Ранее британский премьер не раз заступался за Кларксона, который является старым другом его семьи и живет в графстве Оксфордшир в округе, от которого Кэмерон был избран в парламент, однако, когда стало известно об увольнении ведущего Top Gear, то он сразу изменил свое мнение. Политик поддержал решение телекомпании "Би-би-си" не продлять контракт с Кларксоном.
"Премьер-министр хочет сказать, что если вы совершили неправильный поступок на работе, то вы должны нести за это ответственность. Агрессивное и оскорбительное поведение недопустимо на рабочем месте и вообще нигде", – пишут британские СМИ, ссылаясь на пресс-службу правительства.
Напомним, ранее 11-летняя дочь Кэмерона в знак протеста против репрессий в отношении Кларксона пригрозила начать голодовку – об этом она написала в своем Twitter. "Нэнси сказала, что будет голодать, пока не вернут Кларксона. Я сказал ей, что это не самая лучшая идея. Как у Ганди явно не получится", – сказал тогда британский премьер.
Отметим, что ни миллион подписей в поддержку популярного телеведущего, ни многочисленные призывы знаменитостей вернуть Джереми Кларксона в эфир не возымели должного эффекта. Руководитель телеканала "Би-би-си" Тони Холл объявил о том, что контракт с ведущим Top Gear не будет возобновлен, объяснив это тем, что его поведение в ходе последнего инцидента не совместимо с политикой телевизионной компании.
"Это не было простым решением, – заявил Холл. – Однако границы были пересечены, и мы не можем смириться с тем, что произошло". Он также добавил, что решение об увольнении Кларксона ни в коей мере не умаляет его заслуг.
Ранее слухи, что Кларксон ударил продюсера из-за того, что на съемочной площадке не было горячей еды, опроверг ранее соведущий шоу Джеймс Мэй. При этом дисциплинарная комиссия изучала характер оскорблений, которые Кларксон нанес продюсеру, подозревая телезвезду в проявлении расизма.
Тони Холл, объявляя об увольнении Кларксона, заявил, что "один из наших сотрудников обратился за медицинской помощью после перебранки с использованием физической силы, сопровождавшейся продолжительными словесными оскорблениями. В этом случае для меня предел был превышен. Правила одинаковы для всех независимо от должности и популярности".