Автомобиль оснащен новой турбированной силовой установкой V12 объемом 6,6 литра мощностью 507 л.с. Бензиновый двигатель агрегатирован с восьмиступенчатой коробкой передач, которую спроектировала немецкая фирма ZF – один из признанных лидеров в области производства трансмиссий. Прототипом Rolls-Royce Ghost послужила экспериментальная модель 200EX, которая была представлена на Женевском автосалоне в прошлом месяце. В отличие от концепт-каров, часто изготавливаемых из глины и пенопласта, экспериментальные модели Rolls-Royce всегда являются полностью функциональными автомобилями, воплощенными в таких осязаемых материалах, как металл, дерево и кожа. Целью проекта 200EX являлось создание современного "Роллс-Ройса", которому присущи все отличительные признаки его знаменитых предшественников. "Вы видите современный автомобиль и сразу же понимаете, что это – настоящий Rolls-Royce, даже если вы смотрите на него под углом, под которым не видно характерной решетки радиатора и неизменной статуэтки "Дух Экстаза", - говорит Ян Камерон, главный дизайнер компании. Определяющим мотивом дизайна экстерьера являются большие плавные поверхности, в то время как изящные горизонтальные линии придают ему геометрическую точность. В передней части автомобиля две светодиодные фары соседствуют с последней версией знаменитой решетки радиатора, напоминающей Парфенон: края воздухозаборника загнуты внутрь, а лопасти смещены назад. Впервые решетка подобной формы появилась на модели Phantom Drophead Coupe. Семилучевые 20-дюймовые колеса эффектно завершают внешний облик автомобиля. Распашные задние двери - как на "Фантоме" уже стали визитной карточкой марки. Угол раскрытия задних дверей – целых 83 градуса – обеспечивает максимум удобства людям, садящимся на задние сиденья. Пассажирский отсек Ghost – это царство роскоши: натуральная светлая кожа, ковровое покрытие из высококачественных материалов, а подголовники и вовсе покрыты кашемиром. В отделке салона используются также панели из натурального шпона бразильского палисандра. Все это великолепие подсвечивается элегантными внутрисалонными лампами в элегантных матированных плафонах. Хромом покрыты ручки дверей, традиционные выключатели освещения в форме скрипичного ключа, круглые вентиляционные отверстия и кнопочные переключатели. Приборная доска отличается большими габаритами и интуитивно понятным расположением органов управления. Как и в других автомобилях Rolls-Royce, довершает картину характерный черный трехспицевый руль, на котором установлено еще несколько "скрипичных ключей". Как сообщает пресс-служба московского представительства Rolls-Royce Motor Cars, компания уже принимает заказы на новую модель.