партнеры
Суббота 21 июля
Лента новостей
Авто

Honda СR-V: почти идеал

Фото: Пресс-служба
Полноприводному кроссоверу Honda CR-V пятого поколения после первой же поездки можно с уверенностью ставить пятерку. Внешний вид, агрессивный дизайн, кожаный салон и ходовые качества – на высоте. Но все же долгие и настырные поиски хотя бы маленького минуса для самой высокой оценки увенчались успехом: эту задачу не без труда мне все же удалось выполнить.
прочитано 1978 раз

Ну, не бывает, чтобы все в машине было прекрасно, она же не идеальный человек Антона Павловича. При первом знакомстве Honda CR-V радует спортивным видом со сложным рисунком. Мышцы как будто бы накачались, машина увеличилась в объеме, но при этом немного сбросила в весе: постарались инженеры. Так, глядишь, к десятому поколению автомобиль станет легче полутора тонн, что для паркетника, конечно же, нонсенс.

Новые светодиодные фары – мировая тенденция. Красиво и утонченно, ничего не скажешь. Светят ярко, дальний свет на загородной ночной трассе включать практически не требуется. В комплексе с противотуманками – дорога как на ладони.

Фото: Dni.Ru/Александр Пельт

Дизайн 18-дюймовых дисков отсылает в будущее. Видимо, когда машины станут трансформерами из фантастических фильмов, они будут выглядеть именно так.  

Двигатель объемом 2,4 литра заполучил блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC, за счет чего работает он достаточно тихо. Причем дело даже не в хорошей шумоизоляции: находясь в пяти метрах от машины, стоящей в достаточно тихом дворе, не сразу понимаешь – заведена она или нет. Характерный рык проявляется исключительно в спорт-режиме при желании обогнать какого-нибудь тихохода, плетущегося на круизе 80 км/ч.  

Фото: Dni.Ru/Александр Пельт

Независимо от покрытия дороги, машина едет очень мягко и уверенно держится в поворотах. Никаких кренов или поползновений уйти в занос: спасибо комфортной подвеске.

Пятое поколение CR-V обзавелось и вариатором, который здорово опережает в развитии обычный ступенчатый автомат. Разгон – плавный, при резком торможении – никаких рывков, характерных для АКПП, переключающейся на пониженную передачу. Про механику молчу, ибо для такой машины наличие МКПП было бы странным инженерным решением.

Фото: Пресс-служба

И водителю, и пассажирам в салоне уютно и просторно. Задний обзор немного закрывают подголовники, но что мешает их снять, если постоянно ездишь один. В компанию боковых зеркал гармонично вписалась камера справа, спрятавшаяся под правым зеркалом: при включении поворотника на экран выводится картинка вполне приличного качества. Скажу честно, мешает она здорово. Опытным водителям рекомендую отключить эту функцию, дабы не рассеивать внимание.

Фото: Пресс-служба

Мультимедийная система на Anroid позволяет устанавливать свои приложения. Фактически это встроенный в салон планшет, на который можно закачать любую программу. Музыка штатного радио из восьми динамиков звучит обычно, не Hi-End, конечно, но объемное стереозвучание присутствует.  

Фото: Dni.Ru/Александр Пельт

Приборная панель у новой CR-V электронная, интуитивно понятная, в ней нет ничего сверхъестественного, но в тоже время глаз радует. А вот над ней спрятался проекционный выдвигающийся вверх дисплей, на котором показывается скорость автомобиля.

Фото: Dni.Ru/Александр Пельт

Для чего он нужен, я так и не понял, так как достаточно большие цифры можно увидеть и на основной "приборке". К слову сказать, дисплей – одна из дополнительных опций в самой высшей комплектации Prestige, цена которой чуть более двух с половиной миллионов рублей.

Фото: Пресс-служба

Кожи в салоне много, и она очень даже приятная на ощупь. Сиденья, руль, рычаг КПП, отделка дверей... Но зачем-то в них притаились пластиковые вставки под дерево. На мой взгляд, лишние детали. А вот люк с электроприводом лишним точно не будет, особенно в день победы российской сборной на чемпионате мира по футболу. Вы поняли, о чем я!

Фото: Dni.Ru/Александр Пельт

Пассажирам сзади – настоящее раздолье. Даже если водитель максимально пошаманит своим сиденьем с электроприводом и настройками в восьми направлениях, включая поясничную регулировку, останется достаточно места для ног. Зимой можно согреться – у CR-V обогрев всех сидений даже в базовой комплектации. Также обогрев присутствует у руля, зеркал и в зоне дворников.

Фото: Dni.Ru/Александр Пельт

В багажник с интеллектуальным приводом открывания-закрывания двери можно поместить много, а если сложить задние сиденья – очень много. Уровень пола регулируется, что удобно при перевозке предметов сложной конфигурации.


Идеальный компактный автомобиль для отдыха на природе – скажете вы? Compact Recreational Vehicle – для тех, кто не знает, именно так расшифровывается аббревиатура из трех букв. И это, действительно, так. Но почему я пытался найти в обновленном CR-V хотя бы маленький сверчок или минус для пятерки? Ну, чтобы обзор не получился чересчур елейным и сладким.

Фото: Пресс-служба

И надо сказать, мне это удалось при ближайшем рассмотрении стыков на кузове. Зазоры, конечно, не такие, как у вазовской классики 90-х, но все-же присутствуют. Безусловно, это мелочь, которая не влияет на ходовые характеристики. Но все-таки выложив два с половинной миллиона за автомобиль, наверняка захочется увидеть за эти деньги идеал.

Фото: Пресс-служба

И еще немного брюзжания. Открыв крышку капота, я был обескуражен: на ней не было пневмоупоров! Для того, чтобы залить омывайку или проверить уровень масла, надо нащупать сложенный штырь и закрепить его на крышке для ее фиксации. Ну, наверное, подумал я, производитель не предполагает, чтобы уважаемый владелец автомобиля посмел пачкать свои драгоценные руки.

Фото: Dni.Ru/Александр Пельт

А в целом машина мне понравилась. Начал всерьез подумывать о смене своего автомобиля на новенькую Honda CR-V. Но пока рановато – пепельница в стареньком еще не наполнилась.


                                                             Honda CR-V 2018 Prestige

Цена, руб.

2 569 000

Цена в минимальной конфигурации, руб.

2 500 000

Двигатель (объем/мощность, л.с.)

2356 / 186

Привод

полный

Разгон 0-100, сек.

10,3

Смешанный расход (на сайте / тест-драйв), л/100 км

7,8 / 7,9

Снаряженная масса, кг

1586

Длина/ширина/высота, мм

4586/1855/1689

Дорожный просвет, мм

208

Объем багажника, л

522

комментарии