Размер багажника типичен для В-класса. Хорошо, что под полом полноценное колесо. Задний диван складывается в пропорции 2/3 и 1/3, что позволяет расширить вещевой отсек с 310 до 1200 литров. В России покупателю 207-го предлагаются на выбор четыре бензиновых мотора мощностью от 75 до 175 л.с. Все они теперь отвечают нормам Евро-5, что, впрочем, вряд ли заинтересует российских покупателей. Для нас ощутимый плюс лишь в экономии топлива. Трансмиссий предлагается три: механическая, автоматическая и роботизированная. Мы опробовали версии с автоматом и роботом. Последний существенно дешевле автомата и лишь ненамного дороже механики. Разработанный совместно с BMW 120-сильный мотор объемом 1,6 л хорошо сочетается с "автоматом". Не стоит ждать от этого агрегата спортивной мощи или экстраординарных показателей. Разгон до сотни займет немалых 12 секунд. Однако набор скорости понравится своим ровным напором. Отличные настройки электроусилителя руля и тормозов позволят ездить быстро и уверенно. Водитель точно чувствует положение передних колес, при этом недостатки дороги передаются на руль не слишком назойливо. В режиме Sport мотор преображается. Вместо вялых пони, упакованных в сбрую экологических евро-норм, появляются настоящие 120 лошадей. Мотор быстро раскручивается до 6000 оборотов, точно откликаясь на команды водителя. Автоматическая коробка защищена от "дурака" и сама переключится на повышенную передачу, если возможности разгона исчерпаны. Однако "автомат" стоит дорого, а для желающих сэкономить предлагают роботизированную коробку. Для водителя это означает те же две педали, что и на автомате, но к роботу нужно привыкнуть. Например, при езде лучше немного сбрасывать газ, когда приходит время сменить передачу – это поможет избежать кивков. А при старте в горку машина может откатиться назад даже при положении трансмиссии Drive. Компенсировать это можно ручным тормозом или даже правой ногой. Педали расположены близко, что позволяет притормаживать и газовать одной ногой одновременно. Привыкнуть к водителю предстоит и роботу. В зависимости от манеры езды он будет сменять передачи раньше или, напротив, дольше удерживать передачу при разгоне. Самый доступный 207-й – трехдверный хэтчбек в минимальной комплектации с мотором 1,4 и МКП стоит 512 тысяч рублей. За эти деньги вы получите автомобиль в неплохом оснащении: ABS и система помощи при экстренном торможении, две подушки безопасности, центральный замок с ДУ, электроусилитель руля и регулировку по высоте и по углу наклона, электрические стеклоподъемники в передних дверях. Однако в этой машине вы не найдете бортового компьютера и аудиосистемы, а за кондиционер придется доплатить 24200 рублей. Подогрев передних кресел может быть установлен лишь вместе с боковыми подушками безопасности и увеличит стоимость машины на 13200. Peugeot с двумя педалями (роботизированная коробка) стоит не менее 583 тысяч рублей. За эти деньги комплектацию дополнят кондиционер, стереосистема с разъемом для аудиоплеера, охранная сигнализация с датчиком объема, противотуманные фары. А тот же мотор 1,4 л будет развивать 90 сил вместо 75, как в самой бюджетной версии. Протестированная версия Premium оснащается только автоматической или роботизированной трансмиссией. Причем с мотором 1,6 л (120 л.с.) можно купить лишь машину с "автоматом" за 670 тысяч. За 614 тысяч можно взять "Премиум" с 1,4 л и "роботом". Вы получите нетипично широкий набор опций для своего класса. В их числе двухзонный климат-контроль, отделка руля кожей, автоматика света и дворников. Не хватает заднего парктроника. Эта опция вместе со складывающиеся электроприводом зеркала обойдется в дополнительные 19 100 рублей. Система стабилизации ESP на любую версию устанавливается лишь за доплату в 19 600 рублей. Все продаваемые у нас 207-е снабжены так называемым "российским пакетом". Он включает аккумуляторную батарею большей емкости и более сильные пружины в подвеске.
КУЗОВ | |
Тип | хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 310/1195 (при сложенных сиденьях) |
РАЗМЕРЫ | |
Длина, мм | 4045 |
Ширина, мм | 1748 |
Высота, мм | 1472 |
Колесная база, мм | 2540 |
МАССА | |
Снаряженная масса, кг | 1204 |
Полная масса, кг | 1685 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с распределенным впрыском |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Расположение | спереди, поперечно |
Число клапанов | 16 |
Максимальная мощность | 120 л.с./88 кВт при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 160 Нм при 4250 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип коробки передач | автоматическая, 4-ступенчатая, с режимом ручного переключения |
Привод | передний |
ШАССИ | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, Мак-Ферсон, со стабилизатором |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная |
Размер шин | 185/65 R15 |
ТОРМОЗА | |
Передние | дисковые, вентилируемые |
Задние | дисковые |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ | |
Городской цикл, л | 9,7 |
Загородный цикл, л | 5,3 |
Смешанный цикл, л | 6,9 |
Топливо | бензин, АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Стоимость тестируемого автомобиля | 625 500 рублей |