Лента новостей

Пятница 3 мая

09:23Конкин готов простить сына при 1 условии: Семейная драма продолжается 06:0139 лет Даниле Козловскому: харизма, талант и путь к вершинам 03:32Что действительно стоит дарить мужчине – советует психолог Белявская 00:02Как восстановить старые семейные снимки при помощи нейросетей 20:08Загнанная в угол Васильева не стала отрицать вскрывшиеся данные об изменах 18:41Бари Алибасов использовал двойников солистов группы "На-На", чтобы больше зарабатывать 17:12Певица Жасмин подарила сыну на свадьбу роскошную квартиру в Москве 16:40Браво: крошка-дочь Игоря Николаева разгромила российский шоу-бизнес 16:09Вдова Юдашкина ревет от горя: Пусто на земле одной 12:29Тест: определите название фильма СССР по кадру с ребенком 10:53За стеной ада: "оскароносный" фильм о концлагере дошел до российского зрителя 10:25"У меня еще есть шансы": 86-летний Николай Дроздов надеется на врача 08:21"Санкций не боюсь": королева немецкой оперной сцены выступила с Башметом в Ярославле 06:16Да Винчи, Айвазовский, Лазарев, Плисецкая, Юдашкин: 2 мая уходят гении 03:08Padron: чего ждать москвичам от пиренейской кухни 00:09Время беспощадно: вы не узнаете главных звезд СССР на фото 00:07Подарившая Топалову двоих детей Тодоренко сообщила о расставании 17:08Рок судьбы: Гузеева, Королева, Орбакайте, Андрейченко маются всю жизнь? 10:08Музыкальный тест: вспомните культовые песни СССР по 1 строчке 04:27"Невеста": фанаты обсуждают видео влюбленной Ирины Пеговой 03:17Врач Бакуменко объяснила, как устранить проблему мокрых подмышек 02:59"Ребенок в шоке": прилетевшая из Монако дочь Бони впервые попала в метро 00:16Как тяжелобольной Кейт Миддлтон удалось превзойти принцессу Диану в глазах общественности 18:17Как избавиться от одиночества? Далай-лама XIV дал указание 18:13ТЕСТ: вспомните название кино СССР по одному кадру с парой 15:09Грязно унизивший россиян Лисовец поставил народу 10 условий 10:03Совсем как люди: милые обезьянки лопают вкусняшки из ведра (видео) 06:03Как путешествовать с детьми: советы и рекомендации 03:02Методы и техники преодоления эмоционального напряжения 00:02Кожа: сухая или обезвоженная? Как понять и что делать 21:22Гений Ольги Бузовой: любовь и ненависть в одном флаконе 16:12Губы как магнит: сочный рот Ксении Собчак завораживает миллионы 13:09ТЕСТ: отгадайте фильм СССР по кадру с танцем 10:08Умма Турман отмечает 54-летие: как она стала одной из лучших актрис Голливуда 06:42Как наши эмоции и психологическое состояние влияют на здоровье организма 03:01Туризм для активного отдыха: велопоездки, походы, водные виды спорта 00:18Шестилетний внук Юдашкина стал чемпионом ОАЭ по каратэ 00:01Морщины вокруг глаз: 3 эффективных метода борьбы 21:07Moon: в центре Москвы сделали ставку на неформальную кухню Азии 14:02Юрист Антон Усков рассказал, как вернуть деньги за неэффективные курсы 10:17Красота и талант: одни из самых красивых российских актрис современности 06:10Сериальная реальность: какие профессии показывают на экране чаще всего 05:48"Люблю! Твоя": Гагарина публично обласкала молодого фаворита 03:363 правила, как избавиться от отеков лица 00:39Пенелопа Крус отмечает 50-летие: вспонинаем интересные факты жизни актрисы в ее юбилей 20:44Плющенко рассказал о перенесенной операции на позвоночнике 19:16Киркоров публично раскрыл причину длящегося конфликта с Успенской 18:06Заявлено об ухудшении отношений Пугачевой и Галкина*: Это уже чужие люди 16:10Умерла звезда сериала "Спасатели Малибу" Марла Адамс 14:51Воробьев предложил новые шаги в цифровой трансформации Подмосковья
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Audi сделал универсальное авто

19627

None

Еще недавно считалось, что лишь двухдверная машина может называться купе, но теперь производители называют этим модным словом также трех-, четырех- и пятидверные машины. Жанр "купе" эксплуатируется так рьяно, что вскоре, видимо, должен выйти из моды. Этим словом именуется и главная новинка компании Audi в 2009 году - А5 Sportback. В модельном ряду машина займет место между универсалом и седаном А4 и купе А5, с которыми она делит общую платформу. Четырехдверный Sportback унаследовал большую колесную базу модели А4 в 2810 мм (у купе А5 база короче на существенные 6 см), что расширяет пространство для пассажиров задних кресел. При этом "Спортбэк" почти на 3 см шире и на 3,6 см ниже "а-четвертого". Такое изменение пропорций кузова создает своеобразный облик. #{video} Родовое отличие новых купе – изогнутая крыша. У Audi она тянется вплоть до крышки багажника, где заканчивается небольшим "утиным хвостиком" – спойлером, служащим лучшей аэродинамике. "Спортбэк" отлично смотрится ночью, особенно, когда смотришь на него сзади. Широко расположенные многоточия диодных огней визуально расширяют и без того широкий кузов, рождая ассоциации со спорткаром. В оформлении радиаторной решетки, фар и фонарей, выштамповок на кузове – все проще. Перед нами типичный Audi, ни на йоту не выходящий за рамки корпоративного стиля. Интересно, что практически незаметна багажная дверь, ведущая в салон. Если не поднимать гигантскую пятую дверь, отличия от седана заметит не каждый. Зато, открыв, вы удивитесь размеру багажника. Он вместит в себя все что угодно, кроме разве что холодильника. Спинки задних сидений складываются в одно касание, образуя целый кубометр свободного пространства с почти ровным полом. Практичны петли для крепления груза, а в нашей машине был специальный прорезиненный второй пол, на который можно положить припорошенные снегом лыжи или мокрый велосипед, не боясь за ворс обивки. Под полом багажника - компактное запасное колесо, накрывающее аккумулятор. На роль семейного автомобиля "Спортбэк" подходит не лучшим образом. Если дети подросли, споров за места не избежать. Сидеть на переднем пассажирском месте также удобно, как и на водительском, но на заднем ряду комфорта меньше. Само сиденье расположено относительно низко и при посадке приходится сильно нагибаться, что не каждому будет удобно. Заняв одно из двух задних кресел, замечаешь, что волосы касаются потолка (при росте 180 см). Это создает неуютную атмосферу, несмотря на удобные кресла и ширину, которой хватит и для толстяков. Задний диван двухместный – здесь два ремня безопасности и отформован он для двоих. Это избавляет тестируемую машину от критики за высокий центральный тоннель, который бы мешал ногам пятого пассажира. Все двери сделаны без оконных рамок. Жаль, что задние стекла опускаются лишь чуть больше, чем на половину. Зато это эффектное решение в Audi не повлияло на звукоизоляцию, как это нередко бывает у других фирм. Благодаря отличной шумоизоляции и хорошим воздушным фильтрам, в салоне сохраняется приятная атмосфера, даже когда едешь через городские пробки. Салон ладно скроен и отделан высококачественными материалами, хоть и без претензий на премиум. Удобный трехспицевый руль обшит перфорированной кожей, его очень приятно держать в руках. На руле лишь пара кнопок, и ничего лишнего. Столь же лаконично оформлены все органы управления. Ручки и кнопки расположены удобно, а приборная доска светится мягким белым цветом, на котором отлично видно алые стрелки.

Если не поднимать гигантскую пятую дверь, отличия от седана заметит не каждый

Лично меня за рулем Audi устраивает все. Здесь удобно сидеть, хорошо видно дорогу, легко общаться с электроникой. Заметный минус лишь один – плохая обзорность назад по диагонали. В большой мере его компенсируют зеркала, а при парковке помогает камера заднего вида с хорошей четкостью изображения даже в ночное время. На ходу Audi оправдывает наилучшие ожидания. Стандартная подвеска настроена на более комфортную езду, если сравнивать с седаном А4. Шасси не скрывает от водителя нужную информацию о дороге, деликатно отсекая лишнее. За доплату предлагается адаптивная подвеска, позволяющая выбрать более спортивные настройки. Длинная база и значительная масса позитивно влияют на покой пассажиров. "Спортбэк" отлично сбалансирован и практически лишен раскачки. Машина точно следует за движениями рулем, но не досаждает "нервозностью", как это бывает у спортивных машин. Система динамической стабилизации вмешивается в управление автомобилем не слишком рано. Тестируемый автомобиль был "обут" в шипованную резину, что несколько портило ощущения от езды в теплую и влажную ноябрьскую погоду.

Стандартная подвеска настроена на комфортную езду

На тесте побывала машина с бензиновым 211-сильным двигателем TFSI объемом в два литра, автоматической трансмиссией и полным приводом. Благодаря турбонаддуву мотор с лихвой покрывает потребность в динамике, разгоняя Sportback за 6,6 секунды до 100 км/ч. Расход бензина при езде по дневной и вечерней столице не превышал 11 литров. Постоянный полный привод в сочетании с электронными ассистентами дает отличную курсовую устойчивость и простоту управления. Нарекания вызвала коробка передач: переключения вниз при резком нажатии на газ происходят с заметной задержкой. В остальном же машина работает по-немецки четко, прогнозируемо, понятно. Когда управляешь Audi, становится очевидно, что это – один из ведущих мировых автопроизводителей. Также в гамме моторов есть 180-сильная версия того же мотора, бензиновый 3,2 л (265 л.с.) и 2-литровый турбодизель (170 л.с.). Коробок передач тоже три: автомат с двумя сцеплениями, вариатор и 6-ступенчатая "механика". В одной лиге с A5 Sportback выступают такие авто, как Mercedes CLS и Volkswagen Passat CC. А если пойти дальше, то можно вспомнить Porsche Panamera или Aston Martin Rapide. Впрочем, для двух последних новый Audi все же не конкурент. Тем, кто присматривается к Sportback, скорее придется выбирать между рядом моделей той же фирмы. Любителей седанов ждет А4. Если на первом месте для вас внешний вид – скорее выбор падет на А5. Если нужна практичность – лучше подойдет универсал А4 с его пятью местами и большим багажником. Зато с появлением "Спортбэка" у Audi есть собственное пятидверное купе, которое мужчины считают мужским, а женщины - женским. Если обычное купе принято называть машиной для эгоистов, то четырехместный А5 Sportback – это машина для эгоистов, в которых иногда просыпается совесть. Цены начинаются с 1 млн 600 тысяч рублей. Заглянув в длинный список опций, можно заметно увеличить эту сумму. Протестированный автомобиль стоит более 2 млн 300 тысяч рублей. В планах компании продавать 40-50 тысяч "Спортбэков" в год – cтолько же отводится для купе и кабриолетов А5.

Технические характеристики Audi A5 Sportback
КУЗОВ
Тип хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 4
Объем багажника, л 480/980 (при сложенных сиденьях)
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4711
Ширина, мм 1854
Высота, мм 1391
Колесная база, мм 2810
МАССА
Снаряженная масса, кг 1615
Полная масса, кг 2145
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с непосредственным впрыском
Рабочий объем, см3 1984
Расположение спереди, продольно
Число клапанов 16
Максимальная мощность 211 л.с./155 кВт при 4300—6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 350 Нм при 1500—4200 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач роботизированная 7-ступенчатая, с режимом ручного переключения
Привод полный
ШАССИ
Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором
Размер шин 225/50 R17
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 6,6
Максимальная скорость, км/ч 241
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 9,3
Загородный цикл, л 6,3
Смешанный цикл, л 7,4
Топливо бензин, АИ-95
Объем топливного бака, л 64
Стоимость тестируемого автомобиля 2 335 884 рублей

ДНИ в Telegram

27 ноября 2009, 08:01
Фото: Дни.Ру/Дмитрий Коротаев