Лента новостей

Вторник 3 октября

18:58Костомаров написал первое слово после ампутации кистей: смотрим видео 18:29Стала известна реакция Бузовой на четвертую беременность жены Тарасова 18:00Подвергнувшаяся насмешкам жена SHAMAN'а поставила на место злопыхателей 17:22Появились данные о призыве Милохина в армию: его приемный отец сделал заявление 16:56"Придают этому значение": чего женщины не могут простить Волочковой 16:06"Будет другая история": что ждет зрителей в продолжении сериала "Счастливы вместе" 14:51Брат Нурмагомедова ответил на вызов поверившего в себя Милохина 14:44Тренер назвал три главных принципа стройности 13:50Звезда сериала "Шерлок Холмс" Юшкевич возмущен успехом фильма "Чебурашка" 13:35Что сделала с собой изменившаяся до неузнаваемости Васильева: отвечает врач 12:45Вуди Аллен сделал заявление о последнем фильме и завершении карьеры 12:05"С нас хватит!": певица Слава отреагировала на неявку Хайдарова 10:37Впервые за долгое время Иван Ургант был замечен на публике 09:21Кофе по-восточному: Азиза намекнула мужу о гареме 09:16Борющаяся с лишним весом Бузова публично показала живот 08:40"Судьба будет искушать": почему еще один ребенок не сделает брак Тарасова крепче 08:00Как не нарваться на мошенников при покупке недвижимости 06:47Во время прогулки с собакой женщину начал преследовать волк – видео 04:17Пытался помочь: бегемот атаковал смотрителя зоопарка – видео 02:29Дизайнер предостерегла от экономии на строительной бригаде во время ремонта 00:55Сказка о золотой рыбке: как Меган Маркл захотела стать президентом 23:20Резкий отказ от алкоголя смертельно опасен: почему 23:00В России заметили снижение цен на бензин: где и на сколько 22:40Родной человек не явился на открытие памятника Моисееву: почему 22:00Наказанные за махинации Дрожжина и Цивин требуют от семьи Баталова квартиру 21:20Мечтающую родить сына Боню предостерегли: Испортится кровь 20:40Егор Крид наказал журналистов за ложь: подробности 20:00Звезда Comedy Woman разрыдалась в эфире федерального канала из-за подлости 19:20"За этим кроется обман": Валерия ответила на вопрос о разводе с Пригожиным 18:40Плюс 20 лет налицо: вот что стилисты сотворили с Барановской 18:00Вызывают рак и бесплодие: эксперт рассказал об опасности виниловых обоев 17:20"Последний шанс": перенесшая операцию Боня готовится снова стать матерью 16:40Украинка Анна Асти стала россиянкой 16:01Как снизить давление без лекарств: совет врача 14:44Продюсер Швыдкой экстренно госпитализирован в Москве с серьезными увечьями 14:23SHAMAN возглавил топ лучших исполнителей 2023 года 14:04"Невозможное возможно": Авербух поблагодарил Костомарова за участие в его шоу 12:36Что дает Петросяну веру в будущее России и современное поколение 12:27Москвичей предупредили о похолодании и дождях 11:52"Огромная потеря для театра": Борис Щербаков о смерти Виталия Коняева 11:30Застукали целующимися: Лолита и рыжий из "Иванушек" не скрывают своих чувств 11:20Букет для бабушки через курьера: как поздравила внучка Федосееву-Шукшину? 10:07Поклонники покойного актера Гришечкина довели его экс-невесту до нервного срыва 10:02Волочкова показала кольцо с бриллиантом от тайного поклонника 09:43В умершей в доме престарелых одинокой старушке узнали актрису Светлану Немоляеву 09:11Седокова написала песню о предательстве и уехала от мужа 09:07Испугался не на шутку: Внука Пугачевой ждал неожиданный сюрприз в США 08:05"Дьявол в юбке": Литвинова в образе своего кумира стала неузнаваемой 06:22Самые распространенные фобии: от страха высоты до страха общения 04:04Искусство покоя: советы для снятия тревожности
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Названы самые непунктуальные авиакомпании

4666

Онлайн-агентство путешествий Tripsta провело опрос российских путешественников с целью выяснить, какие авиакомпании регулярно подводят своих пассажиров, кого считают наиболее пунктуальными и выполняют ли перевозчики свои обязательства в случае задержки рейса.

По мнению 55% респондентов непунктуальность одинаково часто встречается как в работе российских, так и зарубежных перевозчиков. 38% опрошенных уверены, что отечественные авиакомпании более склонны к отклонениям от графика. При этом 66% часто летающих пассажиров сообщили, что чаще всего сталкивались с задержками рейсов именно на территории России, а пострадавших от непунктуальности авиакомпаний за рубежом оказалось втрое меньше. Исходя из опроса, ведущие российские авиакомпании примерно одинаково часто подводили своих пассажиров, к примеру, с задержками в "Аэрофлоте" сталкивались 13% респондентов, 12% рассказали о случаях задержки рейсов ЮТэйр, 11% – "Уральских авиалиний", 9% – авиакомпании S7. Среди международных перевозчиков самыми непунктуальными стали Turkish Airlines, Alitalia и Air Baltic. Согласно полученным данным, почти половина россиян, путешествующих воздушным транспортом, сталкивались с задержкой вылета из аэропорта, 20% респондентов сообщили, что время посадки, обозначенное на билете, редко совпадает с фактическим, и лишь 13% опрошенных не сталкивались с задержками рейсов. При этом, 18% путешественников пожаловались, что регулярно сталкиваются с запоздалой выдачей багажа. С пониманием к ситуации с отложенными рейсами готовы отнестись всего 13% путешественников, но при этом почти половина респондентов признались, что в таких ситуациях их больше всего раздражает недостаточность информации, предоставляемой авиакомпанией. Отсутствие комфортных условий для ожидания в аэропорту вызывает недовольство еще 30% пассажиров. Недовольны уклонением авиакомпаний от выполнения предусмотренных законодательством обязательств 19% путешественников.

К слову, лишь 20% путешественников в курсе обязательств авиакомпаний при задержке рейса по ее вине, и что пассажир в праве требовать предоставление горячего питания при отклонении от графика более чем на 4 часа и поселения в гостиницу в случае задержки рейса более чем на 8 часов днем или более чем на 6 часов ночью. О возможности бесплатно получить прохладительные напитки после двухчасового ожидания рейса знают только 16% опрошенных.

Среди тех, кто сталкивался с задержками рейсов, 23% считают, что "Аэрофлот" наиболее добросовестно выполнил свои обязательства перед пассажирами. Достойно справляются со своими обязанностями в случае отклонения от графика также S7, Lufthansa и Emirates.

Отмечено, что перемены в графике вылетов так или иначе влияют на лояльность пассажиров – 45% опрошенных рассказали, что стараются избегать услуг перевозчика, рейсы которого уже были однажды задержаны. Еще 36% готовы мириться с потерей времени, если авиакомпания обещает низкие тарифы.

25 марта 2016, 16:10
Фото: GLOBAL LOOK press