистрибьютором торговой марки Yudashkin Jeans на территории СНГ, в компанию входят "Валентин Юдашкин Трейд Хаус" (создание линий прет-а-порте и прет-а-порте де люкс), "Дом моды Валентина Юдашкина" (коллекции от кутюр), Valentin Yudashkin Studio S.R.O (производство и дистрибуция изделий из хрусталя и фарфора), "Совер-М" (дистрибуция солнцезащитных очков и оправ). 51,33% ОАО "Валентин Юдашкин Групп" принадлежит ИФК "Бизнес-технолоджис", владельцем которой является известный трубопромышленник Александр Карманов. О том, что господин Карманов планирует серьёзно заняться новым для себя бизнес-направлением, стало известно ещё в феврале. Руководство ОАО "Валентин Юдашкин групп" заявило о планах существенно увеличить оборот "Дома Моды Валентина Юдашкина". Прошлогодний показатель в 15 миллионов долларов предполагается превысить на порядок, а долю продаж товаров под брендом Yudashkin Jeans довести до 25%, что означает прирост в 2,5 раза по сравнению с нынешним показателем. При этом в 2007 году оборот новой сети магазинов прогнозируется на уровне 47,5 миллионов долларов. #{more}По оценкам экспертов, проект по созданию сети магазинов джинсовой одежды потребует инвестиций, в общей сложности превышающих 150 миллионов долларов. На оформление только одного квадратного метра фирменного магазина будет потрачено не менее 1,5 тысяч долларов. А их в распоряжении Yudashkin Jeans будет немало. Уже открытый бутик в Торговом центре "Рио" занимает 80 кв. метров площади, два из следующих на очереди – магазин в ТЦ "Мега Химки" и "5-я авеню" - в общей сложности расположатся почти на 200 квадратах. Тридцать заявленных магазинов в других регионах также займут наиболее выигрышные позиции по площади и месторасположению. В проекте будут задействованы известные дизайнеры и менеджеры, имеющие большой опыт работы на рынке модной одежды. Эксперты отмечают, что бизнес ИФК "Бизнес-технолоджис", принадлежащей господину Карманову, к настоящему времени достаточно широко диверсифицирован. Александр Карманов известен также тем, что является гендиректором и совладельцем компании ООО "Леман Пайп" - эксклюзивного дистрибьютора украинского Харцызского трубного завода в России и крупнейшего поставщика труб для "Газпрома".
Материал подготовила Екатерина Рубцова