партнеры
Вторник
9 августа
Лента новостей
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35
Авто

Infiniti QX56: белый слон поселился в большом городе

прочитано 9668 раз
В России любят внедорожники. Большие внедорожники любят еще больше. Даже те, кому и в голову не приходит месить грязь на проселочных дорогах или покорять тайгу, с удовольствием ездят на тяжелых машинах с огромными колесами. Однако ездить по городу на настоящем "проходимце" сможет не каждый. Аскетичный салон, рессорная зависимая подвеска, дикие крены в поворотах и минимальный уровень комфорта устроят лишь настоящего любителя бездорожья. Тем, кто привык нежиться в роскоши и чувствовать себя защищенным, подойдут огромные внедорожники люкс-класса. В их число входит Infiniti QX56. QX – флагман модельного ряда этого престижного японского бренда. Автомобиль появился в 2004 году. Донором для него послужил другой "мастодонт" - Nissan Pathfinder Armada. По большому счету, обе модели различаются лишь оформлением экстерьера и отделкой салона. Естественно, что Infiniti шикарнее оформлен. QX56 – японский автомобиль, сделанный в США – именно для североамериканского рынка, в первую очередь, предназначен этот полноразмерный внедорожник. Россиянам тоже не чужды большие и комфортабельные автомобили, потому самый большой Infiniti уже успел засветиться на наших дорогах. Мы протестировали автомобиль в богатой комплектации (а она у QX единственная) стоимостью 2 миллиона 489 тысяч рублей. Большой, комфортный, статусный автомобиль не выглядит агрессивным гигантом. Во внедорожнике прослеживаются благородные черты – ровные прямоугольные фары, хромированная радиаторная решетка, аккуратные пороги и молдинги, а также задние фонари на светодиодах. В модном белом цвете QX чем-то напоминает слона: добрый он или злой – зависит от настроения владельца. #{video} Индекс 56 в названии модели обозначает рабочий объем двигателя – 5,6 л. Правда и задача у него нелегкая – 325-сильному восьмицилиндровому мотору приходится таскать на себе более двух с половиной тонн металлической "одежды". Не стоит удивляться относительно высокому расходу топлива - 20-22 л на 100 километров можно считать нормой. Если вы смогли купить этот автомобиль, то частое посещение бензоколонок не станет проблемой. В отличие от популярного кроссовера FX, "старший" Infiniti рассчитан на более взрослого покупателя. Кассетная магнитола, расположенная рядом с проигрывателем DVD, - явное тому подтверждение. Немногие производители уделяют столько внимания мелочам. 300-Ваттная аудиосистема Bose Hi-Fi c 12 динамиками и 8-дюймовый экран на потолке не дадут заскучать пассажирам. Салон внедорожника напоминает номер в дорогом отеле. Здесь светло, просторно и очень удобно. Пассажиров окружает мягкая белая кожа, вставки из благородного дерева, нержавеющая сталь и качественный пластик. Посередине центральной консоли – фирменные аналоговые часы Infiniti. Водительское кресло с памятью имеет 10 электрорегулировок. Руль и педальный узел тоже можно настроить под себя. Кстати, рулевое колесо оснащено подогревом, что является хорошим подспорьем зимой. Infiniti, как и любой другой автомобиль, предназначенный для Америки, поражает количеством подстаканников – их здесь 14 по всему салону!

Большой, комфортный, статусный автомобиль не выглядит угловатым и агрессивным мутантом

Необычно устроено заднее сиденье: два одиночных кресла разделяет массивный подлокотник. Сидеть во втором ряду не менее удобно, чем в первом. QX56 может похвастаться самым большим в классе простором для ног пассажиров – до 1,67 м! Еще троих взрослых можно разместить на заднем третьем ряду, который раскладывается с помощью электропривода. Электрикой также можно открыть и дверь багажника, не пачкая рук. Если сложить все сидения, то QX56 составит конкуренцию развозным грузовичкам, но вряд ли человек за рулем такого авто самостоятельно займется перевозкой крупногабаритных предметов. Естественно, что маневрировать на белоснежном "слоне" по тесным улочкам – занятие не из приятных. Передний и задний парктроники вкупе с камерой заднего вида облегчают управление 5,25-метровым великаном. Говоря о динамике QX, не приходится делать скидок на гигантскую массу машины - почти 27 центнеров. Эта "махина" набирает показательную "сотню" быстрее 8 секунд. На такой скорости внедорожник легко переходит из ряда в ряд с относительно малыми кренами. А под правой ногой водителя всегда остается достаточный запас мощности. Большую роль в надежном поведении QX сыграла независимая подвеска всех четырех колес – редкое явление для такого огромного автомобиля.

На бездорожье вы вряд ли увидите Infiniti QX

На бездорожье вы вряд ли увидите Infiniti QX - он не приспособлен для него. Зато по разбитому асфальту или грунтовке, щедрой на колдобины и ямы, автомобиль поплывет как корабль, стараясь как можно реже беспокоить своих пассажиров. Infiniti QX56 сложно назвать полноценным внедорожником. По своим ходовым характеристикам он ближе к кроссоверам, хотя конструкция у него вполне "внедорожная". QX - это полноприводной полноразмерный автомобиль класса SUV - стильный, функциональный и дорогой. Его можно использовать как авто для деловых поездок, либо как комфортабельный "универсал" для путешествий всей семьей или большой компанией. Технические характеристики Infiniti QX56

КУЗОВ
Тип универсал
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника л 232 (с третьим рядом сидений)/642 (сиденья третьего ряда сложены)/1160 (при всех сложенных сиденьях)
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 5255
Ширина, мм 2015
Высота, мм 1635
Колесная база мм 1998
МАССА
Снаряженная масса, кг 2675
Полная масса, кг нет данных
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензиновый, V-образный, 8-цилиндровый, с многоточечным впрыском
Рабочий объем см3 5552
Расположение спереди продольно
Число клапанов 32
Максимальная мощность 325 л.с./239 кВт при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент 533 Нм при 3400 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач автоматическая, 5-ступенчатая с режимом ручного переключения
Привод полный
ШАССИ
Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости и пневмоэлементами
Размер шин 275/60 R20
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 7,8
Максимальная скорость, км/ч 180
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 21,9
Загородный цикл, л 11,5
Смешанный цикл, л 15,3
Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л 105
Стоимость тестируемого автомобиля 2 489 000 рублей

КАК ПЕНСИОНЕРАМ ОФОРМИТЬ ЛЬГОТЫ НА ЖКХ